Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:

 

Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?

22-23 апреля, с 10.00-18.00

  Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество.

  Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

  Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами — письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.

  Бесплатный бонус: все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

  Ведущие:

·         Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы – Александр Белгороков

·         Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и  психологических групп – Роман Пивоваров

  С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.

       Получить подробную информацию и записаться на курс Вы можете по телефону (495) 935-81-86, 935-81-87.

         www.classs.ru

Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru

Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.

В избранное