Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество.
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами
— письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.
Бесплатный бонус: все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации
с тренерами в течение года.
Ведущие:
·Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы – Александр Белгороков
·Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических
групп – Роман Пивоваров
С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.
Получить подробную информацию и записаться на курс Вы можете по телефону (495) 935-81-86, 935-81-87.
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.