Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Правовой ЛикБез Новая редакция


В настоящее время очень много внимания уделяется борьбе с коррупцией и мероприятиям по борьбе с этим негативным явлением в нашей стране.

Как нам кажется, данная борьба имеет несколько несистемный характер, имеющий целью не столько уничтожить причину, сколько выловить коррупционные последствия.
С нашей точки зрения в данной работе не учтен самый важный аспект – законотворческая деятельность и её негативные последствия в условиях коррупционного влияния, а именно
не установлена ответственность за негативные последствия законотворческой деятельности в отношении авторов законопроектов, а также в отношении представителей исполнительных органов власти, осуществляющих нормотворческую деятельность, часто противоречащую федеральному законодательству и Конституции России.
В связи с чем предлагаем следующий системный подход к данному вопросу:

I. Системные причины создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина:

1. Причина №1 – Безграмотность! Экономическая, правовая, аналитическая.

2. Причина №2 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования собственных экономических и (или) иных интересов.

3. Причина №3 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования  экономических и (или) иных интересов других лиц, предоставляющих оплату и(или) иные выгоды за лоббирование.

4. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности с последующим неотвратимым наказанием за результат законотворческой
и нормотворческой деятельности представителями законодательной и исполнительной власти.

 

 

Из вышеперечисленного, очевидно, что:

1. Причина №1 – Безграмотность.
1) По внешним признакам не содержит умысла и экономической заинтересованности представителей законодательной, а также представителей исполнительной власти.
            Но на самом деле, безграмотность является столь же виновным действием автора законопроекта или создателя подзаконного акта исполнительного органа, как и экономическая заинтересованность, поскольку аналогична действиям любого лица, необоснованно принявшего на себя профессиональные функции должности без наличия, требуемой для этой должности профессиональной квалификации и компетентности.

Что неизбежно приводит к нарушению прав граждан, в данном случае - к массовому
и организованному.

 

 

 

 

Например, в профессии врача, водителя или пилота непрофессиональные действия специалистов приведут (по сравнению с непрофессиональными действиями законодателей
и (или) представителей исполнительных органов власти, создающих подзаконные акты)
всего лишь к нанесению вреда или в худшем случае к гибели от одного до нескольких десятков или нескольких сотен человек.
Тогда как действия авторов законов и иных правовых актов - приводят к более серьезным,
в том числе социально-экономическим, массовым последствиям для всей страны.

Вред от неграмотности специалистов в любых профессиях, по сравнению с огромными жертвами и потерями, вызванными профессиональной некомпетентностью и правовой
безграмотностью представителей законодательной и исполнительной государственной власти – несопоставим с другими сферами деятельности, так как профессиональная некомпетентность представителей власти является видом организованного и массового вреда, наносимого сразу всем без исключения гражданам страны и связан с нарушениями конституционных прав человека неадекватными законами и правовыми актами.


Более того, несоответствующие Конституции России, а также вышестоящим законам, законы и правовые акты - не только нарушают права граждан, но и приводят к серьезным
социально-экономическим последствиям для всей страны, искажают основные принципы конституционного строя России, что в итоге приводит к неизмеримо большим жертвам,
чем любая авиакатастрофа.

            Очевидно, что безграмотность представителей власти выражается не только
в разработке неправомерных правовых правил, но и отражается в действиях безграмотных чиновников различных ветвей власти. Чего, например, стоит заявление одного из депутатов по телевидению о том, что «сейчас моден лозунг, что все равны перед судом и законом».

Он за несколько лет работы не удосужился познакомиться со статьей 19 Конституции России.

И добросовестно заблуждается, считая одно из основных положений основ правового статуса личности всего лишь модным лозунгом.

 

 

2) Также примером тотальной непрофессиональности чиновников исполнительных органов власти в нормотворческой деятельности, основанной на экономической и правовой безграмотности представителей исполнительных органов власти, не предоставляющей им возможности оценить тот вред для страны, который они наносят – являются различные акты, связанные с отчетностью субъектов предпринимательской деятельности.

Требования к представлению отчетности в настоящее время по своему количеству, запутанности и несоответствию действующему законодательству, элементарным законам логики и здравому смыслу превзошли самые бессмысленные отчеты советского периода.


Складывается впечатление, что формы отчета готовят не специалисты в экономике и праве, а программисты и дилетанты, не имеющие не только опыта работы, но и никакого понятия
о соблюдении законности при приеме и сдаче отчетов, в том числе об общепризнанном принципе международного права - запрет сверформализма со стороны государства.


Очевидно, что научная традиция СССР в автоматизации систем управления, которая высоко оценивалась даже иностранными специалистами безнадежно утеряна, а научная постановка
задач автоматизации и систематизации документов, как и профессия - постановщик задач систем управления, в которой работали системные специалисты математики, изучающие кибернетику - не востребована и полностью отсутствует в Российской Федерации.
Бал правит кодировщик, он же создает свои собственные, удобные ему законы.
Что на фоне всеобщего дилетантства и невежества … пока вполне проходит.
Вероятно, разработчики бесконечно сменяемых по необоснованным основаниям форм отчетности и косноязычных инструкций к ним, получают новые премии за счет государственного бюджета и дополнительные «премии» от посредников, процветающих за
счет продвижения форм отчетов и инструкций от государства к народу.

 

Декларируемое государством, в связи с устранением административных препятствий на пути развития малого бизнеса, сокращение отчетов и инструкций в одном министерстве, например в Министерстве финансов Российской Федерации (Федеральная налоговая служба) неизбежно увеличивает или даже создает новую отчетность в еще больших размерах в других министерствах, а именно - в Министерстве экономического развития Российской Федерации (Федеральная служба государственной статистики) и Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации), усложняя данные отчеты, увеличивая количество периодов отчетности и сложность изготовления - на радость всем прикормленным государством коррумпированным посредникам, обслуживающим сдачу отчетности России.

 

При этом Минфин России в лице ГНС РФ хотя бы путем проб и ошибок уже приобрел опыт составления и приема отчетов, а новые министерства начинают изучать эту новую для них стезю, создавая предпринимателям те проблемы, которые уже пройдены в предыдущий период с предыдущими органами власти.
То есть предприниматели, как и весь народ являются сегодня подопытными кроликами для вновь образуемых государственных структур и их экспериментов в связи с отсутствием банальных знаний и желания учиться на ошибках других.

 

Создается впечатление, что Министерства России соревнуются друг с другом за захват власти и получение больших полномочий по контролю за бизнесом и - как результат использованию бизнес-ресурса в своих собственных целях, отбирая друг у друга, утерянные другим министерством полномочия.

 

 

3) Одним из важнейших социально-экономических факторов повышения благосостояния населения является реальное повышение доходов населения, которое складывается
не только из повышения доходов в виде увеличения минимальных оплат труда, социальных пособий и пенсий населения с догоняющей и перегоняющей эти доходы населения инфляцией.

Даже постоянное повышение доходов населения без соответствующих мер,
а именно - развития свободной экономической деятельности и поддержки конкуренции, являющимися конституционной обязанностью государства (ст. 8 Конституции России),
будет являться лишь государственной компенсацией посреднического и монопольного оброка, оплачиваемого всеми гражданами страны.

При этом очевидно, что фактическое снижение цен на продукцию, работы, услуги страны,
в связи с конкуренцией и освобождением экономической деятельности граждан
от бесконечных посреднических оброков значительно выше повышает уровень благосостояния граждан по той простой причине, что на ту же пенсию и зарплату можно купить больше различных товаров – продукции, работ, услуг, не затрачивая бюджетных средств на перерасчеты и оформления новых размеров пенсий и социальных пособий.

            Но, очевидно, элементарные законы математики и экономики законотворцам из законодательных органов власти и нормотворителям из министерств абсолютно неизвестны.

 

Согласно экономической аксиоме, основанной на элементарной математике - снижение цен на любые продукцию, работы, услуги достигается путем снижения себестоимости.

 

Тем не менее, по данным исследований Предпринимательского Собрания и Общественного Юридического Бюро, в себестоимости продукции малого бизнеса России до 80% составляет:
1. Оплата бухгалтерских услуг,
2. Приобретение информационных систем для получения информации о составлении отчетности,
3. Оплата бланков отчетности,
4. Содержание офисов и оборудование рабочих мест для подготовки отчетов, как на бумажных, так и на электронных носителях.
5. Оплата семинаров по сдаче отчетов, организуемых дружественными соответствующим министерствам коммерческими и (или) некоммерческими организациями.

6. Оплата консультаций на тему отчетности, в том числе в виде содержания чиновников, принимающих отчеты.

 

Следовательно, усложнение процедуры отчетности является не только безграмотностью разработчиков форм невменяемых отчетов и параноидальных безграмотных инструкций,
а последовательным умышленным продолжением усложнения данной процедуры с целью получения экономической выгоды от посреднической деятельности, паразитирующих
на данном виде посредничества организаций и связанных с ними чиновников.

            Так, вновь введенные для малого бизнеса формы статистического наблюдения за 2010 год №МП-сп, очевидно отрапортованные и премированные как очередная модернизация
и наноинновация сбора отчетности, являются не только безумной растратой бюджетных средств на необоснованное количество используемой бумаги и почтовых расходов,
но и очередным перекладыванием своих обязанностей чиновниками на плечи граждан,
 а именно - вместо того, чтобы узнать в своих архивах и информационных базах виды деятельности организации (по которым Росстат выдает соответствующие коды видов деятельности) и выслать организации вопросы, связанные и соответствующие данному виду деятельности, высылается форма, где всем предприятиям предлагается ответить
на следующие вопросы:

1. Сколько пассажирского и грузового автотранспорта имеется в организации на конец
2010 года?
2. Сколько перевезено грузов?

3. Сколько перевезено пассажиров?

4. Средняя дальность перевозки грузов?

 

Для чего?

Чтобы, теряя свое время, аккуратным почерком заполнить прочерки в ответ на все эти вопросы и потерять время на сдачу отчета и деньги на его оформление и отправку по почте?


Такая временная и финансовая нагрузка вынужденно повышает цены на продукцию малого бизнеса не менее чем в 2 (Два) раза, делая малый бизнес неконкурентоспособным по сравнению с крупными монополиями.

И что более важно, отрывая время и средства предприимчивых, экономически активных людей (которых по данным мировой статистики и так не так уж много – не более  5% от остальной части населения, в связи с чем во многих странах занятие предпринимательской деятельностью является смягчающим обстоятельством в уголовном и административном законодательстве) от задач развития бизнеса, а следовательно развития экономики России.

Эти отчеты пролоббировала бумажная промышленность и приближенные типогррафии?

 

2. Причины №2 и №3 – безусловно, содержат элементы и признаки коррупции и требуют немедленного введения ответственности за организованное массовое нарушение прав большого количества граждан – всего населения России и возможны только в связи с отсутствием ответственности за нарушение депутатом или чиновником прав гражданина и человека.

 

При этом следует отметить, что часто данные правонарушения более, чем очевидны.

Например, когда в нижестоящем правовом акте нарушается императивная норма вышестоящего закона.

Так в одном федеральном законе указана форма государственной организации, ведающей государственным имуществом - как государственное учреждение, а в законе субъекта, созданного в соответствии с федеральным и якобы соответствующим федеральному уже трактуется как государственная организация, тем самым предоставив себе право уйти
от формы учреждения, которым признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (ст. 120 ГК РФ) к форме коммерческой организации, которую впоследствии можно в очередной раз прихватизировать, разбив на акции (доли).

            Несоблюдение авторами законов и правовых актов структуры законодательства
по необъяснимым причинам активно не замечается такими органами власти, как прокуратура и суд, обязанными быть на страже соблюдения конституционных принципов создания и структуры законодательства.

 

3. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности за результат своей деятельности предоставляет возможность авторам:

1) Безнаказанно использовать свои полномочия и возможности, так как ответственность
за непрофессиональную работу, установленная абсолютно для всех профессий, в данной профессии - не предусмотрена, что изначально противоречит Конституции России,
в том числе конституционному принципу равенства (ст. 19).
2) Исполняя обязанности государственного служащего или являясь представителем законодательной власти, своими действиями вступать в противоречие с Конституцией России (ст. 15), заведомо ставя себя выше всех граждан Российской Федерации.

 

 

II. Методы и основные принципы устранения причин создания законопроектов
и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам,
здравому смыслу, нарушающих права человека и гражданина:

1. Обязательное опубликование имени автора (авторов) закона совместно с публикацией закона в официальных изданиях и обязательное опубликование имени автора (авторов) подзаконного акта исполнительного органа власти вместе с публикацией соответствующего подзаконного акта.

Опубликование имен авторов предоставит возможность публично и быстро (во внесудебном порядке, так как доказывать не потребуется) установить, виновное в массовом организованном нарушении прав граждан России, лицо.

 

2. Проверка закона (акта) на соответствие Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам, соответствие, которого предусмотрено законодательством, а также на соответствие логике и здравому смыслу в течение 1 (Одного) месяца с даты опубликования закона и (или) акта независимыми экспертами.

Проверка закона предоставит возможность осуществить его своевременную отмену и предотвратить массовые организованные нарушения прав граждан.

3. Обязательное опубликование в течение 2 (Двух) месяцев с даты опубликования закона
и (или) акта имен экспертов, их квалификации, ученых степеней и должности, а также выводов экспертизы.

Опубликование имен экспертов, их квалификации, ученых степеней и должности, а также выводов экспертизы предоставит возможность публично и быстро (во внесудебном порядке, так как доказывать не потребуется) установить впоследствии, виновное в массовом организованном нарушении прав граждан России, лицо и его коррупционное или иное взаимодействие с авторами законов и иных правовых актов.

 

4. Лишение права на работу в государственных органах власти представителей законодательных и исполнительных органов власти в случае разработки законопроекта или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, в том числе:

1) Лишение права на занятие законотворческой деятельностью для депутатов законодательных органов власти с последующим в течение 5 (Пяти) дней выводом из соответствующего законодательного органа власти и запретом на занятие должностей
в государственных органах власти и органах народовластия.

2) Увольнение с занимаемой должности для представителей исполнительных органов власти с последующим запретом на занятие должностей в государственной службе и органах народовластия.

3) Запрет на право занятия предпринимательской (экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет.

Данные меры существенно ограничат возможность продолжения коррупционного взаимодействия и влияния виновного лица на дальнейшую экономику России.

5. Экономические санкции в государственный бюджет в отношении автора (ов) законопроекта или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам в размере:
1) Доходов автора и членов его семьи за весь период действия закона и (или) иного подзаконного акта с даты вступления закона (акта) в действие/в силу.

2) Расходов, произведенных автором закона (акта) и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества иным лицам.

При этом переданное одаряемому или иным способом получаемому имущество автора закона (подзаконного акта) возвращается в бюджет государства.

3) Экономические санкции в отношении автора (ов) закона или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам гарантируются солидарной ответственностью членов семьи депутатов и государственных служащих, являющихся авторами указанных законов и (или) актов.

Вышеуказанные экономические последствия коррупционных действий сделают экономически непривлекательным и невыгодным получение экономической выгоды от лоббирования и создания правовых норм как в целях удовлетворения собственных экономических и (или) иных интересов, так и в целях получении выгоды от лоббирования  экономических и (или) иных интересов других лиц, предоставляющих оплату и(или) иные выгоды за лоббирование.

Солидарная ответственность членов семьи предотвратит клановость, семейственность иной конфликт интересов, нарушающий права граждан России в государственных органах.

 

6. Лишение права на работу в государственных органах власти, а также на работу по заказу  государственных органов власти экспертов, в случае неправомерной экспертной оценки законопроекта, закона или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, а также:

1) Лишение права на занятие законотворческой, нормотворческой деятельностью в любом виде, в том числе в качестве специалиста и (или) ином профессиональном качестве.
2) Запрет на занятие должностей в государственных органах власти и народовластия.

3) Увольнение с занимаемой должности и лишение ученых степеней и званий по профессиональной сфере, в которой проводилась экспертиза.

4) Запрет на право занятия предпринимательской (экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет.

Данные меры существенно ограничат возможность продолжения коррупционного взаимодействия и влияния виновного лица на дальнейшую экономику России.

7. Экономические санкции в отношении эксперта (ов), участвующих в экспертизе закона
в случае признания закона, противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам в размере:

1) Доходов эксперта и членов его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления закона (акта) в действие.

2) Расходов, произведенных экспертом закона и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления в силу, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества иным лицам.
При этом переданное одаряемому или иным способом получаемому, имущество возвращается в бюджет государства.

3) Экономические санкции в отношении экспертов, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам гарантируются солидарной ответственностью членов семьи эксперта вышеуказанных законов и (или) актов.

Вышеуказанные экономические последствия сделают экономически непривлекательным и невыгодным получение экономической выгоды от предоставления лоббированных результатов экспертизы.

8. Обратная сила введенных правил проектирования и опубликования законов.

Признание недействительности действия закона (акта) без ограничения срока претензий граждан по данному закону (акту), то есть безусловное признание неправомерным недействительным, всего произведенного на основании необоснованно действующего закона (акта) и (или) его части вне зависимости от времени.

А именно - отмена всех правовых последствий, полученных по противоречащему Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам закону (акту) без ограничения срока давности.

Данная мера сделает экономически непривлекательным получение экономической выгоды
от коррупционного взаимодействия, в том числе лоббирования чужих и собственных интересов в связи с постоянно нарастающим объемом экономической ответственности, распространяемой, в том числе на наследников авторов (экспертов) вне зависимости
от срока давности содеянного.

 

 

Таким образом:

1) Лоббированные последствия закона (акта) подлежат безусловной отмене и возврату всего полученного в связи с лоббированным правовым актом, что приводит
к экономической и политической бессмысленности лоббирования, а также
к экономической и профессиональной ответственности за свои действия представителей законотворческой и нормотворческой деятельности, как то – лишение права на участие в государственной службе в любом виде с потерей стажа и всех ранее заработанных достижений и льгот в данной сфере деятельности.

 

2) Последствия профессиональной безграмотности в законах (актах) подлежат безусловной отмене и возврату в первоначальное состояние от даты издания правового акта, а также к экономической и профессиональной ответственности
за свои действия представителей законотворческой и нормотворческой деятельности, как то – лишение права на участие в государственной службе в любом виде с потерей стажа и всех ранее заработанных достижений и льгот в данной сфере деятельности.

 

 

Очевидно, что возникновение ответственности в такой форме воспрепятствует:

1. Патронированию лоббирования, сделав его экономически невыгодным, разрушающим профессиональную карьеру и прекращающим последующие профессиональные достижения.

2. Расцвету правовой и экономической безграмотности должностных лиц и депутатов, реализующих свои обязанности ненадлежащим образом, не имеющих понимания
о Конституции России и иных федеральных законах, в том числе структуре законодательства, а также конституционных обязанностях представителей государства
на основании которых они обязаны производить свои профессиональные действия, не перекладывая свои обязанности на граждан за счет которых они получают свою заработную плату и осуществляют свои должностные обязанности.

 

 

 

III. Общественный результат и системные правовые последствия применения методов и изложенных выше принципов устранения причин создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина, несущих неправомерные социально-экономические последствия:

1. Улучшение качества законопроектов (правовых актов) в связи с привлечением профессионалов и широкого обсуждения среди граждан.

 

2. Реализация статьи 15 Конституции России.
Добровольное повышение правовой грамотности представителями законодательной, исполнительной органов власти, как основного требования для успешного продолжения профессиональной деятельности.

 

3. Естественный добровольный профессиональный отбор претендентов на соответствующие должности в связи с высокой материальной и профессиональной ответственностью.

 

4. Создание при депутатах и государственных органах общественных советов ученых и специалистов с целью использования научного профессионального подхода
к законотворческой (нормотворческой) деятельности и подбору профессиональных кадров.

 

5. Снижение количества профессионально непригодных специалистов для работы
в государственных органах в связи с высоким уровнем ответственности.

 

6. Отток из государственных органов государственных служащих, ориентированных на получение дополнительных доходов от реализации посреднических функций
по предоставлению государственных услуг населению.

 

 

Закрепленное в Конституции Российской Федерации положение о высшей юридической силе и прямом действии Конституции означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над законами и подзаконными актами, в силу чего представители всех государственных органов должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации.

 

В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.


Учитывая это конституционное положение, а также:

1. Положение статьи 2 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому право на исполнение государством обязанности признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина при условии, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

2. Часть 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением при оценке содержания закона или иного нормативного правового акта, регулирующего правоотношения, и во всех необходимых случаях следует применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия.

 

 

Необходимость адекватных мер федерального воздействия в целях защиты Конституции Российской Федерации, обеспечения ее высшей юридической силы, верховенства и прямого действия, а также верховенства основанных на ней федеральных законов на всей территории Российской Федерации, требует от органов государственной власти Российской Федерации соблюдения федеральной Конституции и федеральных законов, что вытекает непосредственно из закрепленных Конституцией Российской Федерации основ конституционного строя Российской Федерации как демократического федеративного правового государства.

 

 

 

Закон о принятии мер воздействия на системные причины создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина следует принимать в корреляционном взаимодействии с соответствующими поправками в:

1. Уголовный Кодекс Российской Федерации:
Глава 19. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации:

Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ, включив особенности увольнения за нарушение своими профессиональными действиями основ конституционного строя и правового статуса личности.


3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Раздел II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН, включив соответствующие экономические санкции.

 

Считаем, что данные поправки могут быть не приняты только в одном случае, если коррумпированная и безграмотная части представителей государственных органов власти, занимающихся подготовкой законопроектов и иных правовых актов составляет в настоящее время преобладающее большинство и боится экономических и правовых последствий
за свои действия при исполнении профессиональных и служебных обязанностей.

 

 

С Уважением,

Председатель Президиума Общественного Юридического Бюро:
Сивец С.Д.

Члены Общественного Юридического Бюро:


В избранное