Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Обучение и правовая поддержка руководителя


18 ноября – 19 ноября приглашаем Вас на Бизнес- семинар
«На войне как на войне.
Не дайте персоналу разрушить ваш бизнес!».

Руководство по защите бизнеса от непрофессионального персонала.

 

Этот семинар будет полезен: Владельцам, первым лицам и руководителям, в чьи обязанности входит развитие и процветание организации, независимо от мнения персонала. Всем, кто ИМЕЕТ ПРАВО НА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
но не успел узнать о своих законных правах.

 

Ведущий: Светлана Диссоновна Сивец, – лауреат международной премии конкурсной программы «Новые научные технологии» (стратегический менеджмент, автор Теории позиционного прогнозирования»),
с 1989 года – ректор Института Управления и Подготовки Персонала «СОИНФОРМ», член-корреспондент международной Академии информатизации, доктор юридических наук, кандидат экономических наук.

Автор книг:
«На войне как на войне или не дайте персоналу разрушить ваш бизнес», «Технология карьеры или как много мы знаем и мало понимаем»
«Я хочу работать или бальзам на уши работодателю».

На семинаре: Уникальная технология применения теории позиционного управления (прогнозирования), позволяющая избежать запланированных вами же ошибок управления, которые разрушают ваш бизнес. Система позволяет просчитывать алгоритм и грамотно «разруливать» практически любой «клинический случай» суровой офисной борьбы, спровоцированный созданной вами же структурой управления, не вдаваясь в психологические особенности персонала.

Темы семинара более чем красноречивы: «Регламентное управление, или С царской головы корона не слетит», «Позиционный расчет, или Вечный бой», «Увольнение по правилам, или Кто портит вашу жизнь», «Запланированная война, или Стратегический расчет». Семинар  серьезный и, главное — все типично, максимально приближено к реальным «боевым действиям».

 

Особенности семинара: Семинар проводится в форме игрового тренинга, построенного на реальных ситуациях и консультационной практики автора.
Вы сможете предложить свою ситуацию
и самостоятельно под руководством автора теории сделать необходимый расчет с последующим прогнозом развития вашей организации на ближайшие три года и поведением всех действующих лиц в ней строго по рассчитанному вами графику.
В рамках семинара вы сможете получить экспресс-консультацию по профилактике своей организации на ближайший период.

Из отзывов участников:
Любой скепсис пропадает, когда сделанный на занятиях примерный прогноз развития организации начинает реализовываться строго по заранее рассчитанному графику. Конфликт с давними друзьями, который видится Вам по-своему, вдруг оценивается совершенно по иному, людьми, которые никогда их не видели, но точно прогнозируют все их действия, как прошлые, так и настоящие.

Классная штука!

Это нужно знать всем. Постоянная профилактика своих команд также полезна для любой организации, как для человека чистить зубы.


Если не хотите терять время, деньги и нервы, работая по 16 часов в сутки, тратя силы на бездарные конфликты непрофессионального персонала.  Не ошибетесь.

Забавно, но факт есть факт. Эмоций меньше, сил больше, а высвободившееся время остается на развитие.

 

 

Основные вопросы семинара:

ü     Почему, создавая бизнес со своими друзьями или родными, вы заранее планируете потерю и тех и других, а также планомерный раздел или развал своего бизнеса?

ü     Почему, одновременный прием на работу нескольких специалистов, с условием последующего выбора из них по результату работы руководителя всей группы – хорош только для телевизионного шоу, а в организационной структуре закончится тем, что выполнять их работу придется тому, кто затеял этот эксперимент, в связи с их одновременным увольнением?

ü      Почему главный бухгалтер в любой организации играет роль жены Юлия Цезаря, которая всегда вне подозрений, либо вступает с руководителем в активный конфликт?

ü     Почему чем выше квалификация специалиста, тем меньше с его стороны необоснованных претензий к организации, в которой он работает?

Главный вопрос семинара:

Вашу жизнь портят не те, кого Вы уволили, а те - кого Вы не уволили.

Программа семинара:

  1. Принципы позиционного поведения
    1.1. Позиционные показатели структуры или не виноваты они – это вы все так устроили.

            1.2. Ограничения и возможности рамок структурной позиции.
            Персонал хочет и может - позиция не позволяет.

            1.3. Пол, возраст, опыт, образование или без них.

      2.   Общеструктурные принципы организационного развития
            2.1. Вертикальное функциональное распределение обязанностей в структуре.
Пока ваш сотрудник, связанный с распределением в вашей организации каких-либо ценностей и предоставлением приоритетов, берет в качестве благодарности цветы и конфеты от клиентов - он находится в первой стадии освоения своей должности, в стадии «конфетно-букетного периода».

            2.2. Сбалансированность организационной структуры
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО  подчиненных:

Руководитель всегда прав не потому, что умнее подчиненного или имеет более высокую квалификацию и опыт работы, чем другие работники, а потому, что обладает, в отличие от подчиненных, гораздо большей информацией об организации, в связи с занимаемой должностью и законом.

            2.3. Информационный обмен

Чем ниже квалификация и опыт работы подчиненного, тем меньше этот подчиненный может взять информации у руководителя и выполнить порученные руководителем обязанности.

 

3.     Регламентное и нерегламентное управление

      3.1. Адаптационные периоды позиционеров и организации – адаптация, конкуренция, конфликт.

Результатом окончания адаптационного периода будет, скорее всего - переход главного инженера, вместе со всем подчиненным ему  коллективом на другое место работы, где ему предложат более «жирную» зарплату или более красиво называющуюся должность, например - директор по производству (главный инженер к концу третьего года работы – это уже как-то – несолидно).

 

            3.2. Неформальные и псевдоструктуры.

Худший вариант разрешения конфликта – это создание внутри вашей организации собственной неформальной организационной структуры, например, небольшого собственного производства, разумеется  на вашей материальной базе, без вашего ведома, в ущерб вашим интересам, но с учетом интересов подчиненного коллектива.

О таком производстве-мираже можно не догадываться годами, до тех пор, пока не произойдет конфликт между участниками неформального бизнеса, находящегося на вашей территории.

 

4. Расчет, прогноз, анализ - выводы

4.1. Организационная профилактика и ее последствия.

Если в структуре присутствует специалист, единолично владеющий каким-либо навыком, знанием, необходимым для применения в структуре, то через шесть месяцев – по окончанию первого срока адаптации, данный специалист будет надут, как “мыльный пузырь” и будет находиться в так называемом “моноконфликте

4.2. Подбор персонала.
Если Вы подбираете персонал, находящийся в вашем непосредственном подчинении, то делайте это самостоятельно (лично).

4.3. Вашу жизнь портят не те, кого Вы уволили, а те - кого Вы не уволили

- При возможной альтернативе – неквалифицированный специалист без опыта работы или неквалифицированный специалист с большим опытом работы и образованием в другой сфере деятельности, первый вариант предпочтительнее.
-
Под неквалифицированным персоналом в данном случае, понимается работник, чья квалификация, пусть даже очень высокая в другой сфере деятельности, не соответствует предлагаемой Вами вакансии.
- Чем ниже квалификация, тем больше устает работник от работы и руководителя



 

ПО ОКОНЧАНИЮ СЕМИНАРА  ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ:
КОУДОСИНГ- ОБСУЖДЕНИЕ
 (с последующим сопровождением до результата)
и вечерний ужин

Дата проведения 18 - 19 ноября, по 6 академических часов в день с перерывом на обед и кофе-брэйк

Стоимость участия: 10 999 рублей, методические и раздаточные материалы, обеды, кофе-брэйки включены в стоимость.

 

Место проведения: г. ТРОИЦКАЯ ПЛОЩАДЬ ПЕТРОГРАДСКОЙ СТОРОНЫ, ДОМ 1,
ст. метро  «Горьковская» подробности на WWW.SOINFORM.SPB.RU

По вопросам регистрации:
(812) 233-33-66, 233-35-50, факс: 232-61-04, e-mail: info@soinform.spb.ru


В избранное