Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богатейте не спеша

  Все выпуски  

Богатейте не спеша


Выпуск 6

 

Твои ценности и цели.

В прошлый раз мы с тобой прошли 2 шага. Ты их действительно сделал или проигнорировал?

В любом случае мы двигаемся дальше.

Шаг 3.

Давай определимся: что же ты хочешь на самом деле?

В 50-х годах Йельский университет провел детальное исследование на тему, как и почему одни студенты добиваются успеха в жизни, а другие нет. Наряду с такими показателями как пол, национальность, цвет волос, умение выражать свои мысли учитывалось влияние такого фактора как постановка четких жизненных целей.

У студентов спрашивали, как они планируют свое будущее. Оказалось, что только 3% из всех опрошенных ставили цели и писали их на бумаге.

Через 20 лет было проведено второе исследование. Выяснилось, что те 3% опрошенных, которые ставили перед собой четкие цели и записывали их достигли в жизни гораздо больших успехов, чем все остальные 97% вместе взятые.

На этот раз я задам тебе вопрос: «Чего ты хочешь?» Спроси себя, как ты видишь свою жизнь через 5 лет, что ты хочешь делать, с кем жить, где отдыхать, чем обладать. Когда ты начнешь писать свои желания и цели, учитывай следующее:

1. Пиши свои цели исходя из своих ценностей. Нет смысла стремиться к какой-то цели, если она идет вразрез с твоими ценностями.

2. Пиши свои цели четко, ясно и с конкретным сроком осуществления.

3. Выдели 5 самых важных целей и всегда держи их перед глазами.

4. Начни действовать в ближайшие 48 часов! Если все время откладывать начало действий – этого может не произойти никогда! Если ты не начнешь действовать через это время, скорее всего ты не начнешь действовать вообще.

5. Попроси о помощи. Спроси себя, кто из твоих близких или знакомых может тебе помочь в достижении той или иной цели. Таких людей очень много. Их надо только обнаружить.

Шаг 4.

Оцени: достаточно ли дикие твои цели? Такое необычное название. Твои цели должны быть дикими и в прямом и в переносном смысле.

ДИКАЯ цель - это:

Д – Достижима. Цель должна быть реальной для тебя и вообще. Может не стоит ставить цель построить на луне дачу и бывать там, на выходных или по праздникам.

И – Измерима. Ты должен определить, сколько она стоит, как она выглядит, какого она вкуса или запаха. Другими словами, цель нужно измерить.

К – Конкретна. Цель должна быть четко сформулирована и никакой абстракции.

А – Адекватна. Все твои цели должны соответствовать твои ценностям. Ты не достигнешь той цели, которая идет вразрез с твоими ценностями. И наоборот. Если цель соответствует ценностям, процесс ее достижения ускорится.

Я – Ясна. Тебе должно быть всегда ясно и понятно, что, когда и как необходимо делать. Другими словами здесь нужен поэтапный план с указанием сроков достижения чередующихся этапов. Говорят, что сразу слона съесть невозможно. А вот если его разделить на маленькие кусочки, то эта задача вполне разрешима.

Шаг 5.

Шаг пятый называется законом "холодильника". Это значит, что ты должен использовать свой холодильник по назначению. Да, да, именно, по назначению! Если ты выполнил оба задания по написанию ценностей и целей, то перед тобой сейчас лежит два листка: один с ценностями, другой с целями.

Есть такое понятие как визуализация, т.е. созерцание того, что ты хочешь достичь. Этот метод еще называют «коллаж мечты».

Если ты живешь в доме, то у тебя есть такое помещение, которое называется кухня. А на кухне обычно есть холодильник.

Было подмечено, что каждый из нас открывает этот очень  нужный кухонный агрегат от 20 до 30 раз в течение дня. Не веришь? А ты сосчитай. Иногда мы открываем холодильник чисто автоматически.

Психологи говорят, что для того, чтобы выработать в себе ту или иную привычку необходимо повторить это действие 21 раз. Я хочу сказать, что эта цифра немного занижена. Для выработки привычки потребуется примерно 3-4 месяца.

У меня к тебе вопрос: что находится на дверце твоего холодильника? Ничего? А что на ней должно быть?

Ну, конечно же, твои ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ!!!

Это и есть закон "холодильника". На нем должно быть то, к чему ты стремишься, что тебя мотивирует, и ты должен это видеть каждый день.

Сделай это и посмотри, что произойдет через неделю или две.

Напиши мне о своих результатах. А они будут обязательно. Ты можешь это проверить.

Вот мой адрес: gratefulds@gmail.com

На сегодня все. Продолжай движение.   Олег.


В избранное