Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 12...


Привет!!!

Праздники - это весело.

Но праздники нас с толку не собьют! (-: ... ик...

Ой, прости, не в ту сторону улыбнулся :-)



А продолжим-ка тему.


Наверно, тебе уже заметно стало, что я постоянно
подаю негативную информацию. Больше того - это,
скорее всего, будет продолжаться.

Каког хрена?

Всё потому, что, как я понял, существует несколько
вариантов, как одни люди передают знания другим.

Первый. И самый распространённый.
Это когда Учитель рассказывает Ученику о том-то и
том-то.
А Ученик кивает в знак понимания.

Потом сидит и не может понять что ж ему делать-то.

Наш герой, вроде бы, "знает" что делать. Но, никак
не может начать.


Так вот, вопрос. Что ж он кивал тогда?
Кивал, он, дорогой читатель, не потому что ПОНЯЛ,
а потому что СЛЫШАЛ...
Разница глобальна, правда?


Так что же он теперь будет делать? Ещё и при всём
том, что так всё ГЛАДКО рассказывал Учитель.

Может быть, он пойдёт и попробует, если смелости
хватит.
А может быть захочет ещё послушать. А потом ещё.



Второй вариант. Это когда Учитель показывает
Ученику, как он САМ делает дело.

Прекрасно описан пример в самом начале книги Тома
Шрайтера "Большой Эл раскрывает свои Секреты.
Магия Рекрутирования."

В этом случае они ВМЕСТЕ видят всевозможные
ситуации.
Я имею в виду, что негатив в этом случае, тоже
имеет место. Хотя, и достаётся весь Спонсору.

Кто-то начинает спорить, даже не понимая толком
о чём речь, кто-то пытается найти слабые места в
версии рассказа про бизнес МЛМ, кто-то соглашается
и радуется предложению...
А кто-то ищет и ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.


Таким образом, кто-то ищет баланс в системе.

А Спонсор ищет себе новых людей.



Не зная негативной стороны, т.е. не имея
полноценного виденья, человек, на мой взгляд,
может поставить себя в дурацкую ситуацию
совершенно неожиданно, что намного более
круто, чем слышать или читать о негативных
проявлениях.
Более того, можно довольно глубоко залезть в...
дурацкую ситуацию, а только намного позже
осознать это.

Ещё проще объяснить зачем нужен негатив я могу
так:
http://subscribe.ru/archive/psychology.asocial/200402/03001257.html


Третий вариант. Весьма редкий, пожалуй.
Учитель намеренно "избивает" ученика, отыскивая
слабые места. Однако, следит за тем, чтобы тот
не "умер" полностью.

Информация скрывается намеренно. Ученик сам
находит решения.

Происходит всё это не в настоящем "бою", а в
учебном.

Со временем "боевой натиск" Учителя усиливается
и доходит до такой степени, что уже невозможно
встретить такого просто "на улице".

Интересно, что после такой подготовки сможет
делать Ученик?




Присылай вопросы, если есть, на мыло:
bus-inc@rambler.ru

Албул Виктор.Ру


Архив этой рассылки находится здесь:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.nmqa/

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное