Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (07/07/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • SRC раздает подарки!
  • "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" - теперь и на CD!
  • Заканчивается прием заявок!
  • Спецкурс для внутрифирменного тренера
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    В преддверии сезона отпусков компания SRC приготовила для Вас приятный сюрприз: все, кто приобретет мультимедийную программу "Портфель Директора" с 23 июня по 15 июля, получают замечательный подарок - компактный футляр DISCUS 20.

    Этот футляр размером с CD-плейер предназначен для хранения и транспортировки 20-и CD, DVD и др. дисков. Теперь, если Вы решите не расставаться с программой "Портфель Директора" даже на отдыхе, Вы можете не беспокоиться за ее сохранность - DISCUS 20 гарантированно защитит диски Программы от механических повреждений, солнечных лучей, водяных брызг и прочих "неприятностей" активного отдыха. Он защищен даже от наезда автомобиля!

    Летом происходит традиционное снижение деловой активности. Именно в этот период рождаются и вынашиваются планы по дальнейшему ведению бизнеса, перспективам его развития. Теперь у Вас появилась отличная возможность получить новые идеи с помощью мультимедийной программы "Портфель Директора" . Занимайтесь по Программе летом, а затем используйте полученные знания на практике - и Вы сможете реализовать самые амбициозные планы развития своего бизнеса!


    Новости интернет-магазина

    С сегодняшнего дня у Вас есть возможность приобрести видеоверсию знаменитого семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" в формате AVI! Комплект из 5 CD-дисков включает 4 диска с видеоверсией семинара и презентационный диск с материалами семинара, демо-роликами наших мультимедийных продуктов и множеством другой полезной информации.

    "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" - это единственный семинар по мерчендайзингу, автор которого не только превосходно рассказывает о тонкостях теории, но и делится уникальным практическим опытом создания систем мерчендайзинга, способных приносить отличные финансовые результаты.

    Напоминаем, что это же видео Вы в любой момент можете приобрести в формате VHS.

    Заказать видео >>


    Новости специализированных бизнес-курсов

    на участие в "ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛАМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
    который состоится 12-16 июля 2004 года.

    Посетив данный курс, Вы получите методы подбора формы организации филиальной сети наиболее подходящей именно для Вашей компании, разберетесь во всех тонкостях формирования кадрового состава филиала на расстоянии. Кроме того, узнаете как "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании, а также как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети.

    Желающим посетить этот курс необходимо до 9 июля подать заявку, позвонив по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49, отправив ее с нашего сайта или по e-mail Наумовой Ирине - менеджеру данного проекта.


    Приглашаем Вас 26 - 30 июля 2004 года посетить
    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА (внутрифирменного тренера)

    Существует большое количество учебных программ, длительностью от 2-х дней до нескольких недель, направленных на обучение тренеров. Однако часто в этих программах больше внимания уделяется психологическим аспектам проведения тренинга, нежели самому предмету тренинга, то есть результату, который должна получить компания.
    В своей программе мы попытались восполнить этот пробел и уделить особое внимание технологиям, гарантирующим качественное использование сотрудниками навыков, полученных в ходе тренингов. По статистике, на 80% результат тренинга зависит от эффективного посттренингового сопровождения. Кроме того, вместе с отработкой наиболее распространенных тренингов, мы предлагаем участникам курса технологии разработки любых тренингов, соответствующих индивидуальной специфике предприятий.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о программе курса Ключникову Анну или Сидорчук Инну - менеджеров данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    12-13 июля - Стратегия продвижения в сфере В2В
    14-15 июля - Предотвращение потерь в розничной торговле. Мастер-класс для управляющих магазином
    19-20 июля - Промышленный маркетинг

    ДАЛЕЕ...


    На семинаре анализируется карта ресурсов продвижения в сфере В2В, осуществляется обзор всех возможных инструментов продвижения, обзор видов информационных каналов в сфере В2В. Активно обсуждаются критерии оценки и выбора рекламоносителя. Каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу, решая стоящие перед ним в реальности задачи. Все слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренинговым материалом. Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга и рекламы предприятий, продвигающих свою продукцию на рынке.

    Автор семинара - ИМШИНЕЦКАЯ-ФИШБЕЙН Ия

    В ПРОГРАММЕ:

    • Карта ресурсов
    • Выбор маркетинговых коммуникаций
    • Выбор информационных каналов в сфере В2В. Обзор видов каналов
    • Рекламоносители
    • Защита разработанной на семинаре каждым слушателем программы продвижения в сфере В2В. Анализ и коррективы

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.





    Семинар нацелен на формирование у слушателей целостного представления о методах предотвращения потерь товара. Система, положенная в основу учебной программы, базируется на успешной авторской методике реализации аналогичных проектов. Как снизить у покупателя желание воровать? Что формирует собственную независимую систему учета операций? Как грамотно контролировать кассиров? Зачем и как стимулировать торговый персонал на снижение ущерба? Вы узнаете обо всем, что необходимо для достижения поставленной цели.

    Автор семинара - ЧУМАРИН Игорь Гареевич

    В ПРОГРАММЕ:

    I. Предотвращение потерь в розничной торговле

    • Цели в системе предотвращения потерь.
    • Основы торговой безопасности.
    • Система торговой безопасности.
    • Традиционные элементы безопасности.
    • Ключевые элементы предотвращения потерь.
    • Построение системы предотвращения потерь на объекте.
    II. Материальная ответственность как инструмент безопасности
    • Понятие и виды юридической ответственности, особенности и отличия.
    • Виды, порядок и условия установления полной и ограниченной, индивидуальной и коллективной МО.
    • Оформление процедур, связанных с МО.
    • Обеспечение сохранности ценностей в системе МО.
    • Привлечение к МО.
    • Условия и порядок возмещения ущерба, причиненного работником.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.




    Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще успешнее.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Сущность и концепции маркетинга
    • Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии
    • Маркетинговые исследования на промышленном предприятии
    • Сегментация и позиционирование
    • Товар
    • Цена
    • Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
    • Организация товародвижения

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    21-22 июля - Логистика складирования
    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    (Автор - Кузьмин И. В.)


    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями и ценообразованию. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
    (Авторы - Ильдеменов А. С., Тополова Е. А.)



    Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
    (Автор - Муссель М.)





    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное