Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (12/04/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Ищем соседей в новый офис!

Уважаемые дамы и господа!
В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, в начале июня 2006 г. мы переезжаем в новый офис, с лучшими условиями для наших клиентов, партнеров и нас. Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Савеловская, на ул. Б Новодмитровская, это одно из новых зданий "Новодмитровского" Офисного центра класса "B".

Наша компания арендует в здании целиком 2-й этаж. В настоящее время его площадь для нас великовата, поэтому мы ищем соседей на блок 500-530 кв.м.(примерно), либо на отдельные комнаты в этом блоке, сроком на 1-3 года.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Новости сайта компании SRC


    Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала

    На нашем сайте появилась уникальная возможность пройти Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала и оценить существующую корпоративную систему обучения персонала в вашей компании.

    Мультимедийное и дистанционное обучение


    Итоговое тестирование по программе "Портфель Директора"

    Продолжается прием заявок на проведение итогового тестирования сотрудников, прошедших обучение с помощью программы "Портфель Директора".

    Если Вы закончили обучение по Программе и хотите оценить его результат, мы предлагаем организовать итоговое тестирование Ваших специалистов. Каждому сотруднику, успешно сдавшему тесты, мы выдаем Свидетельство.

    Новости интернет-магазина


    Отрывки из бизнес-аудиокниг на нашем сайте!

    Теперь посетители сайта нашего магазина могут прослушать отрывок из аудиокниги до ее приобретения. В описаниях книг ищите специальный значок с изображением наушников!

    Кроме того, в разделе Аудиокниги появилось несколько новых товаров:

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

  • Завершается прием заявок на участие
    в специализированном бизнес-курсе для начальника отдела продаж, который состоится 17-21 апреля.
    В программу "Практического курса для начальника отдела продаж" вошли темы по оптимизации сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании, финансовым и организационным технологиям, правовому сопровождению продаж, взысканию задолженностей; при этом он дополнен такой важной и актуальной темой, как взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга с целью увеличения объемов продаж.
    Практические методы ценообразования
    вы сможете получить 19-20 апреля, посетив семинар для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб. Вся программа этого семинара "Практические методы ценообразования" выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя.
  • Семинар-практикум по мотивации персонала
    Все о технологии построения системы мотивации «с нуля»: от исследования действующей системы до приемов внедрения на своем предприятии вы сможете узнать 21-22 апреля на семинаре "Компенсационный пакет и нематериальное стимулирование как инструмент управления персоналом".
    БОНУС для участников семинара - бесплатный полуторачасовой семинар Наумова В. В. "Как задействовать потенциал базового мотива работника в зависимости от параметров бизнеса".

    Информационные спонсоры семинара: Проект HR-Zone и журнал "Кадровое дело".


    НОВИНКА!
    24-27 апреля - Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту (для опытных финансистов)
    В этом курсе собраны методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.

  • Корпоративное обучение


    Новый сложный тренинг ведения переговоров

    Это итоговый продукт десятилетней тренерской деятельности Александра Деревицкого. Программа, которая может продолжаться от двух дней до недели, посвящена тем специфическим аспектам переговорной игры, которые обычно остаются в тени: как при подготовке, так и при ведении переговоров.
    На тренинге "Переговорный сумрак - новый сложный тренинг ведения переговоров" вы попробуете научиться заглядывать в переговорную тень, в сумрак торга, коснуться виртуальной составляющей полемической борьбы.

    Тренинг адаптируется к специфике работы и особенностям бизнеса слушателей. Важными являются требования к качественному составу группы и к количеству участников.

    Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    24-25 апреля - Система эффективного снижения рисков правовыми и финансовыми методами
    Первый семинар, программа которого составлена по просьбам наших слушателей.
    На семинаре будут рассмотрены потенциальные правовые ошибки при проведении переговоров и на всех этапах жизни договора: от заключения до его полного закрытия. Особое внимание будет уделено вопросам подготовки к судебным баталиям, градирования оппонентов и опасности использования типовых договоров.
    Автор семинара: Павленко Н. А.

    26-27 апреля - Логистика складирования
    В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.
    Автор семинара: Кузьмин И. В.
    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система"

    16-17 мая - Маркетинг бренда - прибыль с названия
    Данный семинар предоставит Вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего.
    На семинаре вы сможете пройтись по всем ступеням создания и управления маркой, а в результате получите комплексные знания для управления торговой маркой в компании.
    Аудитория: директора, руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий и развития.
    Автор семинара: Иванов Л. А.

    15-19 мая - Практический курс по складской логистике
    Если вы столкнулись с одной из типичных проблем – сколько товара должно храниться на складе? сколько и когда закупать? выгодно ли пользоваться скидками от поставщика? как спрогнозировать продажи? – то данный практический курс поможет вам не только решить эти проблемы, но и даст ответы на не менее актуальные вопросы: Как сделать внутреннюю логистику склада более эффективной? Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Максимовский А. С.
    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система"


    22-27 мая - Практический курс для финансового директора
    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.
    Авторы спецкурса: Кандалинцев В. Г., Павленко Н. А., Цветков И. В.

    29 мая - 3 июня - Практический курс для управляющего магазином
    Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им. Программа курса охватывает следующие темы: клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия, реклама и инструменты стимулирование продаж в магазине, трехуровневая концепция мерчендайзинга, внутренняя борьба за рентабельность, отдельные вопросы управления ассортиментом, управление персоналом и стандарты обслуживания покупателей.
    Авторы спецкурса: Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Новоселова Н. А.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ СПЕЦКУРСОВ
    Требования: женщина, в\о или н\в; знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, навыки продаж и работы с клиентами приветствуются.
    Обязанности: работа с клиентской базой компании, проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, организация и сопровождение бизнес-семинаров.
    Условия: интересная перспективная работа с возможностью карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение, зарплата (оклад + %), оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • PR-МЕНЕДЖЕР
    Требования: мужчина или женщина 23-28 лет, высшее образование (журналистика или PR) и/или проф. переподготовка, опыт работы по данной специальности не менее 2-х лет, реализованные проекты, отличное владение русским языком, знание основы маркетинга и рекламы, теории PR и журналистики, знание деловых СМИ (в первую очередь - печатных), опыт работы со СМИ, написания статей, подготовка рекламных материалов, знание правил ведения деловой переписки, личные связи с журналистами, отличное знание ПК (опытный пользователь).
    Обязанности: активная работа по позиционированию компании, работа со СМИ.
    Условия: работа в офисе, рабочий день с 9:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное