Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Способ отстроиться от конкурентов
Способ отстроиться от конкурентов www. rmeit . ru Мы постоянно получаем маркетинговые кампании, и материалы, предоставленные нам для критического анализа, которые содержат нулевые выгоды или причины, почему клиент должен обратить внимание на продукт или услугу, не говоря уже о том, что бы купить. В большинстве случаев, я могу сказать, что они потратили часы, возможно даже дни, пробуя придумать некий симпатичный слоган или картину, чтобы захватить внимание читателя и получить ответ. Это - большая, ОГРОМНАЯ ...
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Способ отстроиться от конкурентов
Способ отстроиться от конкурентов www. rmeit . ru Мы постоянно получаем маркетинговые кампании, и материалы, предоставленные нам для критического анализа, которые содержат нулевые выгоды или причины, почему клиент должен обратить внимание на продукт или услугу, не говоря уже о том, что бы купить. В большинстве случаев, я могу сказать, что они потратили часы, возможно даже дни, пробуя придумать некий симпатичный слоган или картину, чтобы захватить внимание читателя и получить ответ. Это - большая, ОГРОМНАЯ ...
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Способ отстроиться от конкурентов
Способ отстроиться от конкурентов www. rmeit . ru Мы постоянно получаем маркетинговые кампании, и материалы, предоставленные нам для критического анализа, которые содержат нулевые выгоды или причины, почему клиент должен обратить внимание на продукт или услугу, не говоря уже о том, что бы купить. В большинстве случаев, я могу сказать, что они потратили часы, возможно даже дни, пробуя придумать некий симпатичный слоган или картину, чтобы захватить внимание читателя и получить ответ. Это - большая, ОГРОМНАЯ ...