← Март 2011 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.Soinform.spb.ru
Открыта:
25-10-2004
Статистика
0 за неделю
Правовой ЛикБез Новая редакция
В настоящее время очень много внимания уделяется борьбе с коррупцией и мероприятиям по борьбе с этим негативным явлением в нашей стране. Как нам кажется, данная борьба имеет несколько несистемный характер, имеющий целью не столько уничтожить причину, сколько выловить коррупционные последствия. I. Системные причины создания законопроектов
и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина: 1. Причина №1 – Безграмотность! Экономическая, правовая, аналитическая.
4. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности с последующим неотвратимым наказанием за результат законотворческой
Из вышеперечисленного, очевидно, что: Что неизбежно приводит к нарушению прав граждан, в данном случае - к массовому
Например, в профессии врача, водителя или пилота непрофессиональные действия специалистов приведут (по сравнению с непрофессиональными действиями законодателей Вред от неграмотности специалистов в любых профессиях, по сравнению с огромными жертвами и потерями, вызванными профессиональной некомпетентностью и правовой
Очевидно, что безграмотность представителей власти выражается не только Он за несколько лет работы не удосужился познакомиться со статьей 19 Конституции России. И добросовестно заблуждается, считая одно из основных положений основ правового статуса личности всего лишь модным лозунгом.
2) Также примером тотальной непрофессиональности чиновников исполнительных органов власти в нормотворческой деятельности, основанной на экономической и правовой безграмотности представителей исполнительных органов власти, не предоставляющей им возможности оценить тот вред для страны, который они наносят – являются различные акты, связанные с отчетностью
субъектов предпринимательской деятельности. Требования к представлению отчетности в настоящее время по своему количеству, запутанности и несоответствию действующему законодательству, элементарным законам логики и здравому смыслу превзошли самые бессмысленные отчеты советского периода.
Декларируемое государством, в связи с устранением административных препятствий на пути развития малого бизнеса, сокращение отчетов и инструкций в одном министерстве, например в Министерстве финансов Российской Федерации (Федеральная налоговая служба) неизбежно увеличивает или даже создает новую отчетность в еще больших размерах в других министерствах, а именно - в Министерстве экономического развития Российской Федерации (Федеральная служба государственной статистики) и Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации), усложняя данные отчеты, увеличивая количество периодов отчетности и сложность изготовления - на радость всем прикормленным государством коррумпированным посредникам, обслуживающим сдачу отчетности России.
При этом Минфин России в лице ГНС РФ хотя бы путем проб и ошибок уже приобрел опыт составления и приема отчетов, а новые министерства начинают изучать эту новую для них стезю, создавая предпринимателям те проблемы, которые уже пройдены в предыдущий период с предыдущими органами власти.
Создается впечатление, что Министерства России соревнуются друг с другом за захват власти и получение больших полномочий по контролю за бизнесом и - как результат использованию бизнес-ресурса в своих собственных целях, отбирая друг у друга, утерянные другим министерством полномочия.
3) Одним из важнейших социально-экономических факторов повышения благосостояния населения является реальное повышение доходов населения, которое складывается Даже постоянное повышение доходов населения без соответствующих мер, При этом очевидно, что фактическое снижение цен на продукцию, работы, услуги страны, Но, очевидно, элементарные законы математики и экономики законотворцам из законодательных органов власти и нормотворителям из министерств абсолютно неизвестны.
Согласно экономической аксиоме, основанной на элементарной математике - снижение цен на любые продукцию, работы, услуги достигается путем снижения себестоимости.
Тем не менее, по данным исследований Предпринимательского Собрания и Общественного Юридического Бюро, в себестоимости продукции малого бизнеса России до 80% составляет: 6. Оплата консультаций на тему отчетности, в том числе в виде содержания чиновников, принимающих отчеты.
Следовательно, усложнение процедуры отчетности является не только безграмотностью разработчиков форм невменяемых отчетов и параноидальных безграмотных инструкций, Так, вновь введенные для малого бизнеса формы статистического наблюдения за 2010 год №МП-сп, очевидно отрапортованные и премированные как очередная модернизация 3. Сколько перевезено пассажиров? 4. Средняя дальность перевозки грузов?
