При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Сергей Чернявский" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Предложение для представителя в вопросах и ответах
В связи с тем, что нам приходит множество одинаковых вопросов по поводу продвижения газеты ШСД, мы решили ответить на все сразу.
Обязанностью регионально представителя является продвижение газеты ШСД в регионе всеми силами.
Главным и единственным условием обучения является продвижение газеты ШСД в своем регионе.
Подтверждаете свое согласие письмом, получаете реквизиты, переводите деньги за макет и получаете инструкцию к действию. Дальше – координируете свои действия посредством переписки с нами.
Безусловно, любое ваше действие, даже под нашим руководством, будет нести отпечаток вашей личности. Не бойтесь, халявы не будет, личное развитие гарантировано!
Создание в Петрозаводске РА – затея практическая, поскольку направлена на получение прибыли и достижение практических целей. Хотя, не спорю, любой бизнес несет в себе творчество.
Да, на запуск РА и раскрутку газеты.
Работу филиалов координируем мы – Чернявский Сергей и Караваева Александра (Петрозаводск). В одном регионе могут быть два или несколько представителей, конечно, с их согласия. Будет даже лучше, если они объединят свои усилия, потому что произойдет взаимоусиление.
Разницы никакой нет. Просто тот, кто в маленьком городе будет развивать газету, позже будет сотрудничать с тем, кто будет продвигать ее в региональном центре.
Принципиальных отличий нет, только регистрация будет украинская.
Газета, как любое СМИ регистрируется не в налоговых, а в Министерстве культуры и массовых коммуникаций.
Пока что наполнение мы создаем общее. Но как только региональные представители создадут материал свой, региональный, захотят напечатать, мы будем вставлять их материал в газету. Для этого предполагается выделить полосу или фиксированное место. И объем материала тоже будет фиксированным. Материалы о любых бизнесах нас интересуют. Высылайте.
Нет. Верстка вся происходит в Петрозаводске.
Расширение региональной информации несколько усложняет верстку единого макета, а также существующую тематику полос. Но в будущем при увеличении объема газеты это возможно. Собственная информация предполагает наличие человека, который будет ее собирать и обрабатывать.
Стоимость первого макета – 1 000 руб, остальных – 2 000 руб. Эта цена действительна при объеме газеты 4 полосы (полоса – это страница).
Во-первых, если речь идет не о СНГ, то регистрировать газету не нужно, мы сами это делаем. Пока регистрация не готова, можно писать тираж 999 экз. Во-вторых, юрлицо тоже можно не регистрировать, если найдете «дежурное» - через которое можно будет проводить бухгалтерию. Регистрация юрлица занимает 2 недели. В течение этого времени уже можно действовать: искать рекламодателей, договариваться о распространении и печати. Макет мы вышлем не текущий, а первый по порядку: людей ведь нужно постепенно знакомить с ШСД. И поэтому макет будет тот же, только с вашей рекламой. Рекламу мы вставляем сами! Это очень важно, потому что редакция в Петрозаводске, регистрация тоже здесь, мы несем всю ответственность, необходимо следить за всем процессом.
Да мы это назвали «дежурным юр. лицом»
Дежурное юрлицо - это любое юридическое лицо, согласное вести от своего лица вашу документацию и проводить безналичный расчет через свой счет. Если таковое имеется, создавать свое юрлицо необязательно.
Периодичность выхода будет зависеть и от вас – как скоро найдете нужную сумму на печать и распространите предыдущий номер. Если все будет успешно, мы будем высылать вам новый макет 2 раза в месяц.
Тысяча экземпляров.
Чем лучше качество, тем лучше будет продаваться реклама. Для начала может быть просто ризо.
Формат газеты – 4 полосы, формат полосы А3
Все верно, в развороте получается А2, поэтому область печати – А2 с двух сторон.
Насколько я знаю, на лазерном принтере нет возможности печатать газету в формате А3 (в развороте она получается А2). Если печатать на принтере в офисе или дома, не дороже ли получится? В наших планах есть вариант создания макета с размером полосы А4 (в развороте А3) для маленьких городов, тогда придется увеличить количество полос до восьми. Такая газета менее привлекательна для рекламодателя, потому что совсем маленькая.
Первоначально планировалось распространять бесплатно. Однако, при наличии удачной раскрутки или какой-нибудь оригинальной формы продажи, газету можно продавать. Рекомендуемая цена – 6 руб.
Целевая аудитория: те, кто готов начать действовать, активные люди, и те, кто еще «спит» - разбудить. Эти категории есть во всех слоях населения (школьники, студенты, работники, предприниматели, служащие) даже пенсионеры.
Сумма, которая определяет стоимость всей рекламной площади в газете, зависит от расценок на рекламу в вашем регионе, от тиража, от того, как вы или ваши рекламные агенты проведут переговоры с рекламодателями. Стоимость печати тоже определяется тиражом и расценками в типографии. В Петрозаводске цена за печать 10 тыс. экземпляров была заявлена в типографии – 10 тыс. руб. Удалось договориться на 6,5 тыс. руб. Если тираж 10 тыс. стоит 10 тыс. руб., то это вовсе не означает, что тираж 50 тыс. будет стоить 50 тыс. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость. Тираж в 50 тыс. может вполне обойтись в 20 тыс. руб., потому что вы платите в основном не за бумагу, а за работу. При увеличении тиража вы вполне обоснованно можете поднять цены на рекламные площади: количество читателей (потенциальных клиентов) увеличится.
Никаких особых требований нет. Конечно, отдаем предпочтение ШСД-шным бизнесам, продвижению своих проектов. Конечно сигареты, алкоголь и проституцию рекламировать мы не будем.
В Петрозаводске стоимость стандартного рекламного блока – 50*38 мм – 500 рублей. Стоимость рекламной статьи – половина суммы стоимости рекламной площади, которую она занимает.
Информационные статьи рекламодателей – это рекламные статьи, объем которых фиксирован наравне с обычной рекламой. Рекламные статьи пользуются большим спросом у рекламодателей.
Себестоимость газеты для представителя включает в себя стоимость макета, печати и затраты на распространение.
Всего вышло 22 номера, объем – 4 полосы. Периодичность разная.
Написать нам о дате приезда, приехать в Петрозаводск и делать газету. Участие в АДЖ со скидкой 40%.
Никаких.
Затраты на рекламу будут выше чем в своем РА.
Перекликаться не будем, потому что они далеко:)
Если по-прежнему остались неясности, пишите, мы ответим и вставим ваш вопрос сюда.
Караваева Александра, gazetashsd@yandex.ru
Дискуссионный лист газеты ШСД http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama.forum
В избранное | ||