Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.


Предложение для представителя в вопросах и ответах

В связи с тем, что нам приходит множество одинаковых вопросов по поводу продвижения газеты ШСД, мы решили ответить на все сразу.

  • что в себя включают обязанности регионального представителя?

Обязанностью регионально представителя является продвижение газеты ШСД в регионе всеми силами.

  • Хотелось бы поподробнее узнать о дистанционном обучении по созданию рекламного агентства: условия, стоимость, если есть

Главным и единственным условием обучения является продвижение газеты ШСД в своем регионе.

  • Допустим, я согласен стать представителем. Что дальше?

Подтверждаете свое согласие письмом, получаете реквизиты, переводите деньги за макет и получаете инструкцию к действию. Дальше – координируете свои действия посредством переписки с нами.

  • С каждым номером представитель получает  пошаговую инструкцию рассчитанную на двухнедельный срок. А как же некоторая доля неопределенности, разрешение которой и будет приносить мне прибыль и личное развитие?

Безусловно, любое ваше действие, даже под нашим руководством, будет нести отпечаток вашей личности. Не бойтесь, халявы не будет, личное развитие гарантировано!

  • понимаю, что Дело Ваше, но ведь и создание РА в Петрозаводске - довольно творческая затея?

Создание в Петрозаводске РА – затея практическая, поскольку направлена на получение прибыли и достижение практических целей. Хотя, не спорю, любой бизнес несет в себе творчество.

  • Срок: 3-6 месяцев. Это я так правильно думаю, что на запуск РА?

Да, на запуск РА и раскрутку газеты.

  • кто координирует работу филиалов? Это один человек или несколько? Не может получиться так, что на один регион будет два представителя?

Работу филиалов координируем мы – Чернявский Сергей и Караваева Александра (Петрозаводск). В одном регионе могут быть два или несколько представителей, конечно, с их согласия. Будет даже лучше, если они объединят свои усилия, потому что произойдет взаимоусиление.

  • Как стать вашим представителем не в регионе, а просто в небольшом городе?

Разницы никакой нет. Просто тот, кто в маленьком городе будет развивать газету, позже будет сотрудничать с тем, кто будет продвигать ее в региональном центре.

  • Возможно ли стартовать ШСД-газету на Украине?
    в чём же состоит отличие российского от украинского варианта? или отличий
    нет?

Принципиальных отличий нет, только регистрация будет украинская.

  • Зарегистрирована ли газета в налоговых органах?

Газета, как любое СМИ регистрируется не в налоговых, а в Министерстве культуры и массовых коммуникаций.

  • общим на все регионы и страны будет только название газеты, а наполнение будет разным (каждый о своем)? Тогда материалы внутри газеты будут о местных
    бизнесах?

Пока что наполнение мы создаем общее. Но как только региональные представители создадут материал свой, региональный, захотят напечатать, мы будем вставлять их материал в газету. Для этого предполагается выделить полосу или фиксированное место. И объем материала тоже будет фиксированным. Материалы о любых бизнесах нас интересуют. Высылайте.

  • Т.е. тем, чего я откровенно говоря слекга побаивался, а именно версткой мне заниматься на придется?

Нет. Верстка вся происходит в Петрозаводске.

  • Жесткая ли привязка регион-страна? Можно ли будет, допустим, не
    одну полосу под регион, а больше?

Расширение региональной информации несколько усложняет верстку единого макета, а также существующую тематику полос. Но в будущем при увеличении объема газеты это возможно. Собственная информация предполагает наличие человека, который будет ее собирать и обрабатывать.

  • Заказ номера для меня от вас - платный?

Стоимость первого макета – 1 000 руб, остальных – 2 000 руб. Эта цена действительна при объеме газеты 4 полосы (полоса – это страница).

  •  Если я все правильно поняла, я оплачиваю 1000р, вы высылаете макет.
    Далее я регистрирую фирму, получаю разрешение на СМИ - это довольно
    длительный процесс. За это время я ищу рекламодателей в газету,
    договариваюсь с типографией и распространителями газеты. Как только все
    готово, я вам сообщаю, вы высылаете уже текущий макет. Мы вставляем туда
    свою рекламу, отдаем в печать и продаем. Все правильно?

Во-первых, если речь идет не о СНГ, то регистрировать газету не нужно, мы сами это делаем. Пока регистрация не готова, можно писать тираж 999 экз. Во-вторых, юрлицо тоже можно не регистрировать, если найдете «дежурное» - через которое можно будет проводить бухгалтерию. Регистрация юрлица занимает 2 недели. В течение этого времени уже можно действовать: искать рекламодателей, договариваться о распространении и печати. Макет мы вышлем не текущий, а первый по порядку: людей ведь нужно постепенно знакомить с ШСД. И поэтому макет будет тот же, только с вашей рекламой. Рекламу мы вставляем сами! Это очень важно, потому что редакция в Петрозаводске, регистрация тоже здесь, мы несем всю ответственность, необходимо следить за всем процессом.

  • Кто есть дежурное юр. лицо? Хватит ли мне пока только чьего-нибудь лицевого счета за проценты от прокачиваемых средств?

Да мы это назвали «дежурным юр. лицом»

Дежурное юрлицо -  это любое юридическое лицо, согласное вести от своего лица вашу документацию и проводить безналичный расчет через свой счет. Если таковое имеется, создавать свое юрлицо необязательно.

  • Какая периодичность выхода?

Периодичность выхода будет зависеть и от вас – как скоро найдете нужную сумму на печать и распространите предыдущий номер. Если все будет успешно, мы будем высылать вам новый макет 2 раза в месяц.

  • минимальный тираж регионального выпуска установлен?

Тысяча экземпляров.

  •  требования, предъявляемые к печати? полиграфия или, для
    начала, допустим хороший ризо?

Чем лучше качество, тем лучше будет продаваться реклама. Для начала может быть просто ризо.

  •  формат общероссийского макета, количество полос и другие
    характеристики? для расчета себестоимости печати

Формат газеты – 4 полосы, формат полосы А3

  • Газета формата А3 - это в сложенном пополам виде или в развернутом? Если в сложенном пополам, тогда вся область печати - это А2 формат? И четыре полосы - это формат с двух сторон получается?

Все верно, в развороте получается А2, поэтому область печати – А2 с двух сторон.

  • Можно ли ее издавать самому на лазерном принтере - не связываясь с
    типографиями?

Насколько я знаю, на лазерном принтере нет возможности печатать газету в формате А3 (в развороте она получается А2). Если печатать на принтере в офисе или дома, не дороже ли получится? В наших планах есть вариант создания макета с размером полосы А4 (в развороте А3) для маленьких городов, тогда придется увеличить количество полос до восьми. Такая газета менее привлекательна для рекламодателя, потому что совсем маленькая.

  • Газету распространяют бесплатно? или какая рекомендуемая цена?

Первоначально планировалось распространять бесплатно. Однако, при наличии удачной раскрутки или какой-нибудь оригинальной формы продажи, газету можно продавать. Рекомендуемая цена – 6 руб.

  • По началу, нужно найти рекламодателя. Для этого выделить целевую аудиторию, которой будет интересна такая газета. Есть ли опыт в этом направлении?

Целевая аудитория: те, кто готов начать действовать, активные люди, и те, кто еще «спит» - разбудить. Эти категории есть во всех слоях населения (школьники, студенты, работники, предприниматели, служащие) даже пенсионеры.

  • Рекламы в газете по вашим расчетам на 10т.р.
    Стоимость печати 10т.экз - 10т.р., то есть выходим на нули по затратам.
    Но если печатать 50т.экз (как это рекомендуется для
    городов-миллионников), то получается, что уходим в глубокий минус, так
    как деньги за рекламу остались те же, а затраты на печать увеличились
    примерно в 5 раз.

Сумма, которая определяет стоимость всей рекламной площади в газете, зависит от расценок на рекламу в вашем регионе, от тиража, от того, как вы или ваши рекламные агенты проведут переговоры с рекламодателями. Стоимость печати тоже определяется тиражом и расценками в типографии. В Петрозаводске цена за печать 10 тыс. экземпляров была заявлена в типографии – 10 тыс. руб. Удалось договориться на 6,5 тыс. руб. Если тираж 10 тыс. стоит 10 тыс. руб., то это вовсе не означает, что  тираж 50 тыс. будет стоить 50 тыс. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость. Тираж в 50 тыс. может вполне обойтись в 20 тыс. руб., потому что вы платите в основном не за бумагу, а за работу. При увеличении тиража вы вполне обоснованно можете поднять цены на рекламные площади: количество читателей (потенциальных клиентов) увеличится.

  • Есть ли у Вас какие либо требования по рекламируемым предприятиям? Я имею в виду вписываемость их рода деятельности в идеологию газеты.

Никаких особых требований нет. Конечно, отдаем предпочтение ШСД-шным бизнесам, продвижению своих проектов. Конечно сигареты, алкоголь и проституцию рекламировать мы не будем.

  • Сообщите, по каким расценкам продаете рекламу в Петрозаводске?

В Петрозаводске стоимость стандартного рекламного блока – 50*38 мм – 500 рублей. Стоимость рекламной статьи – половина суммы стоимости рекламной площади, которую она занимает.

  • Возможность вставки информационных статей рекламодателей?

Информационные статьи рекламодателей – это рекламные статьи, объем которых фиксирован наравне с обычной рекламой. Рекламные статьи пользуются большим спросом у рекламодателей.

  • не понял, что означает себестоимость?

Себестоимость газеты для представителя включает в себя стоимость макета, печати и затраты на распространение.

  • Сколько номеров уже вышло? Какой объем? Переодичность?

Всего вышло 22 номера, объем – 4 полосы. Периодичность разная.

  • Что нужно, чтобы приехать в Петрозаводск и делать газету

Написать нам о дате приезда, приехать в Петрозаводск и делать газету. Участие в АДЖ со скидкой 40%.

  • какие документы нужны для начала
    деятельности?

Никаких.

  • Я уже прочитал ниже о возможности не заморачиваться с РА, вопрос: а чем в перспективе мне может грозить пользование исключительно внешними услугами в плане рекламы?

   Затраты на рекламу будут выше чем в своем РА.

  • Совсем по-соседству с нами, во Владивостоке развивается журнал «Результат», глубоко уважаемый мной (хоть я ещё не видел вживую ни одного номера). Очень не хотелось бы перекликаться

Перекликаться не будем, потому что они далеко:)

 

Если по-прежнему остались неясности, пишите, мы ответим и вставим ваш вопрос сюда.

Караваева Александра, gazetashsd@yandex.ru

Дискуссионный лист газеты ШСД http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama.forum

В избранное