Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (07/10/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В этом году Учебный центр SRC празднует свой пятилетний юбилей! А юбилеи не обходятся без подарков, и мы рады дарить их вам!

Каждый, кто в октябре текущего года приобретет у нас ЛЮБОЙ товар или услугу, получит замечательные подарки:
книги А. Кузнецова "Бизнес от первого лица" и А. Деревицкого "Партизанская война с работодателем".

Эти новинки издательского дома "Питер" стали настоящими бестселлерами во всех книжных магазинах, и мы надеемся, что бизнес-идеи и стратегии, изложенные их авторами, найдут свое применение в вашей повседневной деятельности.




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" награжден серебряной медалью на Форуме
  • Сайт программы "Портфель Директора"
  • Свой бизнес - в подарок!
  • Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу
  • Новинка спецкурсов!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    "Портфель Директора" награжден серебряной медалью на Форуме

    1 октября 2004 года Учебный центр SRC-Master был награжден серебряной медалью в номинации
    "Лучшая разработка, представленная на Всероссийском форуме "Образовательная среда -2004".

    Форум, прошедший с 29 сентября по 2 октября во Всероссийском выставочном центре (Москва), является естественным продолжением и развитием крупнейших в России ежегодных выставок и конференций, проводимых под эгидой Министерства образования РФ. Он стал ведущим в России специализированным мероприятием, демонстрирующим все аспекты формирования образовательной среды на современном этапе. Работу мероприятий Форума освещали представители более 60 средств массовой информации.

    Организаторы Форума - Министерство образования Российской Федерации и ОАО "ГАО ВВЦ" - в этом году почетной наградой отметили новейшую разработку компании SRC - мультимедийную обучающую программу "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Сайт программы "Портфель Директора"

    Начал свою работу сайт, посвященный мультимедийной программе "Портфель Директора". В данный момент мы завершаем разработку нескольких разделов, но уже сейчас Вы можете найти на сайте подробную информацию о Программе, ее авторах, прочитать отзывы клиентов.

    В ближайшее время откроются разделы "Форум", "FAQ" и "Тест On-line". А также для всех покупателей Программы станет доступна эксклюзивная часть сайта в разделе "Клуб", где можно будет получать дополнительные материалы, задавать вопросы авторам и общаться между собой.

    Ознакомиться с сайтом >>


    Новости интернет-магазина

    Свой бизнес - в подарок!

    "Библиотеки SRC" - наборы книг, рекомендованы нашими лучшими авторами, как незаменимые помощники в ежедневной работе современных руководителей.

    Приобретая "Библиотеку коммерческого директора" и "Библиотеку руководителя отдела сбыта", Вы получаете в подарок два свежих номера журнала "Свой бизнес"!

    Заказать >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу

    11 - 17 октября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но зачастую на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, организацией мероприятий по продвижению компании и т.д. Фактически именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Наумову Ирину - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Новинка спецкурсов!

    Приглашаем Вас посетить новый специализированный бизнес-курс
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ",
    который состоится 18 - 23 октября 2004 года.

    Эффективность бизнеса любой компании во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для оценки этой способности применяются методы анализа финансовых результатов, позволяющие определить, насколько стабильны получаемые доходы и производимые расходы; какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов; какова эффективность использования вложенного капитала; насколько производительны осуществляемые затраты и насколько эффективно управление компанией в целом. Решением этих и множества других вопросов занимаются сотрудники финансово-экономических служб предприятий. Но та скорость, с какой происходят перемены в российской экономике, вызывает повышенную необходимость в обучении и профессиональном развитии таких финансовых менеджеров, которые будут способны постоянно адаптироваться к новым реалиям и технологиям.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым сотрудником финансово-экономического отдела, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу шестидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе Сидорчук Инну - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    11-12 октября - Современные методы оценки эффективности деятельности компании
    13-14 октября - Управление ассортиментом по товарным категориям
    19-20 октября - Информация правит миром. Что нужно знать перед тем как внедрять систему автоматизации

    ДАЛЕЕ...

    Передовые российские компании активно осваивают современные технологии управления бизнесом. В такой бизнес-среде решающим фактором успеха становится увеличение эффективности деятельности компании при верном определении целей. Компания получает конкурентные преимущества, ставя основной его целью максимизацию стоимости и управляя достижением этой цели. Изложение материала основывается на логику движения мирового менталитета от финансового анализа 30-х годов к стоимостному анализу 21 века. Будет дан ответ на классический вопрос собственника: "А где же деньги?".

    Автор семинара - ГАВРИЛОВА Ольга Анатольевна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Система управления результатами бизнеса (компании).
    • Концепция управления стоимостью бизнеса как основа разработки финансовой стратегии компании.
    • Оценка результатов деятельности компании (бизнеса) на основе стоимости.
    • Модель управления стоимостью компании.
    • Основные преимущества интеграции системы сбалансированных показателей с моделью экономической добавленной стоимости.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна и КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Связь категорийного менеджмента с конкурентной стратегией розничного предприятия.
    • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
    • Планирование и управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    • Шаги управления ассортиментом по категориям.
    • Сквозная деловая игра.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар поможет оценить правильность действий ответственного за ИТ сотрудника. Вы узнаете как правильно подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором? И еще много информации об информации.

    Автор семинара - ТРУШКИН Сергей

    В ПРОГРАММЕ:

    • Место ИТ в структуре организации.
    • Состав и функции ИТ и способы автоматизации деловых процедур.
    • Инструменты управления ИТ черным ящиком, рычаги и кнопки.
    • Проект автоматизации.
    • Теория информации и другие интересные вопросы.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.
    (Автор - Кандалинцев В. Г.)

    Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.
    (Автор - Сысоева С. В.)

    Как получить ясное представление о том, сколько денег будет у предприятия завтра, через месяц, через полгода. Как ежедневно получать информацию о том, какие виды деятельности обеспечивают приток денежных средств, по каким каналам происходит утечка оборотных средств.
    (Автор - Маркичев И. В.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке
    29 октября - Эффективные технологии привлечения клиентов


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.

    Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
    • Последствия необоснованного снижения цен.
    • Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
    • Виды респондентов при исследовании уровня цен.
    • Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
    • Виды и размеры цен и скидок.
    • Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
    • Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
    • Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Строительная осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - Имшинецкая-Фишбейн Ия

    В ПРОГРАММЕ:

    • Сегментирование рынка
    • Поиск информационного канала продвижения
    • Выбор эффективной маркетинговой коммуникации

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное