Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (17/06/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru




Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Спешим сообщить, что с 16 июня 2004 года открыта подписка на новости Учебного Центра SRC Master через службу почтовых рассылок Subscribe.Ru.

Теперь, чтобы регулярно получать наши новости, Вам необходимо подписаться через предлагаемую форму быстрой подписки.


Наш новый проект - "Портфель Директора"

"Портфель Директора" - это обучающая мультимедийная программа, которая была разработана ведущими российскими консультантами в области менеджмента, маркетинга, финансов и управления персоналом.
Содержание Программы соответствует западному стандарту МВА, при этом все технологии адаптированы и эффективно используются на российском рынке.

Подробнее…



Учимся выступать публично, используя CD!

Возможно ли научиться владеть собой на публике за 10 недель? Да, если пройти обучение на основе видеокурса Радислава Гандапаса «Учимся выступать публично».

Автор учебного фильма - крупнейший специалист в области подготовки публичных выступлений - признан самым популярным тренером в России в 2004 году.
Материал, представленный в курсе, разделен на 10 уроков. За десять недель Вы пройдете путь, который некоторые проходят за годы, многие - за всю жизнь, а подавляющее большинство не проходит никогда. Вы научитесь снимать напряжение перед выступлением, привлекать и удерживать внимание аудитории, влиять на ее решения. А главное - Вы научитесь получать удовольствие от своих выступлений перед публикой. Приемы, разработанные автором фильма, уникальны. Аналогов Вы не встретите ни в специализированной литературе, ни на тренингах.
Стоимость фильма «Учимся выступать публично» на двух CD составляет 1200 рублей.

Заказать диски >>



Заканчивается прием заявок на участие в специализированном бизнес-курсе!


"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ",
который состоится 21-27 июня 2004 года.

Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать об этом Сидорчук Инну - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.



НОВИНКА!

30 июня-4 июля 2004 года состоится

Менеджер, руководящий группой мерчендайзеров, должен не только обладать безупречными знаниями в области мерчендайзинга, но и уметь планировать и эффективно организовывать работу группы, знать технологии подбора, обучения и мотивации персонала. Кроме того, он должен рассматривать поставленные перед ним задачи с точки зрения менеджера компании, которая стремится улучшать свои позиции на рынке и добиться максимальной эффективности в своей работе.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией работы полевой команды мерчендайзеров, были собраны прикладные технологии и инструменты, объединенные в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.

Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать об этом Ключникову Анну - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.




21-22 июня - Финансы для руководителя
24-25 июня - Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей (мастер-класс)
28-29 июня - Искусные приемы активных продаж

ДАЛЕЕ...


21-22 июня - Финансы для руководителя
Любой бизнес, в том числе и малый, имеет главную цель: финансовую – заработать больше денег. Должен ли руководитель бизнеса сам быть финансистом? В каком объеме и в какой степени он должен обладать финансовыми знаниями, знать финансовый менеджмент? Нужно ли Вашей компании бюджетирование, может лучше заняться постановкой управленческого учета? Финансовые знания – вот, что необходимо руководителю, чтобы решать все эти вопросы.

Автор семинара - ГАВРИЛОВА Ольга Анатольевна

В ПРОГРАММЕ:

  • Что такое финансы фирмы
  • Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений
  • Финансовое управление текущей деятельностью фирмы
  • Управление инвестиционной деятельностью фирмы
  • Финансовое прогнозирование и бюджетирование

Подробная программа...

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.




Семинар автора информационного портала «Супер-Розница» дает практические советы для директоров магазинов, заведующих секциями и старших продавцов. Участники семинара получают рекомендации исследователей, наработки практиков, документы, регламентирующие взаимодействие покупателей и продавцов и другие уникальные информационно-аналитические материалы.

Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна.

В ПРОГРАММЕ:

  • Отдельные вопросы оперативного управления персоналом
    Практические задания: правила разработки корпоративных документов и положений; квалификация директора магазина.
  • Кадровые технологии для управления торговым персоналом
    Практические задания: работа с профилем должности "продавец-консультант"; разработка и обсуждение системы материального стимулирования для предложенных магазинов.
  • Посетитель или довольный покупатель
    Практические задания: работа со скрытыми потребностями покупательских сегментов; разработка и внедрение стандартов работы.
  • Клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия
    Завершающее задание на корректировку системы работы с покупателями исходя из принципов клиентоориентированного подхода.

Подробная программа...

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.



Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.

Автор семинара - ДЕРЕВИЦКИЙ Александр Анатольевич

В ПРОГРАММЕ:

  • Приемы установления контакта
  • Техника выявления интересов
  • Приемы рабочей аргументации
  • Возражения и конфликты
  • Завершение контакта
  • Приемы телефонных продаж

Подробная программа...

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-36, 980-65-39 или
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.





30 июня-1 июля - Настоящая реклама. Интегрированный подход
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations – почти всегда затратная статья. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
(Автор - Иванов Л. А.)


«Расцвет» Котлера в России, вовсе не означает, что он пользуется такой же популярностью в других странах, в том числе в самих США. Будучи в Колумбийском университете, автор был поражен тем, что многие слушатели и преподаватели Колумбийской бизнес школы даже не слышали о Ф. Котлере. Есть ли альтернативные взгляды на ключевые концепции маркетинга помимо котлеровских? Как трактуют маркетинг в Columbia University? Что такое marketing clinic? Что включает в себя знаменитая методика 1000х1000 для выбора целевых сегментов?
(Автор - Колонтай М. М.)


Как получить ясное представление о том, сколько денег будет у предприятия завтра, через месяц, через полгода. Как ежедневно получать информацию о том, какие виды деятельности обеспечивают приток денежных средств, по каким каналам происходит утечка оборотных средств.
(Автор - Маркичев И. В.)



Если Вы в настоящее время не заинтересованы
в получении этой информации, Вы можете отписаться,
нажав на ссылку: отписаться

Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
адресуйте, пожалуйста, редактору.

С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное