Обучение и правовая поддержка руководителя Защита ваших прав
ЗАЩИТА НАШИХ ПРАВ СЕКЦИЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ ОБЩЕСТВЕННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО БЮРО Место жительства: Санкт-Петербург, Заявление В соответствии с Конституцией России и иным федеральным законодательством Российской Федерации, в том числе Уголовно-процессуальным Кодексом России с поправками к нему и толкованием, установленным Определениями Конституционного Суда России, прошу: В камере, по заявлению неустановленного лица, представившегося работником правоохранительных органов, - «я буду сидеть с бомжами до тех пор, пока у следователя не найдется на меня время, и я не захочу сказать то, что требуется для закрытия дела, а также не отучусь от дурных привычек – направлять письма в канцелярию РУВД и прокуратуру района». II. Разъяснить мне, на каком основании в нарушении Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 750 г. Москва «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России, зарегистрированного в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8487, изданного в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в органах внутренних дел Российской Федерации, внутренних войсках МВД России, подразделениях, учреждениях и организациях системы МВД России», в котором указано, что: Инструкция по работе с обращениями граждан в системе МВД России 1. Работа с обращениями граждан - отдельное направление деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, внутренних войск МВД России, подразделений, учреждений и организаций системы МВД России, призванное обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. 12. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в подразделение системы МВД России или к должностному лицу с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц[8]. III. Регистрация и учет письменных обращений граждан 19. Все поступившие в подразделение системы МВД России письменные обращения обязательно регистрируются и учитываются подразделением делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления[11]. 20. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы. Письменные обращения, не содержащие сообщения о происшествии[12], докладываются руководителю органа внутренних дел и в этот же день (или ближайший рабочий день) передаются в подразделение делопроизводства органа внутренних дел, регистрируются, учитываются, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией. В учетной форме дежурной части органа внутренних дел оперативным дежурным делается отметка о регистрационном номере и дате регистрации обращения в подразделении делопроизводства. IV. Рассмотрение письменных обращений граждан 47. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению[17]. 67. Гражданин, обращение которого рассматривается в подразделении системы МВД России, имеет право[27]: 67.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки. 67.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. В этом случае подразделение системы МВД России вправе мотивированно отказать гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения. 67.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 43 и 87 настоящей Инструкции, уведомление о переадресации обращения. Тем не менее, канцелярия РУВД _______ ского района Санкт-Петербурга отказывается принимать мои письма и заявления, а также должностные лица РУВД __________ ского района Санкт-Петербурга, уполномоченные для работы по обращениям граждан, не отвечает на мои письменные обращения. Так, за период с 25 мая 2006 года по настоящее время не были приняты в канцелярию и поэтому высланы мною по почте следующие заявления: Копия описи почтового отправления от 25 мая 2006 года прилагается. Приложение 1. 2. Повторное заявление руководителю РУВД ____________ ского района от 22 июля 2006 года о принятии информации к сведению по факту несчастного случая, произошедшего в Санкт-Петербургском государственном учреждении _________________________________». Копия описи почтового отправления от 22 июля 2006 года прилагается. Приложение 2. 3. Третье заявление руководителю РУВД _______________ ского района от 10 сентября 2006 года о принятии информации к сведению по факту несчастного случая, произошедшего в Санкт-Петербургском государственном учреждении _____________________________________». Копия почтового уведомления о вручении 12 сентября 2006 года секретарю РУВД _____________ вой от 10 сентября 2006 года прилагается. Приложение 3. 4. Четвертое заявление руководителю РУВД ______________________ского района от 2 октября Копия описи почтового отправления от от 2 октября 2006 года прилагается. Приложение 4. III. Привлечь к ответственности виновных, в нарушении моих конституционных прав, лиц, использующих для этих целей своё служебное положение, в противном случае буду вынуждена обратиться в Генеральную Прокуратуру РФ для приведения в соответствие с Конституцией России и федеральным законодательством действий представителей правоохранительных органов ________________ дского района Санкт-Петербурга. С Уважением, К. Е. __________ ова 11 марта 2007 года История №3 От бывшего государственного служащего Ленинграда Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас защитить и восстановить мои конституционные права, а также привести в соответствие с Конституцией России и федеральным законодательством действия должностных лиц Комитета по труду и социальной защите Правительства Санкт-Петербурга, произвольным образом в нарушении конституционных прав человека в области социальной защиты необоснованно, так как являются представителями исполнительных органов власти, толкующими и исполняющими закон Санкт-Петербурга, в связи со следующими обстоятельствами. Я, ________________________, бывший государственный служащий - Несмотря на то, что я работал по всем законным признакам в государственных органах власти, тем не менее, должность «н _________________ Ленсовета» не включена Законом Санкт-Петербурга в реестр государственных должностей Санкт-Петербурга и в связи с этим не является государственной должностью Санкт-Петербурга. Таким образом, я поставлен в неравное положение с моими коллегами, работавшими в других управлениях Исполкома Ленсовета и необоснованно лишен права на установление доплаты к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2005 года №224-28. I. Тем не менее, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 119-ФЗ от 31 июля 1995 года «Об основах государственной службы в Российской Федерации», принятым Государственной Думой 5 июля 1995 года (в редакции Федеральных законов от
