Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (15/07/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Вас заинтересовал определенный семинар? Вы хотите, чтобы его посетили сотрудники Вашей компании?
Специально для Вас мы проводим летнюю акцию!

На любой летний двухдневный семинар каждый третий участник от одной компании получает 50%-ую скидку.


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Теперь обучение персонала станет еще дешевле!
  • "Управление сбытом" - теперь и на CD!
  • Спецкурс для внутрифирменного тренера
  • Практический курс для коммерческого директора
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    С помощью сетевой версии мультимедийной программы "Портфель Директора" обучение одного сотрудника по основным разделам менеджмента обойдется Вам всего в 45$.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    С 12 июля 2004 г. у Вас появилась возможность приобрести видеоверсию уникального семинара Леонида Иванова "Управление сбытом" на CD!
    Комплект из 5 CD-дисков включает 4 диска с видеоверсией семинара в формате AVI и дополнительный диск с материалами семинара, демо-роликами наших мультимедийных продуктов и множеством другой полезной информации.

    Видеоверсия семинара "Управление сбытом" охватывает весь необходимый объем информации и практический опыт автора для разработки оптимальной концепции управления сбытом на Вашем предприятии.
    Вы узнаете, как создать структуру сбытовых подразделений, систему управления, контроля, планирования, получения информации, системы оплаты, как ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение, как максимально увеличить эффективность торгового процесса.

    Продолжительность видеоверсии семинара составляет более 10 часов.

    Заказать видео >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем Вас 26 - 30 июля 2004 года посетить
    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА (внутрифирменного тренера)

    Существует большое количество учебных программ, длительностью от 2-х дней до нескольких недель, направленных на обучение тренеров. Однако часто в этих программах больше внимания уделяется психологическим аспектам проведения тренинга, нежели самому предмету тренинга, то есть результату, который должна получить компания.
    В своей программе мы попытались восполнить этот пробел и уделить особое внимание технологиям, гарантирующим качественное использование сотрудниками навыков, полученных в ходе тренингов. По статистике, на 80% результат тренинга зависит от эффективного посттренингового сопровождения. Кроме того, вместе с отработкой наиболее распространенных тренингов, мы предлагаем участникам курса технологии разработки любых тренингов, соответствующих индивидуальной специфике предприятий.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о программе курса Ключникову Анну или Сидорчук Инну - менеджеров данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    В целях разработки оптимального учебного курса, сотрудники компании SRC провели опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности.
    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:

    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА, который состоится 9-15 августа 2004 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Кроме того, Вы можете попросить рассказать о программе курса Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    19-20 июля - Промышленный маркетинг
    21-22 июля - Логистика складирования
    26-27 июля - Управление ассортиментом по товарным категориям. Эффективное ценообразование товарных категорий

    ДАЛЕЕ...



    Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще успешнее.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Сущность и концепции маркетинга
    • Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии
    • Маркетинговые исследования на промышленном предприятии
    • Сегментация и позиционирование
    • Товар
    • Цена
    • Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
    • Организация товародвижения

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.



    21-22 июля - Логистика складирования
    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    1. Основные требования к современному складу
      • Требования к складской инфраструктуре, к технологическим процессам
      • Требования к системе учета и информационному обеспечению складирования
      • Требования к системе управления запасами
    2. Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства
      • Складская инфраструктура
      • Описание технологических процессов складской обработки
      • Анализ грузопотока, управление запасами
      • Описание информационных потоков и процедур принятия решений
      • Система управленческой и финансовой отчетности
      • Организационная структура и персонал
    3. Логистические подходы к решению складских проблем
      • Выбор между собственным складом и складом общего пользования
      • Определение места расположения склада и размеров технологических зон склада
      • Расчет стоимости грузопереработки на складе

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.



    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями и ценообразованию. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич, ТОПОЛОВА Евгения Анатольевна

    В ПРОГРАММЕ:

    I. Управление ассортиментом по товарным категориям (Категорийный менеджмент)

    • Основные отличия "управления по товарным категориям" от традиционных методов формирования ассортиментной политики. Примеры успешного внедрения этого подхода.
    • Преимущества и выгоды "управления по товарным категориям".
    • Восемь стадий в процессе "управления по категориям".
    • Сквозная деловая игра "Управление по категориям" по специфике участников обучения.
    II. Эффективное ценообразование товарных категорий
    • Стратегия деятельности предприятия и влияние на политику ценообразования.
    • Достижение предприятием поставленных целей через выбранную политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Практическое упражнение "Определение эффективных цен на товарные категории"

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.




    Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
    (Автор - Муссель М.)



    В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.
    (Автор - Кандалинцев В. Г.)



    В любой сбытовой организации наступает момент, когда необходимо реорганизовать ее структуру и создать грамотную систему управления. Как разработать концепцию управления сбытом, как создать структуру сбытового подразделения, систему управления, контроля, планирования, получения информации, системы оплаты, как ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение и как, в результате, повысить эффективность торгового процесса.
    (Авторы - Иванов Л. А.)



    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное