При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: |
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
В преддверии сезона отпусков компания SRC приготовила для Вас приятный сюрприз: все, кто приобретет мультимедийную программу "Портфель Директора" с 23 июня по 15 июля, получают замечательный подарок - компактный футляр DISCUS 20.
Этот футляр размером с CD-плейер предназначен для хранения и транспортировки 20-и CD, DVD и др. дисков. Теперь, если Вы решите не расставаться с программой "Портфель Директора" даже на отдыхе, Вы можете не беспокоиться за ее сохранность - DISCUS 20 гарантированно защитит диски Программы от механических повреждений, солнечных лучей, водяных брызг и прочих "неприятностей" активного отдыха. Он защищен даже от наезда автомобиля!
Летом происходит традиционное снижение деловой активности. Именно в этот период рождаются и вынашиваются планы по дальнейшему ведению бизнеса, перспективам его развития. Теперь у Вас появилась отличная возможность получить новые идеи с помощью мультимедийной программы "Портфель Директора" . Занимайтесь по Программе летом, а затем используйте полученные знания на практике - и Вы сможете реализовать самые амбициозные планы развития своего бизнеса!
Новости интернет-магазина |
С сегодняшнего дня у Вас есть возможность приобрести видеоверсию знаменитого семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" в формате AVI! Комплект из 5 CD-дисков включает 4 диска с видеоверсией семинара и презентационный диск с материалами семинара, демо-роликами наших мультимедийных продуктов и множеством другой полезной информации.
"Мерчендайзинг - прибыль без затрат" - это единственный семинар по мерчендайзингу, автор которого не только превосходно рассказывает о тонкостях теории, но и делится уникальным практическим опытом создания систем мерчендайзинга, способных приносить отличные финансовые результаты.
Напоминаем, что это же видео Вы в любой момент можете приобрести в формате VHS.
Новости специализированных бизнес-курсов |
на участие в "ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛАМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
который состоится 12-16 июля 2004 года.
Посетив данный курс, Вы получите методы подбора формы организации филиальной сети наиболее подходящей именно для Вашей компании, разберетесь во всех тонкостях формирования кадрового состава филиала на расстоянии. Кроме того, узнаете как "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании, а также как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети.
Желающим посетить этот курс необходимо до 9 июля подать заявку, позвонив по телефонам
Приглашаем Вас 26 - 30 июля 2004 года посетить Существует большое количество учебных программ, длительностью от 2-х дней до нескольких недель, направленных на обучение тренеров. Однако часто в этих программах больше внимания уделяется психологическим аспектам проведения тренинга, нежели самому предмету тренинга, то есть результату, который должна получить компания.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
(095) 980-65-16, 980-65-49, отправив ее с нашего сайта или по e-mail Наумовой Ирине - менеджеру данного проекта.
Спецкурс для внутрифирменного тренера
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА (внутрифирменного тренера)
В своей программе мы попытались восполнить этот пробел и уделить особое внимание технологиям, гарантирующим качественное использование сотрудниками навыков, полученных в ходе тренингов. По статистике, на 80% результат тренинга зависит от эффективного посттренингового сопровождения. Кроме того, вместе с отработкой наиболее распространенных тренингов, мы предлагаем участникам курса технологии разработки любых тренингов, соответствующих индивидуальной специфике предприятий.
А также Вы можете попросить рассказать о программе курса Ключникову Анну или Сидорчук Инну - менеджеров данного проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
Автор семинара -
ИМШИНЕЦКАЯ-ФИШБЕЙН Ия
В ПРОГРАММЕ:
14-15 июля - Предотвращение потерь в розничной торговле
Семинар нацелен на формирование у слушателей целостного представления о методах предотвращения потерь товара. Система, положенная в основу учебной программы, базируется на успешной авторской методике реализации аналогичных проектов. Как снизить у покупателя желание воровать? Что формирует собственную независимую систему учета операций? Как грамотно контролировать кассиров? Зачем и как стимулировать торговый персонал на снижение ущерба? Вы узнаете обо всем, что необходимо для достижения поставленной цели.
Автор семинара -
ЧУМАРИН Игорь Гареевич
В ПРОГРАММЕ:
I. Предотвращение потерь в розничной торговле
19-20 июля - Промышленный маркетинг
Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще успешнее.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
26-27 июля - Управление ассортиментом по товарным категориям.
Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями и ценообразованию. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
Эффективное ценообразование товарных категорий
(Авторы - Ильдеменов А. С., Тополова Е. А.)
28-29 июля - Секреты управления брендами
Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
(Автор - Муссель М.)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||