Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твое призвание и любимое дело

  Все выпуски  

Развитие Руководителя


Развитие Руководителя

интернет-газета

No12

Что же нужно?

Давно уже я не писал, связано это с моим переездом в Москву. Времени стало поменьше:)

Расширить возможности, или ограничить иллюзиями.

Для начало нужно учесть для себя тот факт, что как Человек воспринимает что-либо, отнюдь не значит что так оно и есть в РЕАЛЕ. К примеру, бывает такие мыслишки – «начну-ка я утреннюю зарядку завтра делать»а завтра наступает, открываешь глаза и уже сегодня получается. Другое дело, когда постоянно действуешь в работе с телом, осозная в этом нужду.  Это к тому, что хочется обычно всё и сразу. В том то и заблуждение. Ведь всё происходит постепенно и не так как хочется, а так как нужно. И чем дальше разбираешься в себе, тем проще увидеть и понять взаимосвязи как и своей жизни, так и в жизни других людей.

Ещё можно привести пример на тему бизнеса, хотя каждый сам это может увидеть, если внимательно посмотрит.

 Чтобы повысить прибыль, зачастую считается, что нужно главным образом повысить оборот, расширить сбыт, короче говоря действовать больше во внешнем. Тут хорошо подходит поговорка – дурная голова, рукам покоя не даёт.

 А то, что за всеми процессами стоит Человек, то есть - он причина каких-либо действий, не обращается внимание.

 Ведь куда эффективней увидеть и разобраться со внутренними проблемами Человека и тем самым качественно улучшить процесс, а затем уж количественно, чем бегать от себя самого, а потом жалеть о потерянном времени.

Что главное для кого -  Выбор за каждым, я свой выбор сделал. А вы? Алексей Еременков, Рига

Действительно: что главное? Устраивать внешние блага человека(или себя) или коснуться внутренних? Иногда хватает и просто внешне что-то поменять, чтобы картинка изменилась. Простой пример. Секретарь не улыбчивая попалась, подарили ей чего-нибудь и позитива в ней стало больше. Но постоянно не будешь дарить ведь(многие дарят), правильней заглянуть глубже. Что мешает ей улыбаться?

Такие вопросы повседневны. Вот, например мне пишет одна дама:

Есть какие-то методики по отбору персонала?

Какие-то точно есть. Есть даже много разных. Но что нужно именно вам? Это главная проблема. Проблема не в том, что читательница не знает неких методик отбора персонала, а в том, что не задает четких вопросов. Это иллюстрация, так и во всей жизни. В семье, работе, отдыхе. К чему это приводит? Правильно, ни к чему... хорошему.

Это трудность большинства руководителей. Нежелание ставить правильные вопросы. Ведь в вопросе УЖЕ есть ответ. А когда нет никакого вопроса?

И я не буду догадываться, чего именно вам нужно, я это уже знаю, но тренируетесь ВЫ, поэтому будем учиться задавать вопросы. Хорошо?

Выпуск короткий и посвящен именно задаванию вопросов. Насколько вы четко ставите вопросы, настолько устойчивые и четкие результаты получаете. Поэтому прошу вас, отправляя письмо мне стараться четче выражать то чего вы хотите?

Заходите на мой сайт www.sanoshin.ru  там добавлена книжка 2005 года, моего написания. Читайте, присылайте отзывы. Вообще ко всем обращаюсь, кто прочитал мои книги "Самопознание" и "Ловушка для Души", поделитесь впечатлением, результатом прочтения.

Сергей АНОШИН asvs@bk.ru

новости коучинг vip-тренинг тренинги статьи

Вы можете свободно использовать материалы этой интернет-газеты при указании обязательной ссылке на www.sanoshin.ru


В избранное