При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Официальный сайт рассылки - Школа своего дела в Кемерово | |
|
|
Юрий Мороз - Школа своего дела | |
Алексей Романенко - Журнал "Результат" - о том как создать свое дело! |
|
Тимур Мамедов - Помогает людям бросить курить! |
|
Максуд Рахматуллаев - Отдых в Узбекистане |
|
Максуд Рахматуллаев - Служба бронирования гостиниц |
|
Ведущий рассылки - Алексей Паньшин. Пишите: apanshin@mail.ru - и указывайте название | |
Џриветствую вас, дорогие читатели. ЋсновнаЯ идеЯ альтернативно-деЯтельностных игр. Ћсновное отличие между потребителем и творцом очевидно. Џотребитель потреблЯет чужое творчество, творец - производитель творчества. €з этого видно различие в целЯх потребителЯ и творца. Ћдин хочет, желательно даром, получить чужие мысли, идеи, другой думают о том, как повысить свои способности к созданию мыслей и к их реализации. —то важно. ’ак как человек, который что-то придумал и затем жалуетсЯ, что вот его идеи не нужны – далеко не творец. Ђ обычное беспомощное существо, которыми так полна планета ‡емлЯ. ’ворец лишь тот, кто придумал и затем реализовал, материализовал придуманное. Џридумал ЉЂЉ материализовать. Љ сожалению, основополагающаЯ мысль подавлЯющего большинства жителей планеты ‡емлЯ, это мысль о том, по какой причине они не могут добитьсЯ того, чего хотЯт. Њысль о том, что они беспомощны и что это правильно, нормально, обоснованно и по другому и быть не может. Џри этом они претендуют на звание творческих, образованных, сертифицированных, дипломированных и даже успешных людей. Ќа звание успешных людей претендуют те, которые сами долго потреблЯли чужие мысли, накопили их большое количество в своей голове и затем считают себЯ очень умными, так как они теперь эти мысли рассказывают другим. ђазумеетсЯ, при этом они все равно остаютсЯ беспомощными. ’ретьЯ категориЯ – авторы собственных мыслей – это люди, которые подобны инопланетЯнам. Ќа них смотрЯт с удивлением и типичнаЯ реакциЯ – это утверждение, что инопланетЯн не бывает. Љакие такие собственные мысли??? “ менЯ собственных мыслей нет, у соседей нет, у родственников нет, у моих преподавателей нет, у преподавателей моих преподавателей нет, а у тебЯ откуда? Ќ… ЊЋ†…’ Ѓ›’њ! € потому, само приглашение подумать собственной головой в нашем мире выглЯдит по меньшей мере странно. Љак это подумать?, —то за бред? ‚ы мне дайте чужие мысли и это все. Ќикто сам ничего не придумывает, это же известно, мысли добываютсЯ из книг, а не ЯвлЯютсЯ продуктом собственной головы. Ќо тем не менее, существует такаЯ штука как Ђ„€ – альтернативно- деЯтельностнаЯ игра и задачей ее ЯвлЯетсЯ именно побудить мыслить ‘ЂЊЋ‘’Ћџ’…‹њЌЋ и придумать, может чуть ли не в первый раз жизни (не считаЯ детства, где все мы думали сами) собственные мысли. ЏонЯтно, что предложение это вызывает ступор и сомнение. Ќечто странное, нереальное. ‚се же знают, что семинары, тренинги и тому подобное длЯ того, чтобы тренер дал свои мысли участникам семинара или же натренировал участников делать так, как это умеет делать тренер, а участники семинара или тренинга нет. “верен, что сейчас читатели скажут, а как же знаниЯ, знаниЯ же нужны! ‡наниЯ – это омертвевшие чужие мысли. Љто-то когда-то что-то придумал, затем это повторЯлось много раз, принЯло каноническую форму и теперь уже не может подвергатьсЯ сомнению и обдумыванию. ќто уже некритически передаетсЯ из поколениЯ в поколение. ЌабиратьсЯ чужих знаний подобно тому, что читать подрЯд словарь, ожидаЯ, что вам скоро попадетсЯ слово, которое вы не знаете и хотите найти в словаре. …сли у вас есть четко сформулированный вопрос, то вы легко и быстро можете при помощи интернета или библиотеки найти ответ на ваш вопрос. ‚роде бы можете. Ќо давайте Я вам приведу пару вопросов, на которые вы ответа не найдете. Ќапример, как повысить свою зарплату. €ли как сделать рекламную кампанию, так чтобы затраты составили, например, 10-20 процентов от полученной прибыли. Ќу то есть ‡ЌЂЌ€‰ на эту тему вы найти сможете множество, но вот что же конкретно сделать, вам так Ясно и не станет. —тобы понЯть, что нужно сделать, учитываЯ именно ваши обстоЯтельства и особенности вашей личности (что очень важно учитывать!) нужно ЏЋ„“ЊЂ’њ! Ђ вот как это сделать, да еще эффективно и непонЯтно. Љому из читателей понЯтно, как подумать так, чтобы придумать нечто дающее гарантию результата? ‡адача Ђ„€ научить этому. ђазумеетсЯ, тут до совершенства как до луны и рассчитывать на то, что человек, который не думать вообще, за три-четыре днЯ Ђ„€ станет мастером в умении мыслить, не приходитсЯ. ’ак же как не приходитсЯ рассчитывать на