Популярная серия мультимедийных тренингов на дисках "Искусство бизнеса" пополнилась новым изданием: уже сегодня Вы можете оставить заявку на приобретение новой программы "Мотивация: практика + теория"!
Мультимедийный тренинг на диске "Мотивация: практика + теория" - это готовая система мотивационного менеджмента. Мотивированный персонал - одно из условий эффективной работы организации. В силу этого мотивация персонала является "вечной" темой, актуальной на любом из этапов развития организации.
Вы хотите, чтобы Ваш товар был лучше представлен в рознице? Специально для Вас 2-3 августа пройдет семинар "Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу". Как организовать продвижение своего товара на полки магазинов? Как организовать работу с партнерами так, чтобы они оставались лояльными к компании даже в сложные периоды времени? Как рассказать и заинтересовать в своем товаре конечного потребителя? Как эффективно использовать
для продвижения своего товара такие недорогие, но эффективные BTL-инструменты? Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.
Все об организации складского процесса на семинаре "Логистика складирования" 4-5 августа. Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять
диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
Информационный спонсор семинара - журнал "ЛОГИСТИК&система" . Материалы издания помогут Вам в решении как повседневных вопросов, так и стратегических задач. Журнал "ЛОГИСТИК&система" написан специально для Вас.
Если вы хотите организовать этот тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь к консультанту отдела корпоративного обучения Мингановой Елене по тел. (095) 980-6539, 980-6536, 980-6282 или по электронной почте elena@src.com.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.
4-5 августа - Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент Данный семинар предоставит слушателям знания о том, как сформировать ассортимент товарной категории и позиционировать его на рынке, как спрогнозировать спрос и потребности целевого сегмента рынка, как обеспечить конкурентное ценообразование и повысить потенциал товарной категории, а так же слушатели приобретут концептуальные и технические навыки, позволяющие повысить внутреннюю эффективность бизнеса. Автор семинара: Снегирева В.
9-12 августа - МАСТЕР-КЛАСС. Организация и управление маркетингом на предприятии Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе. Автор семинара: Иванов Л. А.
23-24 августа - Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж В связи с огромным интересом, проявленным к данному семинару, Учебный Центр SRC объявляет набор новой группы. Торопитесь, количество мест ограничено! На семинаре будет представлена новая Система Роста Продаж™, позволяющая разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений и скорректировать текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании. Автор семинара: Жалило Б.
15-19 августа - Практический курс для бренд-менеджера В нашей стране брендинг пока находится в стадии развития, и не все бренд-менеджеры знают, как надо создавать бренд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов. В зависимости от величины компании, бренд-менеджер может выполнять различные функции. Но в любом случае, существует единая технология брендинга, которой придерживаются все.
Курс предоставит комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
Авторы спецкурса: Матюшина Т., Муссель М.
22-26 августа - Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб Данный курс дает сотрудникам финансово-экономических отделов все необходимые прикладные инструменты и методики, способствующие достижению стоящих перед компанией целей.
На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте). Особое внимание будет уделено финансовому анализу и прогнозированию, а также реализации процесса управления инвестициями в компании. Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (095) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src.com.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.