Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая? Это неправда. Дважды.
Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это.
Происходящие вокруг события делают основной целью – удержаться на рынке. В ситуации падающего
спроса повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании.
Владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», доктор психологии, профессор, автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.
Только в феврале действует антикризисное предложение по цене - 12 500 руб.
Гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что семинар был для вас бесполезен.
Центр экспертных решений, телефон: (495) 727-5667, Email: info@expertnoe.ru
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.