Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Топ10 Стратегий Джея Абрахама
Стратегия
#1. Стратегия
“СилаВеника”
или Мощь Парфенона
Всезнаюпритчупротокакможносломатьодинпрутик, нокаксложносломатьвеник, которыйсостоитизмногихтакихвоттоненькихпрутиков. То же
самое и относится к маркетингу.
Несколько
лет назад, использование любой единственной стратегии
могло привести компанию к постоянному успеху. Это все еще остаетсяреальностью, но времена
меняются и рынок стал
хуже реагировать на тактически ориентированные усилия.
Вот
поэтому и было разработано серия взаимосвязанных
«под-стратегий»,
каждаяиз которых
связана и
интегрирована с одной из областей бизнеса. Как колонны Парфенона в
Греции , вы должны
разработать и внедрить несколько маркетинговых стратегий в вашей
компании , которые
как колонны будут поддерживать постоянную прибыль вашей компании.
Возможно,
вашей первой
колонной будет внедрение рефферальной системы (как наиболее
малозатратной),
затем еще одна колонна это прямая почтовая рассылка и так далее.
Единственное
условие, вы должны быть готовы тестировать и реинвестировать часть
вашего
дохода в построение еще одной дополнительной колонны, для наращивания
вашего маркетингового
фундамента и роста вашего бизнеса.
На
сегодняшний день, мы требуем от наших клиентов, то го что бы
они не думали так одномерно, и тут же начинали разрабатывать и внедрять
их
собственный Парфенон, дл ятого что бы у них всегда было множественность
источников дохода, на которые они могут положиться.
Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru Форум
по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний.