Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (05/04/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Ищем соседей в новый офис!

Уважаемые дамы и господа!
В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, в начале июня 2006 г. мы переезжаем в новый офис, с лучшими условиями для наших клиентов, партнеров и нас. Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Савеловская, на ул. Б Новодмитровская, это одно из новых зданий "Новодмитровского" Офисного центра класса "B".

Наша компания арендует в здании целиком 2-й этаж. В настоящее время его площадь для нас великовата, поэтому мы ищем соседей на блок 500-530 кв.м.(примерно), либо на отдельные комнаты в этом блоке, сроком на 1-3 года.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Новости сайта компании SRC


    Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала

    На нашем сайте появилась уникальная возможность пройти Экспресс-аудит корпоративной системы обучения персонала и оценить существующую корпоративную систему обучения персонала в вашей компании.

    Мультимедийное и дистанционное обучение


    Итоговое тестирование по программе "Портфель Директора"

    Продолжается прием заявок на проведение итогового тестирования сотрудников, прошедших обучение с помощью программы «Портфель Директора».

    Если Вы закончили обучение по Программе и хотите оценить его результат, мы предлагаем организовать итоговое тестирование Ваших специалистов. Каждому сотруднику, успешно сдавшему тесты, мы выдаем Свидетельство.

    Новости интернет-магазина


    Отрывки из бизнес-аудиокниг на нашем сайте!

    Теперь посетители сайта нашего магазина могут прослушать отрывок из аудиокниги до ее приобретения. В описаниях книг ищите специальный значок с изображением наушников!

    Кроме того, в разделе Аудиокниги появилось несколько новых товаров:

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

  • "ЛУЧШИЙ СЕМИНАР 2005 года" по признанию журнала "МАРКЕТИНГ PRO"
    Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов.
    Посетите 10-11 апреля семинар "Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли" и вы узнаете как создать технологии продвижения товара на месте и получить отличные финансовые результаты.
  • Заканчивается прием заявок на участие
    в уникальном бизнес-курсе по предотвращению злоупотреблений в компании, который состоится 10-13 апреля.
    Рассматриваемая на "Практическом курсе по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством" практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
  • BTL-инструменты для эффективного продвижения товара в розницу
    Как организовать продвижение своего товара на полки магазинов? Как организовать работу с партнерами так, чтобы они оставались лояльными к компании даже в сложные периоды времени? Как эффективно использовать для продвижения своего товара такие недорогие, но эффективные BTL-инструменты? 12-13 апреля участники семинара "Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу" ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.
  • 17-21 апреля - Практический курс для начальника отдела продаж
    В программу курса вошли темы по оптимизации сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании, финансовым и организационным технологиям, правовому сопровождению продаж, взысканию задолженностей; при этом он дополнен такой важной и актуальной темой, как взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга с целью увеличения объемов продаж.

  • Корпоративное обучение


    Новый сложный тренинг ведения переговоров

    Это итоговый продукт десятилетней тренерской деятельности Александра Деревицкого. Программа, которая может продолжаться от двух дней до недели, посвящена тем специфическим аспектам переговорной игры, которые обычно остаются в тени: как при подготовке, так и при ведении переговоров.
    На тренинге "Переговорный сумрак - новый сложный тренинг ведения переговоров" вы попробуете научиться заглядывать в переговорную тень, в сумрак торга, коснуться виртуальной составляющей полемической борьбы.

    Тренинг адаптируется к специфике работы и особенностям бизнеса слушателей. Важными являются требования к качественному составу группы и к количеству участников.

    Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    14-15 апреля - Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
    Повысить эффективность управления ассортиментом с помощью категорийного менеджемнта при условии, что менеджеры торговых предприятий овладеют навыками стратегического управления ассортиментом. Данный семинар предоставит слушателям знания о том, как сформировать ассортимент товарной категории и позиционировать его на рынке, как спрогнозировать спрос и потребности целевого сегмента рынка, как обеспечить конкурентное ценообразование и повысить потенциал товарной категории. Также слушатели приобретут концептуальные и технические навыки, позволяющие повысить внутреннюю эффективность бизнеса.
    Автор семинара: Снегирева В.

    17-18 апреля - Финансы для топ-менеджеров
    Лучший семинар по итогам 2005 года, который посетило более 500 руководителей.
    Многие руководители компаний и различных подразделений обращаются к изучению финансовых аспектов бизнеса только тогда, когда возникает кризис. Между тем, без грамотного управления финансами достичь успеха в любом бизнесе практически невозможно.
    Данный семинар посвящен изучению ключевых вопросов управления финансами в компании, основных методов анализа финансовых результатов; построения системы управленческого учета, управления финансовыми потоками.
    Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.

    19-20 апреля - Практические методы ценообразования
    Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя.
    Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.
    Автор семинара: Гурьев Д. В.

    НОВИНКА!
    24-27 апреля - Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту (для опытных финансистов)
    Важнейшими элементами финансового анализа, без которых принятие таких решений невозможно, являются анализ платежеспособности и ликвидности, анализ оборачиваемости капитала и движения денежных потоков, оценка способности сохранения и приращения капитала и долгосрочной платежеспособности, анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    В этом курсе собраны методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.


    15-19 мая - Практический курс по складской логистике
    Если вы столкнулись с одной из типичных проблем – сколько товара должно храниться на складе? сколько и когда закупать? выгодно ли пользоваться скидками от поставщика? как спрогнозировать продажи? – то данный практический курс поможет вам не только решить эти проблемы, но и даст ответы на не менее актуальные вопросы: Как сделать внутреннюю логистику склада более эффективной? Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки? Все ли товары равноценны?
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Максимовский А. С.

    22-27 мая - Практический курс для финансового директора
    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.
    Авторы спецкурса: Кандалинцев В. Г., Павленко Н. А., Цветков И. В.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • PR-МЕНЕДЖЕР
    Требования: мужчина или женщина 23-28 лет, высшее образование (журналистика или PR) и/или проф. переподготовка, опыт работы по данной специальности не менее 2-х лет, реализованные проекты, отличное владение русским языком, знание основы маркетинга и рекламы, теории PR и журналистики, знание деловых СМИ (в первую очередь - печатных), опыт работы со СМИ, написания статей, подготовка рекламных материалов, знание правил ведения деловой переписки, личные связи с журналистами, отличное знание ПК (опытный пользователь).
    Должностные обязанности: активная работа по позиционированию компании, работа со СМИ.
    Личные качества: способность к аналитической деятельности, творческий подход к решению проблем, гибкость мышления, готовность к решению нестандартных задач, креативность, высокая работоспособность, мобильность, ответственность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде.
    Условия работы: работа в офисе, рабочий день с 9:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное