Американцы занимаются йогой на рабочем месте Чтобы добиться от сотрудников большей
отдачи на работе многие американские
компании предлагают своим работникам в течение
рабочего дня посещать сеансы массажа и занятия йогой, причем за счет
фирм-работодателей. "Йога и массаж в рабочее время делают их гораздо более счастливыми", -
утверждают руководители компаний. Подробнее...
Из-за невыспавшихся работников Япония ежегодно теряет 30 миллиардов долларов Данные исследования, в ходе которого были опрошены более 5 тысяч
человек, показали, что почти 30% японцев
имеют те или иные проблемы со сном. Бессонница и другие нарушения ночного сна ежегодно наносят
японской экономике ущерб, который оценивается в 3,5 трлн. иен (более 30 млрд.
долларов). Подробнее...
Автозаводам России не хватает сотрудников В течение последнего месяца сразу три автогиганта
- General Motors, Nissan и Volkswagen - приняли решение о строительстве своих заводов в России. Кадровые агентства бьют
тревогу: российский рынок труда не готов к столь мощным проектам. Подробнее...
Фирмы, подозреваемые в уплате «серых» зарплат, замучают бумажной волокитой Московские налоговики на деле начали борьбу с «серыми» с
зарплатами. Бухгалтера фирм, выплачивающих зарплаты ниже городского
прожиточного минимума, будут обязаны заполнять особую форму и сдавать в инспекцию вместе с
прочей отчетностью до тех пор, пока на их предприятиях не будет повышена
зарплата до требуемого минимума. Подробнее...
Тётя Ася: разрешать ли на работе интернет-пейджеры? Интернет-пейджером ICQ и его аналогами ежедневно
пользуются миллионы людей. При помощи этих программ можно общаться в режиме
он-лайн, обмениваться файлами и даже играть в многопользовательские игры. Но это
лишь одна сторона медали. Если же взглянуть на другую, то несложно увидеть, что
«аська» является мощнейшим отвлекающим от работы фактором и создает потенциальную угрозу утечки из компании конфиденциальной
информации. На это защитники продвинутых инструментов общения отвечают, что
сотрудник, желающий поделиться с миром закрытыми данными, легко найдет более удобный способ осуществить свои планы. Так стоит ли
запрещать персоналу использование ICQ? Подробнее...