Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Правовой ЛикБез ПРОЩАЙ КОРРУПЦИЯ


I. Системные причины создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина:

1. Причина №1 – Безграмотность!

2. Причина №2 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования собственных экономических и (или) иных интересов.

3. Причина №3 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования  экономических и (или) иных интересов иных лиц, предоставляющих оплату за лоббирование.

4. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности за результат своей деятельности.

 

 

Из вышеперечисленного, очевидно, что:

1. Причины №2 и №3 – безусловно, содержат элементы и признаки коррупции.


2. Причина №1 – Безграмотность.
По внешним признакам не содержит умысла и экономической заинтересованности законодателей, а также представителей исполнительной власти.
Но на самом деле, безграмотность является столь же виновным действием автора законопроекта или создателя подзаконного акта исполнительного органа, как и экономическая заинтересованность, поскольку аналогична действиям любого лица, необоснованно принявшего на себя профессиональные функции должности без наличия требуемой для этого профессиональной квалификации и компетентности.

 

 

Например, в профессии врача, водителя или пилота непрофессиональные действия специалиста приведут по сравнению с непрофессиональными действиями законодателей
и (или) представителей исполнительных органов власти всего лишь к нанесению вреда
или к гибели от одного до нескольких десятков, а то и сотен человек.
По сравнению с огромными жертвами, вызванными профессиональной некомпетентностью
в вышеуказанных сферах деятельности, неправомерный законодательный или иной акт, изготавливаемый представителями исполнительных органов власти приводит не только
к организованным массовым нарушениям прав граждан, но и к серьезным социально-экономическим последствиям для всей страны, что может быть не столь очевидно,
но также приводит к неизмеримо большим жертвам, чем например авиакатастрофа.

 

 

Примером тотальной непрофессиональности чиновников исполнительных органов власти
в нормотворческой деятельности, основанной на экономической безграмотности представителей исполнительных органов власти, не предоставляющей им возможности оценить тот вред для страны, который они наносят – являются различные акты, связанные
с отчетностью субъектов предпринимательской деятельности.

Требования к представлению отчетности в настоящее время по своему количеству, запутанности и несоответствию действующему законодательству превзошли самые бессмысленные отчеты советского периода.

При этом сокращение данных отчетов и инструкций в одном министерстве (Минфин России - ГНС России) неизбежно увеличивает отчетность в еще большем размере в другие структуры исполнительных органов власти (Минсоц -ПФР, Минэкономразвития - Росстат).

Создается впечатление, что Министерства России соревнуются кто захватит себе больше полномочий по контролю за бизнесом, отбирая друг у друга утерянные другим министерством полномочия.

 

 

Одним из важнейших социально-экономических факторов повышения благосостояния населения является не столько повышение дохода и социальных пособий,
в том числе пенсий населения с догоняющей эти доходы населения инфляцией,
сколько снижение цен на продукцию, работы, услуги страны, что значительно выше повышает уровень благосостояния граждан по той простой причине, что на ту же пенсию
и зарплату можно купить больше различных товаров – продукции, работ, услуг,
не затрачивая бюджетных средств на перерасчеты и оформления.

 

Экономическая аксиома - снижение цен достигается путем снижения себестоимости.

 

Тем не менее, по данным исследований Предпринимательского Собрания и Общественного Юридического Бюро, в себестоимости продукции малого бизнеса до 80% составляет:

1) оплата бухгалтерских услуг,
2) приобретение информационных систем для получения информации о составлении отчетности,
3) оплата бланков отчетности,
4) содержание офисов и оборудования для подготовки отчетов, как на бумажных,
так и на электронных носителях.


Что вынужденно повышает цены на продукцию малого бизнеса не менее чем в 2 (Два) раза, делая малый бизнес неконкурентоспособным по сравнению с крупными монополиями.

И что более важно, отрывая время и средства предприимчивых, экономически активных людей (которых по данным мировой статистики всего 5% от остальной части населения)
от задач развития бизнеса, а следовательно развития экономики России.

 

 

3. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности за результат своей деятельности предоставляет возможность авторам:

1. Безнаказанно использовать свои полномочия и возможности, так как ответственность
за непрофессиональную работу, установленная абсолютно для всех профессий, в данной профессии - не предусмотрена, что изначально противоречит Конституции России,
в том числе конституционному принципу равенства (ст. 19).
2. Исполняя обязанности государственного служащего или являясь представителем законодательной власти, своими действиями вступать в противоречие с Конституцией России (ст. 15), заведомо ставя себя выше всех граждан Российской Федерации.

 

 

II. Методы и основные принципы устранения причин создания законопроектов
и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина:

1. Обязательное опубликование имени автора (авторов) закона совместно с публикацией закона в официальных изданиях и обязательное опубликование имени автора (авторов) подзаконного акта исполнительного органа власти вместе с публикацией соответствующего подзаконного акта.

