С 16 июня 2004 года открыта подписка на новости Учебного Центра SRC Master через службу почтовых рассылок Subscribe.Ru.
Обращаем Ваше внимание, что с 14 июля 2004 года наши новости будут выходить только через службу почтовых рассылок Subscribe.Ru. Если Вы хотите продолжать регулярно получать наши новости, Вам необходимо подписаться через предлагаемую форму быстрой подписки.
В преддверии сезона отпусков компания SRC приготовила для Вас приятный сюрприз: все, кто приобретет мультимедийную программу "Портфель Директора"с 23 июня по 15 июля, получают замечательный подарок - компактный футляр DISCUS 20.
Этот футляр размером с CD-плейер предназначен для хранения и транспортировки 20-и CD, DVD и др. дисков. Теперь, если Вы решите не расставаться с программой "Портфель Директора" даже на отдыхе, Вы можете не беспокоиться за ее сохранность - DISCUS 20 гарантированно защитит диски Программы от механических повреждений, солнечных лучей, водяных брызг и прочих "неприятностей" активного отдыха. Он защищен даже
от наезда автомобиля!
Летом происходит традиционное снижение деловой активности. Именно в этот период рождаются и вынашиваются планы по дальнейшему ведению бизнеса, перспективам его развития. Теперь у Вас появилась отличная возможность получить новые идеи с помощью мультимедийной программы "Портфель Директора" . Занимайтесь по Программе летом, а затем используйте полученные знания на практике - и Вы сможете реализовать самые амбициозные планы развития своего бизнеса!
С 1 июля все посетители нашего Интернет-магазина смогут приобрести видеоверсии лучших семинаров А. Деревицкого и Л. Иванова на CD. Теперь Вы сможете повышать собственную квалификацию и обучать Ваш персонал передовым технологиям переговоров и продаж, маркетинга и рекламы, мерчендайзинга, управления сбытом, пользуясь ресурсами рабочего компьютера. Новый формат видеоверсий семинаров позволяет без труда просмотреть как весь курс (5 дисков), так и его отдельные части. Авторские методические пособия, прилагаемые к каждому фильму, помогут любому корпоративному тренеру сориентироваться в программе, выделить наиболее актуальные части, подобрать оптимальные методики обучения.
Приобрести видеоверсии семинаров можно с 1 июля 2004 года на семинарах и тренингах Учебного Центра или в нашем Интернет-магазине
.
Менеджер, руководящий группой мерчендайзеров, должен не только обладать безупречными знаниями в области мерчендайзинга, но и уметь планировать и эффективно организовывать работу группы, знать технологии подбора, обучения и мотивации персонала. Кроме того, он должен рассматривать поставленные перед ним задачи с точки зрения менеджера компании, которая стремится улучшать свои позиции на рынке и добиться максимальной эффективности в своей работе.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией работы полевой команды мерчендайзеров, были собраны прикладные технологии и инструменты, объединенные в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать
здесь.
Или попросить рассказать об этом Ключникову Анну
- менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations – почти всегда затратная статья. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
«Расцвет» Котлера в России, вовсе не означает, что он пользуется такой же популярностью в других странах, в том числе в самих США. Будучи в Колумбийском университете, автор был поражен тем, что многие слушатели и преподаватели Колумбийской бизнес школы даже не слышали о Ф. Котлере. Есть ли альтернативные взгляды на ключевые концепции маркетинга помимо котлеровских? Как трактуют маркетинг в Columbia University? Что такое marketing clinic? Что включает в себя знаменитая методика 1000х1000 для выбора целевых сегментов?
Как получить ясное представление о том, сколько денег будет у предприятия завтра, через месяц, через полгода. Как ежедневно получать информацию о том, какие виды деятельности обеспечивают приток денежных средств, по каким каналам происходит утечка оборотных средств. (Автор - Маркичев И. В.)
На семинаре анализируется карта ресурсов продвижения в сфере В2В, осуществляется обзор всех возможных инструментов продвижения, обзор видов информационных каналов в сфере В2В. Активно обсуждаются критерии оценки и выбора рекламоносителя. Каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу, решая стоящие перед ним в реальности задачи. Все слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренинговым материалом. Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга и рекламы предприятий, продвигающих свою продукцию на рынке. (Автор - Имшинецкая-Фишбейн Ия)
Семинар нацелен на формирование у слушателей целостного представления о методах предотвращения потерь товара. Система, положенная в основу учебной программы, базируется на успешной авторской методике реализации аналогичных проектов. Как снизить у покупателя желание воровать? Что формирует собственную независимую систему учета операций? Как грамотно контролировать кассиров? Зачем и как стимулировать торговый персонал на снижение ущерба? Вы узнаете обо всем, что необходимо для достижения поставленной цели. (Автор - Чумарин И. Г.)
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.