Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (27/10/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В этом году Учебный центр SRC празднует свой пятилетний юбилей! А юбилеи не обходятся без подарков, и мы рады дарить их вам!

Каждый, кто в октябре текущего года приобретет у нас ЛЮБОЙ товар или услугу, получит замечательные подарки:
книги А. Кузнецова "Бизнес от первого лица" и А. Деревицкого "Школа продаж".

Эти новинки издательского дома "Питер" стали настоящими бестселлерами во всех книжных магазинах, и мы надеемся, что бизнес-идеи и стратегии, изложенные их авторами, найдут свое применение в вашей повседневной деятельности.




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Компания SRC Consulting Group на выставке "Строительная осень 2004"
  • "Мерчендайзинг" - новый мультимедийный тренинг серии "Искусство Бизнеса"!
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    Компания SRC Consulting Group на выставке "Строительная осень 2004"

    Компания SRC Consulting Group примет участие в международной специализированной выставке "Строительная осень 2004", которая пройдет с 28 по 31 октября 2004 года на ВВЦ (Москва).

    На выставке компания SRC представит свою уникальную разработку в сфере обучения и развития топ-менеджмента - обучающую мультимедийную программу "Портфель Директора".

    На стенде SRC можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.

    Помимо этого, в рамках деловой программы выставки 29 октября компания SRC проведет бесплатный 2-х часовой обучающий семинар "Эффективные технологии привлечения клиентов" (ВВЦ, пав. 57, конференц-зал). Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров. Автор семинара - Имшинецкая-Фишбейн Ия - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, преподаватель и тренер с девятилетним стажем.


    Новости интернет-магазина

    "Мерчендайзинг" - новый мультимедийный тренинг серии "Искусство Бизнеса"!

    Известная посетителям нашего интернет-магазина серия мультимедийных тренингов "Искусство Бизнеса" пополнилась новым, актуальным продуктом - программой "Мерчендайзинг".

    Программа "Мерчендайзинг" создана на основе бесценного опыта ведущих экспертов России. В разработке тренинга участвовали: Кристина Удалова, Тимур Черепнин, Богачёва Екатерина, Кира и Рубен Канаян.

    В течение года эксперт по мерчендайзингу Екатерина Богачева разрабатывала структуру электронного тренинга. Программа построена по принципу пошагового изучения основных разделов мерчендайзинга. В ходе обучения сотрудники поэтапно знакомятся с принципами мерчендайзинга, используя многочисленные схемы и планы, отвечая на контрольные вопросы. Более 150 реальных фотографий современных магазинов иллюстрируют верные решения и ошибки мерчендайзинга. Пройденный материал закрепляется с помощью интерактивных упражнений. Арсенал Вашего отдела мерчендайзинга пополнится множеством графического и табличного материала, на основе которого проводится обучение.

    Содержание мультимедиа-тренинга "Мерчендайзинг" соответствует программе стандартного тематического тренинга продолжительностью 24 академических часа.

    Заказать новый мультимедийный тренинг >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 15 - 20 ноября 2004 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    1-2 ноября - Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
    3-4 ноября - Разработка и внедрение системы бюджетного управления в холдинговых и филиальных компаниях
    11-12 ноября - Транспортная логистика

    ДАЛЕЕ...

    Семинар автора информационного портала "Супер-Розница" дает практические советы для директоров магазинов, заведующих секциями и старших продавцов. Участники семинара получают рекомендации исследователей, наработки практиков, документы, регламентирующие взаимодействие покупателей и продавцов и другие уникальные информационно-аналитические материалы.

    Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Посетитель или довольный покупатель.
    • Целевой подход к управлению персоналом магазина.
    • Кадровые технологии для управления торговым персоналом.
    • Практикум по системе мотивации и стимулирования персонала в рамках подхода "управление по целям".
    • Контроль качества обслуживания.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар предлагает системное изучение механизма управления компанией. Простым и понятным языком рассказывается о практическом применении системы бюджетного управления. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования решаются практические примеры разработки бюджета компании.

    Автор семинара - ГАВРИЛОВА Ольга Анатольевна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Система бюджетного управления компанией.
    • Управление стоимостью компании и механизм бюджетного управления.
    • Типичные проблемы построения и внедрения системы бюджетного управления в холдинговых и филиальных компаниях.
    • Методика и техника бюджетирования.
    • Бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета.
    • Организация процесса бюджетного управления.
    • Анализ реализованной системы бюджетного управления компанией

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Транспорт, как один из основных элементов процесса товародвижения, должен быть нацелен на получение единого экономического результата в логистической цепи. Для этого процесс транспортировки необходимо строить на принципах экономических компромиссов и системности, позволяющих гармонизировать различные, порой противоречивые, интересы участников товародвижения. Каковы современные подходы и стратегии транспортного обслуживания? Как обосновывать рациональные решения и откуда брать исходные данные? Как распределять работы между группами транспортных средств? Как разрабатывать маршруты и составлять графики доставки? Вот основные вопросы, рассматриваемые на семинаре. Участники семинара ознакомятся с основами организации рациональной работы транспорта и получат навыки по разработке маршрутов и составления графиков доставки продукции автомобильным транспортом.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основы транспортной логистики.
    • Прогнозирование.
    • Распределение работ между группами транспортных средств.
    • Разработка маршрутов и составление графиков доставки.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    К сожалению, в жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент, когда возражения окружающих его людей, коллег, друзей и близких не оставляют и следа от целеустремленности и веры в успех. А для многих возражения клиента делают дальнейшую работу невыносимой и лишают привычных доходов. К счастью, все вышеперечисленное является неизбежным итогом жизни только для тех, кто незнаком с методами преодоления возражений собеседника!
    Именно эти методы - ярко, с разбором житейских примеров; доходчиво, с применением упражнений и контрольных заданий; подробно, с использованием системы логических выводов и легко наблюдаемых принципов – будут рассмотрены на этом семинаре.
    (Автор - Кузнецов А. Е.)

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.
    (Автор - Ильдеменов А. С.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    29 октября - Эффективные технологии привлечения клиентов


    Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Строительная осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - Имшинецкая-Фишбейн Ия

    В ПРОГРАММЕ:

    • Сегментирование рынка
    • Поиск информационного канала продвижения
    • Выбор эффективной маркетинговой коммуникации

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное