Обучение и правовая поддержка руководителя План работы Предпринимательского Собрания - ПРЕСС
I. Законотворческие инициативы:
1. Уведомительный порядок регистрации для всех субъектов малого и среднего предпринимательства без ограничения по виду деятельности, поскольку такое ограничение противоречит статье 19 Конституции России.
Законопроект подготовлен.
2. Упрощенная отчетность (только годовая).
Законопроект подготовлен.
3. Включение в законодательство о государственной службе в Российской Федерации персональную ответственность госслужащего за нарушение норм закона, конституционных принципов, в том числе за нарушение общепризнанного международного принципа - Запрет сверхформализма в виде лишения права на занятие государственной службой.
Пример:
1) отказ в государственной регистрации по причине опечатки в неоднократно повторяющемся тексте.
2) отказ в государственной регистрации по причине отсутствия номера страницы на одном из листов заявления.
Законопроект подготовлен.
4. Самофинансирование за счет налога субъектов малого предпринимательства:
1) при упрощенной системе за счет единого налога.
2) при общей системе учета за счет налога на прибыль.
Данный подход будет стимулировать увеличение дохода предприятия и вложение денежных средств в его развитие.
Законопроект подготовлен.
5. КЭШ-залы
Законопроект подготовлен.
Преимущества и задачи, которые решает проект:
1) Увеличение количества граждан, занимающихся экономической деятельностью во внерисковом сегменте предпринимательства.
2) Упрощение процедуры ведения бизнеса.
3) Активизация и вовлечение всех возрастов населения в экономическую деятельность.
4) Развитие новых видов экономической деятельности, в том числе новых технологий, научных подходов, интеллектуальных продуктов и т.п.
5) Самозанятость и самофинансирование населения.
6) Упрощение процедуры налогового контроля.
7) Увеличение налоговых поступлений в бюджет.
6. Экономические патенты на временную (совместительскую) экономическую деятельность.
Законопроект подготовлен.
7. Поправки в федеральный закон «Об обращениях граждан».
Законопроект подготовлен.
8. Законопроект «О персональной ответственности госслужащего».
Законопроект подготовлен.
9. Фонд самофинансирования (взаимопомощи) предпринимателей.
Законопроект подготовлен.
10. О натуральном (арендном, имущественном) кредите.
Преимущества и задачи, которые решает проект:
1. Проблемы высокой арендной платы = доступности аренды.
2. Снижение себестоимости продукции, работ, услуг субъектов малого бизнеса и в связи с этим повышение конкурентоспособности малого бизнеса.
Законопроект подготовлен.
11. О Бюро по обращениям граждан Российской Федерации.
Законопроект подготовлен.
II. Проекты
1. Постояннодействующая выставка субъектов малого предпринимательства.
Задачи выставки:
1) Реклама новых продукции, работ, услуг от производителя.
2) Повышение престижности экономической деятельности.
3) Повышение нематериальных активов малых предприятий.
2. Корпоративный офис. Законопроект подготовлен.
Задачи:
1) Защита малого бизнеса от неправовых действий контролирующих органов.
2) Развитие и бизнес-обучение руководителей предприятий.
Проект является системным катализатором, как правовой грамотности, так и правовой защиты предпринимательской среды, инициирующим развитие МБ.
3. Арендный кредит.
Возможно исполнение на существующей правовой базе.
4. Фонд взаимного кредитования.
В варианте сочетания нескольких организационно-правовых форм.
5. Кадровый аукцион для малого бизнеса.
Предоставление базы данных ИУПП Соинформ.
6. Клуб законодательной инициативы.
Сотрудничество с Общественным Юридическим Бюро.
С Координационным Советом при Правительстве Российской Федерации.
7.Клуб международного сотрудничества МБ.
Сотрудничество с международными организациями, поддерживающими МБ.
Включение в совместные проекты.
8. Центр РЕГИОНАЛЬНОГО развития предпринимательства.
1) Сотрудничество с регионами России, организация представительств.
Организационно-правовые преимущества для деятельности малого предпринимательства.
2) Привлечение предпринимателей других регионов в Санкт-Петербург.
9.Проект СПУТНИК.
1) Поддержка и развитие всех предприятий МБ без дискредитации по возрасту и году создания организации.
2) Приведение правовых, социальных и экономических отношений к профессиональной деятельности – предпринимательство по аналогии:
- поощрения за многолетнюю деятельность, а не за создание организации и молодость организатора.
10. ЗНАК ОТЛИЧИЕ
Учреждение знаков отличия за работу в предпринимательской деятельности по стажу деятельности в данной отрасли аналогично другим отраслям экономики
с соответствующими льготами за присвоенное звание.
III. Предпринимательское собрание Санкт-Петербурга (ПРЕСС).
Программы для предпринимателей - Предпринимательская Среда.
1. Бизнес-обучение. (Тема).
2. Правовое обучения. (Тема).
3. Предложение по развитию бизнеса в государственные органы (в Правительство России).
4. Законотворческая инициатива в ГД, в Советы при Президенте России.
5. Клуб Деловых Встреч.
6. Кадровый аукцион.
7. Клуб Бизнес-Контактов.
