SRC представляет: библиотека маркетолога Роль работы отдела маркетинга в современных российских компаниях сложно преувеличить: на любом этапе развития бизнеса маркетинговый подход к развитию предлагает руководителям методологию и инструментарий для максимально эффективной работы с рынком.
В помощь сотрудникам отдела маркетинга SRC рекомендует набор из 5 книг.
Завершается прием заявок на участие в семинаре, организованном по вашим просьбам Семинар "Постановка внутрифирменного бюджетирования" состоится 19 - 20 июля в нашем Учебном центре.
Посетив этот семинар вы сможете шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для создания эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования. Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании. Применение этого средства требует знаний, практики, слаженной работы практически всех звеньев компании.
Все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования и эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще успешнее.
Об этом вы узнаете 21 - 22 июля на семинаре "Промышленный маркетинг".
Не упустите шанс узнать, как стать лучшим управляющим магазина В связи с огромным интересом, проявленным слушателями к семинару "Практический курс для управляющего магазином", объявлен дополнительный набор участников в группу для обучения с 27 по 31 июля.
Востребованность семинара объясняется тем, что в программе курса рассматриваются наиболее актуальные вопросы эффективного управления розничным предприятием и помимо приобретения теоретической основы, полученные знания отрабатываются в ходе специальных практических заданий.
Авторами и ведущими курса являются опытные специалисты в области розничной торговли и управления торговым персоналом - Сысоева С.В., Крок Г.Г., Миннугарайев Н.Ф. Впервые в программе практического курса объединены все необходимые прикладные методики и инструменты, которые заставят Вас задуматься о настоящем и будущем своего магазина и по окончании курса эффективно управлять им.
Если вы хотите организовать этот тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь к консультанту отдела корпоративного обучения Мингановой Елене по тел. (095) 980-6539, 980-6536, 980-6282 или по электронной почте elena@src.com.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.
2-3 августа - Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу. Автор семинара: Прокина М. В.
4-5 августа - Логистика складирования Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов. Автор семинара: Кузьмин И. В.
9-12 августа - МАСТЕР-КЛАСС. Организация и управление маркетингом на предприятии Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе. Автор семинара: Иванов Л. А.
25-29 июля - Практический курс по современной финансовой и правовой работе Данный семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт финансово-правовой работы. Даст ответы на многие вопросы, например: Как обеспечить эффективное функционирование компании путем организации и контроля правовой и финансовой деятельности? Как обеспечить эффективное взаимодействие юридических, финансовых и коммерческих отделов предприятия? В программу курса также вошли темы по оптимизации договорной деятельности и организации оперативного финансового управления компании, правовому сопровождению
сделок, бюджетированию. Авторы спецкурса: Павленко Н. А., Цветков И. В.
8-14 августа - Практический курс для коммерческого директора Данный курс позволит коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.
Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А.
15-19 августа - Практический курс для бренд-менеджера Курс предоставит комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
Авторы спецкурса: Матюшина Т., Муссель М.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (095) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src.com.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.