Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как уволить своего начальника и открыть свое дело?! Выпуск 9. Cлабое место в электронной коммерции



Как уволить своего начальника и открыть свое дело?!
 


Выпуск № 9
 

Слабое место в электронной коммерции

24 января 2007 г.

 


Афоризм выпуска:

Знание – это когда ты знаешь, где найти информацию в нужный момент и как правильно ею воспользоваться
 

 


Доброго времени суток, уважаемый Подписчик!

С Вами Дмитрий Мирошник, рассылка "Как уволить своего начальника и открыть свое дело?!"

Новым подписчикам отдельное приветствие и рекомендация заглянуть в архив предыдущих выпусков.

Из прошлого выпуска, мы выяснили, что электронная коммерция сегодня набирает огромную скорость. Я думаю, Вы понимаете выгоду совершения покупок через Интернет-магазины. Цены там гораздо ниже, чем в обычном магазине, за счет того, что снижены затраты на инфраструктуру (нет складов, нет витрины с реальным товаром, нет помещения, за которое нужно платить аренду и т.д.) Но, в тоже время, в электронной коммерции старого образца есть один очень существенный недостаток – это обезличинность, которая в свою очередь приводит к проблеме закрепления клиентов. Когда нет человеческих отношений, то клиенту все равно, в какой магазин обращаться. Давайте приведу пример, чтобы было более наглядно.

Вы хотите купить, например, мобильный телефон через Интернет. Что Вы делаете? Вы заходите в поисковик, набираете интересующую Вас модель и Вам выдается список магазинов. Изучив примерно около 10 предложений, Вы заказываете там, где наиболее выгодные условия (цена, условия доставки, сроки и т.д.) После этого в течении 1-3 дней, курьер Вам приносит телефон, Вы с ним расплачиваетесь и получаете свою покупку. Все довольны.

Проходит какое время, Вы захотели поменять телефон или купить кому-то телефон на подарок. Название той фирмы, где Вы купили, Вы не помните. Что Вы делаете? Вы заходите опять в поисковик, набираете модель телефона и проводите ту же процедуру, которую я описывал в предыдущем абзаце.

Т.е. Вы не стали постоянным клиентом этого магазина. Вам никто не позвонил с той фирмы, где Вы первый раз брали телефон, и не поинтересовался, как работает Ваш телефон, рассказал о скидках и акциях, которые сейчас проходят, в общем Вы, как клиент, не получили ПРЕДСЕРВИСА и ПОСТСЕРВИСА. А это, на сегодня – САМОЕ ГЛАВНОЕ! И по проведенным исследованиям, было установлено, что на поиск и закрепление новых клиентов уходит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕМЕН и ДЕНЕГ, чем на удержание уже существующих.

Я думаю, что и Вы сами являетесь постоянными клиентами каких то магазинов или получаете какие-то услуги в одном месте (например, у Вас есть свой парикмахер, или магазин, где Вы постоянно покупаете обувь или одежду).

Каким образом можно решить проблему с закреплением клиентов в электронной коммерции??

Выход есть, и он состоит в том, чтобы за каждым клиентом закрепить ДИЛЕРА!

Давайте вкратце рассмотрим кто такой ДИЛЕР, и какие его основные обязанности.

Система дилерства сама по себе очень удобна. БОльшая часть товаров и услуг распространяется через дилеров и дилерские сети. Т.е. не самими компаниями-производителями, а дилерами. Например, компания ФОРД является производителем автомобилей. Форд сам не распространяет машины, его цель – производить. А распространяют их – дилеры. Есть также масса других примеров.

Отсюда вытекает то, основные функциональные навыки и профессиональные качества дилера – это создание, закрепление и развитие клиентской сети. Т.е. после создания определенного количества клиентов, дилер переключается уже на закрепление и обслуживание уже существующих, т.е. постоянных!

Сочетание электронной коммерции с системой дилерства убирает те самые недостатки, которые есть на сегодняшний день в электронной коммерции.

Если Вы помните, в одном из предыдущих выпусков, я рассматривал критерии настоящего бизнеса, и одни из основных критериев при начале бизнеса были - уровень начальных инвестиций и срок окупаемости.

Другой момент, который очень важен – потенциал дохода. Я думаю, каждый из Вас хочет иметь бизнес, который в принципе не имеет потолка дохода :-) Об этом мы поговорим с Вами в следующем выпуске.

Вот такой получился сегодня выпуск :-) Жду Ваших писем, отзывов, замечаний и предложений.

Удачи Вам и всего доброго!


 


Юмор выпуска:

Начальник заходит в рабочее помещение:
- Я же сказал: во время работы не курить!
Один из сотрудников, сплевывая на пол:
- А кто работает?!
 

 

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий Мирошник
E-mail: mirdima@gmail.com
Телефон: +380509264424 (г. Киев)

Как автор рассылки, я оставляю за собой право цитировать и публиковать Ваши письма. Если Вы этого не хотите, обязательно укажите это в письме.

Если Вам нравится эта рассылка, рекомендуйте ее своим друзьям и знакомым.

Copyright 2006-2007, Дмитрий Мирошник


В избранное