Для чего? Чтобы, теряя свое время, аккуратным почерком заполнить прочерки в ответ на все эти вопросы и потерять время на сдачу отчета и деньги на его оформление и отправку по почте?
И что более важно, отрывая время и средства предприимчивых, экономически активных людей (которых по данным мировой статистики и так не так уж много – не более 5% от остальной части населения, в связи с чем во многих странах занятие предпринимательской деятельностью является смягчающим обстоятельством в уголовном и административном законодательстве) от задач развития бизнеса, а следовательно развития экономики России. Эти отчеты пролоббировала бумажная промышленность и приближенные типогррафии?
2. Причины №2 и №3 – безусловно, содержат элементы и признаки коррупции и требуют немедленного введения ответственности за организованное массовое нарушение прав большого количества граждан – всего населения России и возможны только в связи с отсутствием ответственности за нарушение депутатом или чиновником прав гражданина и человека.
При этом следует отметить, что часто данные правонарушения более, чем очевидны. Например, когда в нижестоящем правовом акте нарушается императивная норма вышестоящего закона. Так в одном федеральном законе указана форма государственной организации, ведающей государственным имуществом - как государственное учреждение, а в законе субъекта, созданного в соответствии с федеральным и якобы соответствующим федеральному уже трактуется как государственная организация, тем самым предоставив себе право уйти Несоблюдение авторами законов и правовых актов структуры законодательства
3. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности за результат своей деятельности предоставляет возможность авторам:
II. Методы и основные принципы устранения причин
создания законопроектов 1. Обязательное опубликование имени автора (авторов) закона совместно с публикацией закона в официальных изданиях и обязательное опубликование имени автора (авторов) подзаконного акта исполнительного органа власти вместе с публикацией соответствующего подзаконного акта. Опубликование имен авторов предоставит возможность публично и быстро (во внесудебном порядке, так как доказывать не потребуется) установить, виновное в массовом организованном нарушении прав граждан России, лицо.
2. Проверка закона (акта) на соответствие Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам, соответствие, которого предусмотрено законодательством, а также на соответствие логике и здравому смыслу в течение 1 (Одного) месяца с даты опубликования закона и (или) акта независимыми экспертами. Проверка закона предоставит возможность осуществить его своевременную отмену и предотвратить массовые организованные нарушения прав граждан.
3. Обязательное опубликование в течение 2 (Двух) месяцев с даты опубликования закона Опубликование имен экспертов, их квалификации, ученых степеней и должности, а также выводов экспертизы предоставит возможность публично и быстро (во внесудебном порядке, так как доказывать не потребуется) установить впоследствии, виновное в массовом организованном нарушении прав граждан России, лицо и его коррупционное или иное взаимодействие с авторами законов и иных правовых актов.
4. Лишение права на работу в государственных органах власти представителей законодательных и исполнительных органов власти в случае разработки законопроекта или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, в том числе: 1) Лишение права на занятие законотворческой деятельностью для депутатов законодательных органов власти с последующим в течение 5 (Пяти) дней выводом из соответствующего законодательного органа власти и запретом на занятие должностей 2) Увольнение с занимаемой должности для представителей исполнительных органов власти с последующим запретом на занятие должностей в государственной службе и органах народовластия. 3) Запрет на право занятия предпринимательской (экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет. Данные меры существенно ограничат возможность продолжения коррупционного взаимодействия и влияния виновного лица на дальнейшую экономику России.
5. Экономические санкции в государственный бюджет в отношении автора (ов) законопроекта или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам в размере: 2) Расходов, произведенных автором закона (акта) и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества иным лицам. При этом переданное одаряемому или иным способом получаемому имущество автора закона (подзаконного акта) возвращается в бюджет государства. 3) Экономические санкции в отношении автора (ов) закона или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам гарантируются солидарной ответственностью членов семьи депутатов и государственных служащих, являющихся авторами указанных законов и (или) актов. Вышеуказанные экономические последствия коррупционных действий сделают экономически непривлекательным и невыгодным получение экономической выгоды от лоббирования и создания правовых норм как в целях удовлетворения собственных экономических и (или) иных интересов, так и в целях получении выгоды от лоббирования экономических и (или) иных интересов других лиц, предоставляющих оплату и(или) иные выгоды за лоббирование. Солидарная ответственность членов семьи предотвратит клановость, семейственность иной конфликт интересов, нарушающий права граждан России в государственных органах.
6. Лишение права на работу в государственных органах власти, а также на работу по заказу государственных органов власти экспертов, в случае неправомерной экспертной оценки законопроекта, закона или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, а также: 1) Лишение права на занятие законотворческой, нормотворческой деятельностью в любом виде, в том числе в качестве специалиста и (или) ином профессиональном качестве. 3) Увольнение с занимаемой должности и лишение ученых степеней и званий по профессиональной сфере, в которой проводилась экспертиза. 4) Запрет на право занятия предпринимательской (экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет. Данные меры существенно ограничат возможность продолжения коррупционного взаимодействия и влияния виновного лица на дальнейшую экономику России.
7. Экономические санкции в отношении эксперта (ов), участвующих в экспертизе закона 1) Доходов эксперта и членов его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления закона (акта) в действие. 2) Расходов, произведенных экспертом закона и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления в силу, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества иным лицам. 3) Экономические санкции в отношении экспертов, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам гарантируются солидарной ответственностью членов семьи эксперта вышеуказанных законов и (или) актов. Вышеуказанные экономические последствия сделают экономически непривлекательным и невыгодным получение экономической выгоды от предоставления лоббированных результатов экспертизы.
8. Обратная сила введенных правил проектирования и опубликования законов. Признание недействительности действия закона (акта) без ограничения срока претензий граждан по данному закону (акту), то есть безусловное признание неправомерным недействительным, всего произведенного на основании необоснованно действующего закона (акта) и (или) его части вне зависимости от времени. А именно - отмена всех правовых последствий, полученных по противоречащему Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам закону (акту) без ограничения срока давности. Данная мера сделает экономически непривлекательным получение экономической выгоды
Таким образом:
2) Последствия профессиональной безграмотности в законах (актах) подлежат безусловной отмене и возврату в первоначальное состояние от даты издания правового акта, а также к экономической и профессиональной ответственности
Очевидно, что возникновение ответственности в такой форме воспрепятствует:
III. Общественный результат и системные правовые последствия
применения методов и изложенных выше принципов устранения причин создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина, несущих неправомерные социально-экономические последствия: 1. Улучшение качества законопроектов (правовых актов) в связи с привлечением профессионалов и широкого обсуждения среди граждан.
2. Реализация статьи 15 Конституции России.
3. Естественный добровольный профессиональный отбор претендентов на соответствующие должности в связи с высокой материальной и профессиональной ответственностью.
4. Создание при депутатах и государственных органах общественных советов ученых и специалистов с целью использования научного профессионального подхода
5. Снижение количества профессионально непригодных специалистов для работы
6. Отток из государственных органов государственных служащих, ориентированных на получение дополнительных доходов от реализации посреднических функций
Закрепленное в Конституции Российской Федерации положение о высшей юридической силе и прямом действии Конституции означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над законами и подзаконными актами, в силу чего представители всех государственных органов должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации.
В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Необходимость адекватных мер федерального воздействия в целях защиты Конституции Российской Федерации, обеспечения ее высшей юридической силы, верховенства и прямого действия, а также верховенства основанных на ней федеральных законов на всей территории Российской Федерации, требует от органов государственной власти Российской Федерации соблюдения федеральной Конституции и федеральных законов, что вытекает непосредственно из закрепленных Конституцией Российской Федерации основ конституционного строя Российской Федерации как демократического федеративного правового государства.
Закон о принятии мер воздействия на системные причины создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина следует принимать в корреляционном взаимодействии с соответствующими поправками в: Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ, включив особенности увольнения за нарушение своими профессиональными действиями основ конституционного строя и правового статуса личности.
Считаем, что данные поправки могут быть не приняты только в одном случае, если коррумпированная и безграмотная части представителей государственных органов власти, занимающихся подготовкой законопроектов и иных правовых актов составляет в настоящее время преобладающее большинство и боится экономических и правовых последствий
С Уважением, Председатель Президиума Общественного Юридического Бюро: |
В избранное | ||