Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.


Новый виток развития.

Слово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность".

     Джон Кеннеди, 1917-1963, президент США

 

Созданное в Петрозаводске РА переживает свой очередной кризис. Услуга «реклама в лифтах», созданная РА, работает. Клиенты звонят сами, теперь не приходится кучу времени и сил тратить на их поиск. Техника производства услуги отработана: изготовление дизайн–макетов, печать листовок, расклейка и обновление их в лифтах. Что же дальше?

Комплектация офиса техникой, мебелью, связью и кадрами – это главное на сегодняшний день, или создание новых направлений, приносящих доход?

С одной стороны, доход – это как раз то, для чего и создавалось РА, с другой стороны, не имея технической базы, на которую это направление могло бы с уверенностью опереться, на этапе запуска направления  можно его похоронить, потому что уже сейчас очень много времени уходит на решение технических вопросов. А если к этому добавить еще одно направление со своими техническими задачами?

Напрашивается вопрос: кому нужна техническая база? Она нужна непосредственно тому, кто будет развивать РА. Кто занимается развитием, не может заниматься техническими вопросами, т.е. текучкой. Для тех кто понимает, что такое развитие и что такое текучка, очевидно, текучка – это болото, в которое, погрузив сегодня ногу, через месяц оказываешься погруженным с головой.

Техническая база нужна затем, чтобы снять с человека, который занимается развитием, текучку.  Для руководителя РА «Эго» в Петрозаводске Василия Анисимова первая задача, которую он должен решить, – это создать техническую базу, которая снимет с него всю текучку. Но создание технической базы потребует от него некоторое количество сил и времени. Как быть? Понятно, что это – необходимая ступень для дальнейшего продвижение РА на рынок, но непосредственно на сам рынок тех. база РА не повлияет. Создание технического отдела РА не является развитием РА, а только косвенно помогает.

Вывод: техническую базу делать нужно и развивать агентство нужно, поэтому Василий создание технической базы должен делегировать, а сам заниматься развитием.

  Почему же кризис, если все очевидно? Потому что вопрос о создании технической базы был поставлен еще в середине февраля, а решаться он начал неделю назад. Причем для того, чтобы Василий увидел болото текучки, в котором он оказался с головой, пришлось приложить немалые усилия. Этот кризис нужен был Василию для того, чтобы он научился отличать развитие от текучки.

 

И отчет Василия Анисимова:

Василий Анисимов. АДЖ Петрозаводск. vasili.anisimov@inbox.ru

Об осознанности.

ТЫ решил один день поголодать. Сейчас неважно, почему. Неважно, какие аргументы на тебя подействовали. Важно, что решил ТЫ. Какая-то часть ТЕБЯ это решение ПРИНЯЛА. То есть у этой части тебя появилось НАМЕРЕНИЕ.

ТЕПЕРЬ, после принятия решения, это намерение не требует обоснования. Оно просто есть. Оно появилось в результате какой-то СОЗНАТЕЛЬНО построенной логической цепочки… Осталось его только выполнить.

Далее… происходит нечто и ТЫ передумал, и поел.

Что же произошло?

У какой-то ДРУГОЙ ЧАСТИ ТЕБЯ появилось другое НАМЕРЕНИЕ, противоположное первому. Оно появилось не в результате СОЗНАТЕЛЬНОЙ мыследеятельности, а в результате ЖЕЛАНИЯ. Необоснованного.

То есть в первом случае причиной поступка являлось СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ, то есть такое желание, которое появилось в результате деятельности СОЗНАНИЯ, а во втором – НЕОСОЗНАННОЕ ЖЕЛАНИЕ.

И вот уже разум придумывает обоснования для противоположного НАМЕРЕНИЯ. Он даже придумает, почему тебе разрешено передумать. Мол, ты же сам себе хозяин!

То есть СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ появляется после НЕОСОЗНАННОСТИ, и уже подчиняется ему, подстраивается. Подгоняет решение под готовый ответ.

Весь вопрос в том, КАКАЯ часть тебя контролирует работу разума, направление мыслей.

Важны не обоснования, а НАМЕРЕНИЯ. Действия делаются исходя из намерений. А совсем не из обоснований или желаний.

Если у твоего Я есть намерение, например, оздоровиться через голодание, но у твоего тела есть намерение вкусно поесть, вопрос только в том, кто из них будет контролировать разум для того, чтобы тот подыскал обоснования.

Наш разум – как продажный адвокат. Он может защищать любую сторону – и будет защищать ту, которая окажется сильнее.

Почти всегда получается, что СОЗНАТЕЛЬНО принятые решения заменяются решениями, принятыми НЕОСОЗНАННО.

То есть, ты СОЗНАТЕЛЬНО решил поголодать. К этому намерению привели какие-то логические умозаключения.

А потом ты НЕОСОЗНАННО, автоматически, по привычке, решил поесть. Решение принято, и вот уже разум подобострастно подхалимничает этому намерению.

Сомнения – есть ни что иное, как этот самый подобострастный подхалимаж. То есть обоснования разума, придумываемые им для того, чтобы ОПРАВДАТЬ намерение, принятое неосознанно. Отмазки.

Первопричиной поступков являются не ОБОСНОВАНИЯ, а НАМЕРЕНИЕ.

Значит, чтобы контролировать свою жизнь СОЗНАТЕЛЬНО, необходимо воплощать в жизнь СОЗНАТЕЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ, то есть те, которые появились в результате логической цепочки, а не ВНУТРЕННИХ ЖЕЛАНИЙ.

Вопрос не в том, насколько эффективно работает твое сознание. То есть, вопрос совсем не в качестве той логической цепочки, которая предшествует СОЗНАТЕЛЬНОМУ НАМЕРЕНИЮ. То есть можно даже чего-то «не догнать», но действовать осознанно.

А можно нагородить огород обоснований на докторскую диссертацию по теме: «Почему надо действовать неосознанно».

Вопрос в том, кто контролирует твой разум и твои действия: сознание или бессознательное.

Какими намерениями ты руководствуешься? Сознательными или неосознанными?

 

Вот такой отчет-размышление получился у Василия. Чувствуется кризис:)

 

Чернявский Сергей, gazetashsd@yandex.ru

Дискуссионный лист газеты ШСД http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama.forum

В избранное