При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Вас заинтересовал определенный семинар? Вы хотите, чтобы его посетили сотрудники Вашей компании? На любой летний двухдневный семинар каждый третий участник от одной компании получает 50%-ую скидку.
|
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
С помощью сетевой версии мультимедийной программы "Портфель Директора" обучение одного сотрудника по основным разделам менеджмента обойдется Вам всего в 45$.
Новости интернет-магазина |
С 12 июля 2004 г. у Вас появилась возможность приобрести видеоверсию уникального семинара Леонида Иванова "Управление сбытом" на CD!
Комплект из 5 CD-дисков включает 4 диска с видеоверсией семинара в формате AVI и дополнительный диск с материалами семинара, демо-роликами наших мультимедийных продуктов и множеством другой полезной информации.
Видеоверсия семинара "Управление сбытом" охватывает весь необходимый объем информации и практический опыт автора для разработки оптимальной концепции управления сбытом на Вашем предприятии.
Вы узнаете, как создать структуру сбытовых подразделений,
систему управления, контроля, планирования, получения информации, системы оплаты, как ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение, как максимально увеличить эффективность торгового процесса.
Продолжительность видеоверсии семинара составляет более 10 часов.
Новости специализированных бизнес-курсов |
Приглашаем Вас 26 - 30 июля 2004 года посетить
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА (внутрифирменного тренера)
Существует большое количество учебных программ, длительностью от 2-х дней до нескольких недель, направленных на обучение тренеров. Однако часто в этих программах больше внимания уделяется психологическим аспектам проведения тренинга, нежели самому предмету тренинга, то есть результату, который должна получить компания.
В своей программе мы попытались восполнить этот пробел и уделить особое внимание технологиям, гарантирующим качественное использование сотрудниками навыков, полученных в ходе тренингов. По статистике, на 80% результат тренинга зависит от эффективного посттренингового сопровождения. Кроме того, вместе с отработкой наиболее распространенных тренингов, мы предлагаем участникам курса технологии разработки любых тренингов, соответствующих индивидуальной специфике предприятий.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь. В целях разработки оптимального учебного курса, сотрудники компании SRC провели опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА, который состоится 9-15 августа 2004 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
А также Вы можете попросить рассказать о программе курса Ключникову Анну или Сидорчук Инну - менеджеров данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Практический курс для коммерческого директора
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
Кроме того, Вы можете попросить рассказать о программе курса Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
19-20 июля - Промышленный маркетинг
Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще успешнее.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
Автор семинара -
КУЗЬМИН Игорь Валентинович
В ПРОГРАММЕ:
26-27 июля - Управление ассортиментом по товарным категориям.
Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями и ценообразованию. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
Эффективное ценообразование товарных категорий
Авторы семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич, ТОПОЛОВА Евгения Анатольевна
В ПРОГРАММЕ:
I. Управление ассортиментом по товарным категориям (Категорийный менеджмент)
28-29 июля - Секреты управления брендами
Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
(Автор - Муссель М.)
2-3 августа - BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому
В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.
(Автор - Кандалинцев В. Г.)
4-5 августа - Управление сбытом
В любой сбытовой организации наступает момент, когда необходимо реорганизовать ее структуру и создать грамотную систему управления. Как разработать концепцию управления сбытом, как создать структуру сбытового подразделения, систему управления, контроля, планирования, получения информации, системы оплаты, как ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение и как, в результате, повысить эффективность торгового процесса.
(Авторы - Иванов Л. А.)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||