 

2. Проверка закона (акта) на соответствие Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам, соответствие, которого предусмотрено законодательством в течение 1 (Одного) месяца с даты опубликования закона и (или) акта независимыми экспертами с последующей публикацией имен и должностей экспертов и выводов экспертизы.

 

3. Лишение права на работу в государственных органах власти в случае разработки законопроекта или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, в том числе:


1) Лишение права на занятие законотворческой деятельностью для депутатов законодательных органов власти с последующим выводом из соответствующего законодательного органа власти и запретом на занятие должностей в государственных органах власти.

2) Увольнение с занимаемой должности для представителей исполнительных органов власти с последующим запретом на занятие должностей в государственной службе.

3) Запрет на право занятия предпринимательской(экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет.


4. Экономические санкции в государственный бюджет в отношении автора (ов) законопроекта или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам в размере:

1) Доходов автора и членов его семьи за весь период действия закона и (или) иного подзаконного акта с даты вступления закона (акта) в действие/в силу.

2) Расходов, произведенных автором закона (акта) и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества.

При этом переданное одаряемому имущество возвращается в бюджет государства.

 

Экономические санкции в отношении автора (ов) закона или иного акта, в случае признания закона (акта), противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам гарантируются субсидиарной ответственностью членов семьи депутатов и государственных служащих, являющихся авторами вышеуказанных законов и (или) актов.

 

5. Лишение права на работу в государственных органах власти или по заказу  государственных органов власти в случае неправомерной экспертной оценки законопроекта, закона или иного акта, противоречащего Общепризнанным нормам международного права, законодательству и Конституции России, а также:


1) Лишение права на занятие законотворческой, нормотворческой деятельностью в любом виде, в том числе в качестве специалиста и (или) ином профессиональном качестве.
2) Запрет на занятие должностей в государственных органах власти и народовластия.

3) Увольнение с занимаемой должности и лишение ученых степеней и званий по профессиональной сфере в которой проводилась  экспертиза.

4) Запрет на право занятия предпринимательской(экономической) и управленческой деятельностью в течение 10 лет.



6. Экономические санкции в отношении эксперта (ов), участвующих в экспертизе закона
в случае признания закона, противоречащим Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам в размере:

1) Доходов эксперта и членов его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления закона (акта) в действие.

2) Расходов, произведенных экспертом закона и членами его семьи за весь период действия закона (акта) с даты вступления в силу, в том числе расходов произведенных по сделкам дарения и иной передачи собственного имущества.
При этом переданное одаряемому имущество возвращается в бюджет государства.

3) Субсидиарная ответственность членов семьи эксперта по долгам эксперта бюджету
в связи деятельностью по экспертизе законов (актов).

 

7. Обратное действие закона (акта) без ограничения срока действия, то есть безусловное признание неправомерным недействительным, всего произведенного на основании необоснованно действующего закона (акта) и (или) его части.

А именно - отмена всех правовых последствий, полученных по противоречащему Общепризнанным нормам международного права, Конституции России и вышестоящим законам закону (акту) без ограничения срока давности.

 

Таким образом:

1) Лоббированные последствия закона (акта) подлежат безусловной отмене и возврату всего полученного в связи с лоббированным правовым актом, что приводит
к экономической и политической бессмысленности лоббирования,
а также к экономической и профессиональной ответственности за свои действия представителей законотворческой и нормотворческой деятельности, как то – лишение права на участие в государственной службе в любом виде с потерей стажа и всех ранее заработанных льгот.

 

2) Последствия профессиональной безграмотности в законах (актах) подлежат безусловной отмене и возврату в первоначальное состояние от даты издания правового акта, а также к экономической и профессиональной ответственности
за свои действия представителей законотворческой и нормотворческой деятельности, как то – лишение права на участие в государственной службе в любом виде с потерей стажа и всех ранее заработанных льгот.

 

 

Очевидно, что возникновение ответственности в такой форме воспрепятствует:

1. Патронированию лоббирования, сделав его значительно менее выгодным, чем место депутата и (или) должность в государственной службе,

2. Расцвету правовой и экономической безграмотности должностных лиц и депутатов, реализующих свои обязанности ненадлежащим образом, не имеющих понимания
о Конституции России и иных федеральных законах, на основании которой они должны производить свои профессиональные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Общественный результат и системные правовые последствия признания применения методов и изложенных выше принципов устранения причин создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина, несущих неправомерные социально-экономические последствия:

1. Улучшение качества законопроектов (правовых актов) в связи с привлечением профессионалов и широкого обсуждения среди граждан.

 

2. Реализация статьи 15 Конституции России.
Повышение правовой грамотности представителями законодательной, исполнительной органов власти как основы для продолжения профессиональной деятельности.

 

3. Естественный добровольный профессиональный отбор претендентов на соответствующие должности в связи с высокой материальной и профессиональной ответственностью.

 

4. Создание при депутатах и государственных органах общественных советов ученых и специалистов с целью использования научного профессионального подхода к деятельности и подбора профессиональных кадров.

 

5. Снижение количества профессионально непригодных специалистов для работы
в государственных органах.


В избранное