Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Полезные статьи по бизнесу

  Все выпуски  

Полезные статьи по бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Официальный сайт рассылки - Школа своего дела в Кемерово

 
Мои партнеры:

Юрий Мороз - Школа своего дела

Алексей Романенко - Журнал "Результат" - о том как создать свое дело!

Тимур Мамедов - Помогает людям бросить курить!

Максуд Рахматуллаев - Отдых в Узбекистане

Максуд Рахматуллаев - Служба бронирования гостиниц

Интернет - Аукцион OHO.ru

Ведущий рассылки - Алексей Паньшин. Пишите: apanshin@mail.ru - и указывайте название
рассылки в теле письма, т.к. я веду несколько рассылок, и иногда трудно понять, о чем идет речь.
Если нет однозначного запрета на публикацию, публикую на свое усмотрение.

Избранное публикуется в Журнале "Результат"

 

Приветствую вас, дорогие читатели.

Основная идея альтернативно-деятельностных игр.

Основное отличие между потребителем и творцом очевидно. Потребитель потребляет чужое творчество, творец - производитель творчества.

Из этого видно различие в целях потребителя и творца. Один хочет, желательно даром, получить чужие мысли, идеи, другой думают о том, как повысить свои способности к созданию мыслей и к их реализации. Что важно. Так как человек, который что-то придумал и затем жалуется, что вот его идеи не нужны – далеко не творец. А обычное беспомощное существо, которыми так полна планета Земля.

Творец лишь тот, кто придумал и затем реализовал, материализовал придуманное. Придумал КАК материализовать.

К сожалению, основополагающая мысль подавляющего большинства жителей планеты Земля, это мысль о том, по какой причине они не могут добиться того, чего хотят. Мысль о том, что они беспомощны и что это правильно, нормально, обоснованно и по другому и быть не может.

При этом они претендуют на звание творческих, образованных, сертифицированных, дипломированных и даже успешных людей.

На звание успешных людей претендуют те, которые сами долго потребляли чужие мысли, накопили их большое количество в своей голове и затем считают себя очень умными, так как они теперь эти мысли рассказывают другим. Разумеется, при этом они все равно остаются беспомощными.

Третья категория – авторы собственных мыслей – это люди, которые подобны инопланетянам. На них смотрят с удивлением и типичная реакция – это утверждение, что инопланетян не бывает. Какие такие собственные мысли???

У меня собственных мыслей нет, у соседей нет, у родственников нет, у моих преподавателей нет, у преподавателей моих преподавателей нет, а у тебя откуда?

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

И потому, само приглашение подумать собственной головой в нашем мире выглядит по меньшей мере странно. Как это подумать?, Что за бред? Вы мне дайте чужие мысли и это все. Никто сам ничего не придумывает, это же известно, мысли добываются из книг, а не являются продуктом собственной головы.

Но тем не менее, существует такая штука как АДИ – альтернативно- деятельностная игра и задачей ее является именно побудить мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО и придумать, может чуть ли не в первый раз жизни (не считая детства, где все мы думали сами) собственные мысли.

Понятно, что предложение это вызывает ступор и сомнение. Нечто странное, нереальное. Все же знают, что семинары, тренинги и тому подобное для того, чтобы тренер дал свои мысли участникам семинара или же натренировал участников делать так, как это умеет делать тренер, а участники семинара или тренинга нет.

Уверен, что сейчас читатели скажут, а как же знания, знания же нужны! Знания – это омертвевшие чужие мысли. Кто-то когда-то что-то придумал, затем это повторялось много раз, приняло каноническую форму и теперь уже не может подвергаться сомнению и обдумыванию. Это уже некритически передается из поколения в поколение.

Набираться чужих знаний подобно тому, что читать подряд словарь, ожидая, что вам скоро попадется слово, которое вы не знаете и хотите найти в словаре.

Если у вас есть четко сформулированный вопрос, то вы легко и быстро можете при помощи интернета или библиотеки найти ответ на ваш вопрос. Вроде бы можете.

Но давайте я вам приведу пару вопросов, на которые вы ответа не найдете.

Например, как повысить свою зарплату. Или как сделать рекламную кампанию, так чтобы затраты составили, например, 10-20 процентов от полученной прибыли.

Ну то есть ЗНАНИЙ на эту тему вы найти сможете множество, но вот что же конкретно сделать, вам так ясно и не станет.

Чтобы понять, что нужно сделать, учитывая именно ваши обстоятельства и особенности вашей личности (что очень важно учитывать!) нужно ПОДУМАТЬ!

А вот как это сделать, да еще эффективно и непонятно.

Кому из читателей понятно, как подумать так, чтобы придумать нечто дающее гарантию результата?

Задача АДИ научить этому. Разумеется, тут до совершенства как до луны и рассчитывать на то, что человек, который не думать вообще, за три-четыре дня АДИ станет мастером в умении мыслить, не приходится.

Так же как не приходится рассчитывать на то, что человек станет сильным, за три дня тренировок на силу или мастером боевых искусств за три дня занятий.

Но за три дня можно ПОНЯТЬ, что же такое думать и начать затем применять это в своей жизни. Понять, что такое неэффективное мышление и как добиваться эффективного мышления.

