Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Обучение и правовая поддержка руководителя План работы Предпринимательского Собрания - ПРЕСС


I. Законотворческие инициативы: 1. Уведомительный порядок регистрации для всех субъектов малого и среднего предпринимательства без ограничения по виду деятельности, поскольку такое ограничение противоречит статье 19 Конституции России. Законопроект подготовлен. 2. Упрощенная отчетность (только годовая). Законопроект подготовлен. 3. Включение в законодательство о государственной службе в Российской Федерации персональную ответственность госслужащего за нарушение норм закона, конституционных принципов, в том числе за нарушение общепризнанного международного принципа - Запрет сверхформализма в виде лишения права на занятие государственной службой. Пример: 1) отказ в государственной регистрации по причине опечатки в неоднократно повторяющемся тексте. 2) отказ в государственной регистрации по причине отсутствия номера страницы на одном из листов заявления. Законопроект подготовлен. 4. Самофинансирование за счет налога субъектов малого предпринимательства: 1) при упрощенной системе за счет единого налога. 2) при общей системе учета за счет налога на прибыль. Данный подход будет стимулировать увеличение дохода предприятия и вложение денежных средств в его развитие. Законопроект подготовлен. 5. КЭШ-залы Законопроект подготовлен. Преимущества и задачи, которые решает проект: 1) Увеличение количества граждан, занимающихся экономической деятельностью во внерисковом сегменте предпринимательства. 2) Упрощение процедуры ведения бизнеса. 3) Активизация и вовлечение всех возрастов населения в экономическую деятельность. 4) Развитие новых видов экономической деятельности, в том числе новых технологий, научных подходов, интеллектуальных продуктов и т.п. 5) Самозанятость и самофинансирование населения. 6) Упрощение процедуры налогового контроля. 7) Увеличение налоговых поступлений в бюджет. 6. Экономические патенты на временную (совместительскую) экономическую деятельность. Законопроект подготовлен. 7. Поправки в федеральный закон «Об обращениях граждан». Законопроект подготовлен. 8. Законопроект «О персональной ответственности госслужащего». Законопроект подготовлен. 9. Фонд самофинансирования (взаимопомощи) предпринимателей. Законопроект подготовлен. 10. О натуральном (арендном, имущественном) кредите. Преимущества и задачи, которые решает проект: 1. Проблемы высокой арендной платы = доступности аренды. 2. Снижение себестоимости продукции, работ, услуг субъектов малого бизнеса и в связи с этим повышение конкурентоспособности малого бизнеса. Законопроект подготовлен. 11. О Бюро по обращениям граждан Российской Федерации. Законопроект подготовлен. II. Проекты 1. Постояннодействующая выставка субъектов малого предпринимательства. Задачи выставки: 1) Реклама новых продукции, работ, услуг от производителя. 2) Повышение престижности экономической деятельности. 3) Повышение нематериальных активов малых предприятий. 2. Корпоративный офис. Законопроект подготовлен. Задачи: 1) Защита малого бизнеса от неправовых действий контролирующих органов. 2) Развитие и бизнес-обучение руководителей предприятий. Проект является системным катализатором, как правовой грамотности, так и правовой защиты предпринимательской среды, инициирующим развитие МБ. 3. Арендный кредит. Возможно исполнение на существующей правовой базе. 4. Фонд взаимного кредитования. В варианте сочетания нескольких организационно-правовых форм. 5. Кадровый аукцион для малого бизнеса. Предоставление базы данных ИУПП Соинформ. 6. Клуб законодательной инициативы. Сотрудничество с Общественным Юридическим Бюро. С Координационным Советом при Правительстве Российской Федерации. 7.Клуб международного сотрудничества МБ. Сотрудничество с международными организациями, поддерживающими МБ. Включение в совместные проекты. 8. Центр РЕГИОНАЛЬНОГО развития предпринимательства. 1) Сотрудничество с регионами России, организация представительств. Организационно-правовые преимущества для деятельности малого предпринимательства. 2) Привлечение предпринимателей других регионов в Санкт-Петербург. 9.Проект СПУТНИК. 1) Поддержка и развитие всех предприятий МБ без дискредитации по возрасту и году создания организации. 2) Приведение правовых, социальных и экономических отношений к профессиональной деятельности – предпринимательство по аналогии: - поощрения за многолетнюю деятельность, а не за создание организации и молодость организатора. 10. ЗНАК ОТЛИЧИЕ Учреждение знаков отличия за работу в предпринимательской деятельности по стажу деятельности в данной отрасли аналогично другим отраслям экономики с соответствующими льготами за присвоенное звание. III. Предпринимательское собрание Санкт-Петербурга (ПРЕСС). Программы для предпринимателей - Предпринимательская Среда. 1. Бизнес-обучение. (Тема). 2. Правовое обучения. (Тема). 3. Предложение по развитию бизнеса в государственные органы (в Правительство России). 4. Законотворческая инициатива в ГД, в Советы при Президенте России. 5. Клуб Деловых Встреч. 6. Кадровый аукцион. 7. Клуб Бизнес-Контактов. 8. Презентация новых бизнес-проектов, продукции, работ, услуг. Преимущества и задачи, которые решает проект: 1. Орган самоуправления, правового регулирования предпринимателей – субъектов малого и среднего бизнеса. IV. Предложения и законотворческая инициатива Предпринимательского Собрания по развитию бизнеса в государственные органы совместно с Общественным Юридическим Бюро, действующим под руководством Уполномоченного по Правам Человека Михайлова Игоря Павловича, в том числе: 1) Поправки в закон «Об обращение граждан» в связи с нарушением в данном законе процедуры регистрации заявлений. В Правительство России. 2) Установление уведомительного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства. В Правительство России. 3) Законотворческая инициатива “О приведении особого налогового режима – упрощение налогового учета в соответствие с Конституцией Российской Федерации”. Отмена КБК – кодов бюджетной классификации». В Правительство России. 4) Освобождение Юридического лица от обязанностей налогового агента. НДФЛ по месту жительства. В Минрегион России. 5) Законопроект - Залы свободной экономической деятельности. В Правительство России. 6) Законопроект - Бюро по обращениям граждан в органы государственной власти. В Правительство России. 7) О проверке исполнения исполнительными органами госвласти общепризнанных принципов международного права, в том числе - Запрета сверхформализма. 8) О НАТУРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕДИТЕ. (812) 335-69-40, 335-69-41, 335-69-42. <<Если ТЫ такой умный, то почему сразу не богатый? И, в конце концов, почему мы не такие гениальные, но чего-то же добились в России?>> (Кто бы еще смог измерить ценность этого чего-то). Все зависит от правил игры, господа, и от того, кто, для кого, для чего и главное каким образом их устанавливает и понимает ли этот кто-то все последствия введения своих правил. Как в плохом вузе - выживает и становится отличником не тот, кто талантливее и умнее, а тот, у кого задница крепче, чтобы высидеть все лекции и дословно вызубрить лекционный (единственный который знаком преподавателю) материал к экзамену. Так что нам не нужны российские Биллы Гейтсы? Мы не заинтересованы развивать экономическую деятельность граждан, их научную, творческую и предпринимательскую инициативу в самых различных областях деятельности в такой богатой разнообразными талантами стране, как Россия? Я говорю - мы, потому что, именно мы избираем тех, кто устанавливает правила игры, при которых - либо все могут развивать свои возможности и способности к труду и получать за это, более чем достойный нас, доход. Либо, имея такие же идеи, как у Билла Гейтса, мы находим себя (находимся) в том самом месте, именуемом в народе пятой точкой или как сейчас его модно называть - апожем. Интересный факт. Население России - около 2.5% всего человечества. В 2004 году мировой объем экспорта высокотехнологичной продукции составлял около 1430 миллиардов долларов. Экспорт из США - 216 млрд., из Гонконга - 161, из Германии- 131, из Японии -124, из Китая - 80, из Финляндии - 10, из России - 3 млрд. (0,002% мирового объема экспорта). (Российская газета от 5 сентября 2006 года). Забавно, но от 60% до 90% в этих странах объема продукции является результатом деятельности малого и среднего бизнеса - это основа экономики любой развитой страны, дающая стране стабильность, в отличие от экономики, основанной на деятельности нескольких монополий. Проанализируем, что произойдет, если уже сегодня не стимулировать процесс активного развития основы любой экономики - малого и среднего предпринимательства, а также создателей иных некоммерческих организаций. И те и другие приносят в экономику России новый, в том числе высокотехнологичный товар (продукции, работы, услуги), который укрепляет российскую валюту и завоевывает авторитет страны в международном сообществе, что немаловажно для развития и укрепления экономики страны. Развитие свободы экономической деятельности в виде создания собственных организаций и индивидуального предпринимательства предоставляет возможность их создателям профессионально, творчески и научно реализоваться, обеспечивая свое содержание без помощи государства, освобождая государственные деньги для более актуальных целей, чем содержание безработных и безынициативных граждан. Почему развитие экономической деятельности именно в сфере малого и среднего бизнеса особенно актуально для России сегодня? Займемся математикой. Вы руководитель города и для решения всех его проблем вам необходимо всего 1000000 условных денежных единиц. В городе плохие условия для малого бизнеса, поэтому в нем работают всего четыре крупных предприятия, которые являются уважаемыми вами монополистами. Такая политика вам больше нравится - цифры налогов крупнее, а работы по приему отчетности и т.п. - меньше. Да и по старой российской традиции приятнее тусоваться с богатенькими Буратинами. Соответственно каждое предприятие уплачивает в среднем не менее 250000 у.д.е. налогов. Затем предположим, что хотя бы одна монополия лопнула, а с ними это бывает частенько. Главный вопрос арифметической задачи: На сколько процентов <<просядет>> городской бюджет? Не главный, но основной вопрос задачи: Как быстро вы сможете восполнить недостающие в бюджете средства? Второстепенный вопрос задачи: Как скоро вас освободят от занимаемой должности? В цивилизованных демократических странах очень быстро. Россия вступила на этот путь и быстро продвигается в этом направлении, пока мешает только сопротивление граждан, которые не интересуются правилами проживания в таких странах.

В избранное