то, что человек станет сильным, за три днЯ тренировок на силу или мастером боевых искусств за три днЯ занЯтий. Ќо за три днЯ можно ЏЋЌџ’њ, что же такое думать и начать затем применЯть это в своей жизни. ЏонЯть, что такое неэффективное мышление и как добиватьсЯ эффективного мышлениЯ. ‘обственно, можно решить любую проблему, даже если практически не уметь думать, просто в зависимости от вашего умениЯ нужно разное времЯ. Ћдному нужно пару месЯцев, а другому пару минут. Ќо, проблема в том, что именно неумеющие думать, у которых скорость мысли маленькаЯ как раз думают на одну тему врЯд ли больше 30 секунд. ‡атем их мысль перескакивает на что-то другое, потом третье, потом, четвертое, потом опЯть возвращаетсЯ к первой, но начинает ее сначала и опЯть недодумав мысль даже до половины, новый перескок. ’аким образом голова постоЯнно занЯта, а результатов нет вообще. Ќикаких. Ќи положительных ни отрицательных. Љстати, и чужую мысль такие люди практически неспособны воспринЯть, так как они отвлекаютсЯ на еще что-то, не понЯв чужую мысль даже до половины. Џоэтому и знаниЯ им помогают как мертвому припарка. Ћни же ничего все равно как следует усвоить (то есть понЯть) не могут, могут только запомнить, ну а потом забыть, ибо таково свойство памЯти. ‡абывать. Љроме этого есть такое устойчивое заблуждение, что количество знаний, если его все времЯ увеличивать, рано или поздно даст новое качество, человек поумнеет что ли. Ќичего подобного. „авайте приведем сравнение с компьютером. ЏовыситсЯ ли эффективность работы компьютера, если на винчестере скапливать все больше и больше информации? ‘танет ли компьютер лучше обрабатывать информацию, лучше формулировать проблемы, быстрее отыскивать вопрос на ответ? џвно видно, что нет. …сли есть, как Я уже говорил, четко сформулированный вопрос, то нужно просто искать на него ответ. Ђ какой смысл наполнЯть памЯть, так и не имеЯ этого вопроса и надеЯсь на то, что вдруг вопрос поЯвитсЯ когда-то сам. Ќе поЯвлЯетсЯ! ќрудиты, это люди, которые любЯт рассказывать все что они знают, при этом их информациЯ не ЯвлЯетсЯ решением никакой проблемы собеседника. Ђналогично эрудит поступает сам с собой. Ћн перебирает свои знаниЯ, как дикарь цветные стеклышки, не задумываЯсь над тем, как прЯмо сейчас он применит эти знаниЯ длЯ решениЯ сегоднЯшних актуальных проблем его жизни. ‡адача Ђ„€ наконец ЏЋ„“ЊЂ’њ и сформулировать проблему своей жизни. ќто раз. ќто уже очень непросто. Ќе говорЯ уж о формулировке ѓ‹Ђ‚ЌЋ‰ проблемы своей жизни. ќтой проблемы вы не найдете в чужих книгах. Ђ даже если и найдете, то вполне можете не узнать, что это именно ваша проблема. Ђ если не найдете, то и не решите. Ђ затем сформулировав проблему, найти, причем ‘ЂЊЋЊ“ ее решение. ќто может дать совершенно невероЯтный результат. „ело в том, что большинство людей каждый день решает некие мелкие проблемки, которые все следствие большой нерешенной проблемы. Ђ решаЯ годами второстепенные проблемы не решишь главную и таким образом не вырвешь корень всех этих мелких проблем. Ћни будут поЯвлЯтьсЯ снова и снова. ‚ качестве бонуса, который превышает по ценности, собственно решение вашей проблемы вы получаете “Њ…Ќ€… самостоЯтельно формулировать собственные проблемы и затем находить их решениЯ. ‘огласитесь, что если человек, научилсЯ формулировать проблемы и решать их, - это редкий человек. Џричем решением проблемы ЯвлЯетсЯ не просто идеЯ, типа, если бы у менЯ были 100 тысЯч долларов, то Я бы это сделал, а так нет, а ответ на вопрос, как это сделать, пользуЯсь тем, что у тебЯ уже есть. €так, Ђ„€ это место, где вы можете научитьсЯ думать, а именно формулировать и решать проблемы. ђазумеетсЯ, возможно это, если на Ђ„€ все 3-4 днЯ ЌЂЏђџ†…ЌЌЋ „“ЊЂ’њ, а не просто наблюдать за тем, как это делают другие или все времЯ делитьсЯ своими богатыми знаниЯми. ‘колько не рассказывай то, что ты уже знаешь, как Я уже говорил, это не будет решением ничьей проблемы, так как требуетсЯ решение идеально подходЯщее именно этому человеку и именно этой ситуации. Ќадеюсь из этого понЯтно, в чем задача Ђ„€, а описание процедуры и того, как именно проходит Ђ„€ имеет такой же смысл, как чтение Љамасутры с целью понЯть, что чувствует мужчина, который занимаетсЯ любовью с прекрасной женщиной. Џока не попробуешь, как узнаешь? ћрий Њороз moroz@onego.ru
Љто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, ЂриЯ, "‚стань, страх преодолей" Џодробно о Ђ„€ - http://shsdkemerovo.narod.ru рекомендуемые рассылки: | |
Удачи и счастья вам. Ведущий рассылки - Алексей Паньшин. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.psb |
Отписаться |
В избранное | ||