Собственно, можно решить любую проблему, даже если практически не уметь думать, просто в зависимости от вашего умения нужно разное время. Одному нужно пару месяцев, а другому пару минут.

Но, проблема в том, что именно неумеющие думать, у которых скорость мысли маленькая как раз думают на одну тему вряд ли больше 30 секунд. Затем их мысль перескакивает на что-то другое, потом третье, потом, четвертое, потом опять возвращается к первой, но начинает ее сначала и опять недодумав мысль даже до половины, новый перескок.

Таким образом голова постоянно занята, а результатов нет вообще. Никаких. Ни положительных ни отрицательных.

Кстати, и чужую мысль такие люди практически неспособны воспринять, так как они отвлекаются на еще что-то, не поняв чужую мысль даже до половины.

Поэтому и знания им помогают как мертвому припарка. Они же ничего все равно как следует усвоить (то есть понять) не могут, могут только запомнить, ну а потом забыть, ибо таково свойство памяти. Забывать.

Кроме этого есть такое устойчивое заблуждение, что количество знаний, если его все время увеличивать, рано или поздно даст новое качество, человек поумнеет что ли.

Ничего подобного. Давайте приведем сравнение с компьютером. Повысится ли эффективность работы компьютера, если на винчестере скапливать все больше и больше информации? Станет ли компьютер лучше обрабатывать информацию, лучше формулировать проблемы, быстрее отыскивать вопрос на ответ?

Явно видно, что нет. Если есть, как я уже говорил, четко сформулированный вопрос, то нужно просто искать на него ответ. А какой смысл наполнять память, так и не имея этого вопроса и надеясь на то, что вдруг вопрос появится когда-то сам. Не появляется!

Эрудиты, это люди, которые любят рассказывать все что они знают, при этом их информация не является решением никакой проблемы собеседника.

Аналогично эрудит поступает сам с собой. Он перебирает свои знания, как дикарь цветные стеклышки, не задумываясь над тем, как прямо сейчас он применит эти знания для решения сегодняшних актуальных проблем его жизни.

Задача АДИ наконец ПОДУМАТЬ и сформулировать проблему своей жизни. Это раз. Это уже очень непросто. Не говоря уж о формулировке ГЛАВНОЙ проблемы своей жизни.

Этой проблемы вы не найдете в чужих книгах. А даже если и найдете, то вполне можете не узнать, что это именно ваша проблема. А если не найдете, то и не решите.

А затем сформулировав проблему, найти, причем САМОМУ ее решение.

Это может дать совершенно невероятный результат. Дело в том, что большинство людей каждый день решает некие мелкие проблемки, которые все следствие большой нерешенной проблемы. А решая годами второстепенные проблемы не решишь главную и таким образом не вырвешь корень всех этих мелких проблем. Они будут появляться снова и снова.

В качестве бонуса, который превышает по ценности, собственно решение вашей проблемы вы получаете УМЕНИЕ самостоятельно формулировать собственные проблемы и затем находить их решения.

Согласитесь, что если человек, научился формулировать проблемы и решать их, - это редкий человек. Причем решением проблемы является не просто идея, типа, если бы у меня были 100 тысяч долларов, то я бы это сделал, а так нет, а ответ на вопрос, как это сделать, пользуясь тем, что у тебя уже есть.

Итак, АДИ это место, где вы можете научиться думать, а именно формулировать и решать проблемы.

Разумеется, возможно это, если на АДИ все 3-4 дня НАПРЯЖЕННО ДУМАТЬ, а не просто наблюдать за тем, как это делают другие или все время делиться своими богатыми знаниями.

Сколько не рассказывай то, что ты уже знаешь, как я уже говорил, это не будет решением ничьей проблемы, так как требуется решение идеально подходящее именно этому человеку и именно этой ситуации.

Надеюсь из этого понятно, в чем задача АДИ, а описание процедуры и того, как именно проходит АДИ имеет такой же смысл, как чтение Камасутры с целью понять, что чувствует мужчина, который занимается любовью с прекрасной женщиной.

Пока не попробуешь, как узнаешь?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.

Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен: за волной волна
Не робей и не собьёт она

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звёзд

Кто сказал живи покорно не ищи руна,
Не летай и не ныряй до дна?
Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена
Кто устал и дремлет у окна

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звёзд

Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра
Человек, настал твой час, пора

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звёзд

Ария, "Встань, страх преодолей"

Подробно о АДИ -  http://shsdkemerovo.narod.ru 

рекомендуемые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Я продвигаю ШСД
Право быть богатым
Лучший воспитатель для детей Красноярска
Удвоение дохода
Советы мудрой Светы
Советы Мудрой Светы. Ремонт
Советы Мудрой Светы. Рецепты
Советы Мудрой Светы. Дети
Потолок ледяной, дверь скрипучая

Удачи и счастья вам. Ведущий рассылки - Алексей Паньшин.
Пишите: apanshin@mail.ru - и просьба указывать название рассылки в теле письма, т.к. я веду несколько рассылок, и иногда трудно понять, о чем идет речь. Если нет однозначного запрета на публикацию, публикую на свое усмотрение.

Каталог НАШИХ Рассылок

Рейтинг популярных рассылок


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.psb
Отписаться

В избранное