18.02.1999 N 35-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 27.05.2003 N 58-ФЗ), в том числе: Статья 3. Государственный служащий Статья 4. Законодательство Российской Федерации о государственной службе 1.2. Статьей 5 Главы II. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: 1.3. Статьями 13, 15, 16, 19 Главы III. ОСНОВЫ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО: Статья 16. Правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа Статья 20. Стаж государственной службы II. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 58-ФЗ Статья 2. Система государственной службы Статья 10. Государственные служащие Статья 14. Стаж (общая продолжительность) государственной службы. Персональные данные государственных служащих Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации 3.2. Статьей 14 главы III. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО: 3.3. Статьей 52, 53, 54 главы XI. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ НА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ: Статья 54. Стаж гражданской службы IV. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 166-ФЗ от 15 декабря 2001 года «О государственной пенсионном обеспечении в Российской Федерации», принятым Государственной Думой 30 ноября 2001 года (в редакции Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 08.05.2004 N 34-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ) в том числе: Статья 1. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению Статья 3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным служащим Глава IV. СТАЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. ТРУДОВОЙ СТАЖ. СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ЗАРАБОТОК На основании Конституции России, указанных выше законов следует: 1. Установленная пунктом 1 статьи 30 Закона Санкт-Петербурга 2. Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту и в иных случаях, установленных законом. В соответствии со статьей 7, частями 2 и 3 статьи 39 Конституции Российской Федерации и статьей 9 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах в право на социальное обеспечение включаются государственные пенсии, социальные пособия, социальное страхование и иные виды социального обеспечения. 3. Согласно части 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации государственные пенсии устанавливаются
законом. Так, подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 31 июля 1995 года № 119-Ф3 «Об основах государственной службы Российской Федерации» установлено право государственного служащего на пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы. Порядок назначения такой пенсии предусмотрен для федеральных государственных служащих пунктами 1, 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-Ф3 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 4. С момента введения Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» права
государственного служащего на пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы и до принятия и введения В целях реализации данного Указа 29 июня 2000 года в Санкт-Петербурге был принят Закон Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга», устанавливающий ежемесячные доплаты к государственной пенсии, получение которых связывается с определенным стажем государственной службы Санкт-Петербурга (пункты 1, 2, 4, статьи 30). 5. Ежемесячные доплаты к государственным пенсиям, введенные Указом Президента Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга, по существу включаются в систему пенсионного обеспечения государственного служащего, 6. Пунктом 1 статьи 30 Закона Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга» право на получение ежемесячных доплат к государственным пенсиям распространено лишь на лиц, уволенных с государственной должности Санкт-Петербурга, с должности государственной службы Санкт-Петербурга после вступления в силу настоящего закона. В результате - определенная часть граждан Российской Федерации, исполнявших обязанности по должностям в государственных органах в Санкт-Петербурга и непосредственно осуществляющих профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий этих органов до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга» - оказалась лишенной указанных доплат, т.е части пенсионного обеспечения государственного служащего, гарантированной Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» всем государственным служащим Российской Федерации. Вместе с тем, определяющими при назначении ежемесячных доплат Следовательно, норма, установленная пунктом 1 статьи 30 Закона Санкт-Петербурга 7. В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепринятые принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью правовой системы России. Таким образом, право государственного служащего на пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы является производным от права на социальное обеспечение и приобретается гражданами России на основании Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», а также Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской
Федерации». Вышеизложенное, позволяет сделать вывод о том, что: 1. положение пункта 1 статьи 30 Закона Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга» в части нераспространения права на ежемесячную доплату к пенсии за выслуг лет на лиц, уволенных с государственной службы Санкт-Петербурга до вступления в силу данного закона, а также лиц долдность не гарантирует право граждан Российской Федерации на социальное обеспечение в соответствие с Конституцией Российской Федерации, а следовательно, не соответствует требованиям пункта 1 статьи 3 Устава Санкт-Петербурга, Конституции России. 2. круг (характер и объем) исполняемых лицом обязанностей в рамках
обеспечения полномочий государственного округа, образованного в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации ,продолжительность исполнения этих обязанностей, а не то или иное наименование соответствующей должности, включенное или не включенное в реестр позднее и не момент увольнения с этой должности является определяющим
при назначении ежемесячных доплат к государственной пенсии. В связи с вышеизложенным, прошу Вас привести действия должностных лиц, принимающих решение о назначении доплат к пенсии в соответствие с Конституцией России и федеральным законодательством. С Уважением |
В избранное | ||