8. Презентация новых бизнес-проектов, продукции, работ, услуг.
Преимущества и задачи, которые решает проект:
1. Орган самоуправления, правового регулирования предпринимателей – субъектов малого и среднего бизнеса.
IV. Предложения и законотворческая инициатива Предпринимательского Собрания по развитию бизнеса в государственные органы совместно с Общественным Юридическим Бюро, действующим под руководством Уполномоченного по Правам Человека Михайлова Игоря Павловича, в том числе:
1) Поправки в закон «Об обращение граждан» в связи с нарушением в данном законе процедуры регистрации заявлений. В Правительство России.
2) Установление уведомительного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства. В Правительство России.
3) Законотворческая инициатива “О приведении особого налогового режима – упрощение налогового учета в соответствие с Конституцией Российской Федерации”. Отмена КБК – кодов бюджетной классификации».
В Правительство России.
4) Освобождение Юридического лица от обязанностей налогового агента.
НДФЛ по месту жительства. В Минрегион России.
5) Законопроект - Залы свободной экономической деятельности.
В Правительство России.
6) Законопроект - Бюро по обращениям граждан в органы государственной власти.
В Правительство России.
7) О проверке исполнения исполнительными органами госвласти общепризнанных принципов международного права, в том числе - Запрета сверхформализма.
8) О НАТУРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕДИТЕ.
(812) 335-69-40, 335-69-41, 335-69-42.
<<Если ТЫ такой умный, то почему сразу не богатый? И, в конце концов, почему мы не такие гениальные, но чего-то же добились в России?>> (Кто бы еще смог измерить ценность этого чего-то). Все зависит от правил игры, господа, и от того, кто, для кого, для чего и главное каким образом их устанавливает и понимает ли этот кто-то все последствия введения своих правил. Как в плохом вузе - выживает и становится отличником не тот, кто талантливее и умнее, а тот, у кого задница крепче, чтобы высидеть все лекции и дословно вызубрить лекционный (единственный который знаком преподавателю) материал к экзамену. Так что нам не нужны российские Биллы Гейтсы? Мы не заинтересованы развивать экономическую деятельность граждан, их научную, творческую и предпринимательскую инициативу в самых различных областях деятельности в такой богатой разнообразными талантами стране, как Россия? Я говорю - мы, потому что, именно мы избираем тех, кто устанавливает правила игры, при которых - либо все могут развивать свои возможности и способности к труду и получать за это, более чем достойный нас, доход. Либо, имея такие же идеи, как у Билла Гейтса, мы находим себя (находимся) в том самом месте, именуемом в народе пятой точкой или как сейчас его модно называть - апожем. Интересный факт. Население России - около 2.5% всего человечества. В 2004 году мировой объем экспорта высокотехнологичной продукции составлял около 1430 миллиардов долларов. Экспорт из США - 216 млрд., из Гонконга - 161, из Германии- 131, из Японии -124, из Китая - 80, из Финляндии - 10, из России - 3 млрд. (0,002% мирового объема экспорта). (Российская газета от 5 сентября 2006 года). Забавно, но от 60% до 90% в этих странах объема продукции является результатом деятельности малого и среднего бизнеса - это основа экономики любой развитой страны, дающая стране стабильность, в отличие от экономики, основанной на деятельности нескольких монополий. Проанализируем, что произойдет, если уже сегодня не стимулировать процесс активного развития основы любой экономики - малого и среднего предпринимательства, а также создателей иных некоммерческих организаций. И те и другие приносят в экономику России новый, в том числе высокотехнологичный товар (продукции, работы, услуги), который укрепляет российскую валюту и завоевывает авторитет страны в международном сообществе, что немаловажно для развития и укрепления экономики страны. Развитие свободы экономической деятельности в виде создания собственных организаций и индивидуального предпринимательства предоставляет возможность их создателям профессионально, творчески и научно реализоваться, обеспечивая свое содержание без помощи государства, освобождая государственные деньги для более актуальных целей, чем содержание безработных и безынициативных граждан. Почему развитие экономической деятельности именно в сфере малого и среднего бизнеса особенно актуально для России сегодня? Займемся математикой. Вы руководитель города и для решения всех его проблем вам необходимо всего 1000000 условных денежных единиц. В городе плохие условия для малого бизнеса, поэтому в нем работают всего четыре крупных предприятия, которые являются уважаемыми вами монополистами. Такая политика вам больше нравится - цифры налогов крупнее, а работы по приему отчетности и т.п. - меньше. Да и по старой российской традиции приятнее тусоваться с богатенькими Буратинами. Соответственно каждое предприятие уплачивает в среднем не менее 250000 у.д.е. налогов. Затем предположим, что хотя бы одна монополия лопнула, а с ними это бывает частенько. Главный вопрос арифметической задачи: На сколько процентов <<просядет>> городской бюджет? Не главный, но основной вопрос задачи: Как быстро вы сможете восполнить недостающие в бюджете средства? Второстепенный вопрос задачи: Как скоро вас освободят от занимаемой должности? В цивилизованных демократических странах очень быстро. Россия вступила на этот путь и быстро продвигается в этом направлении, пока мешает только сопротивление граждан, которые не интересуются правилами проживания в таких странах.