Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения


МАРКЕТИНГ И СБЫТ #9(60)
практикум для руководителя
Афоризмы
  • Кто вызубрил англо-русский словарь, знает англо-русский язык.

  • Глядя на лица политиков-кандидатов, радуйся, что только один из них победит.

  • Иностранцы утверждают, что есть лишь одно слово, против которого не может устоять ни один русский. И это сладкое слово - халява!

  • Пьяный: человек, который направляется к вам с нескольких направлений одновременно.

»Все афоризмы

Новости

Стиль покупок: где и как россияне покупают продукты

  • Источник: ROMIR Monitoring

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в августе текущего года провел всероссийский опрос на тему покупательских привычек и стиля покупок. Согласно результатам исследования, свыше половины россиян делают продовольственные покупки почти каждый день, причем более четверти опрошенных делают это минимум раз в день. Широко распространенная на Западе практика совершать покупки на неделю вперед практикуется лишь 10% россиян. Самыми популярными местами повседневных покупок у жителей страны являются несетевые продовольственные магазины (53%). А покупки про запас наибольшая доля россиян предпочитает делать на оптовых рынках. Говоря о факторах, влияющих на выбор магазина, россияне прежде всего, указывали на уровень цен (60%). Вторым по важности фактором респонденты назвали удобство месторасположения магазина, его близость к дому 47%)…

Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу

  • Источник: ФПП "Юридическая Россия"

Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники "круглого стола" "Интернет против традиционных СМИ", прошедшего в Москве.

Большая часть дискуссии велась о том, кто читает Интернет, можно ли доверять Вебу и на каком уровне находится сетевая журналистика по сравнению с традиционной. Обсудив эти достаточно острые вопросы, участники "круглого стола" не смогли обойти вниманием момент, волнующий сейчас умы и пиарщиков, и рекламодателей, и владельцев сетевых ресурсов. А именно - перспективы и возможности Интернета как носителя рекламы после вступления в силу нового Закона "О рекламе"...

Обращаем Ваше внимание  на  то, что приняты новые Законы, которые Вас  могут заинтересовать:

Полный текст законов размещен на нашем сайте НОУ "Институт Проблем Предпринимательства"

Дата проведения: 30 ноября (четверг) - 1 декабря (пятница)  2006 г.

Место проведения: Большой Зал «Московский» - гостиница  «МОСКВА»

Санкт-Петербург, 193317, пл. Александра Невского, д. 2.

Основная цель конференции

Рассмотреть:

  • вопросы внедрения международных стандартов российскими и международными компаниями
  • реформирование бухгалтерского учета в России
  • последние изменения МСФО

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 27-я группа 28-я группа 29-я группа 30-я группа
Вводная часть 24 - 28 октября 21 - 25 ноября 19 - 23 декабря 23 - 27 января
Обзорная часть 27 ноября - 1 декабря 13 - 17 февраля 13 - 17 февраля 26 февраля - 3 марта
ЭКЗАМЕН – 15 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

«Мы просто покупаем время»

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Биография: Константин Бочарский

Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.

«У каждого своя лояльная аудитория, с которой надо как-то бороться»

«Секрет фирмы»: В декабре, после объединения компаний «Рамзай» и «Айс-Фили» под брэндом «Айсберри», последовало программное заявление: мол, в марте вы закончите ребрэндинг. Закончили?

Илья Гамов: Ребрэндинг – это как революция: «Есть у революции начало, нет у революции конца». Хотя главное мы, конечно, уже сделали – созданы основные идентификаторы брэнда, они активно эксплуатируются. Главной трудностью было то, что к началу сезона компания только создавалась...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг

  • Источник: Консалтинговое бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Биография: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая деятельность – вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается, что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели, как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще могут быть применимы. В итоге, идет постоянная корректировка маркетинговой теории в надежде сделать ее хотя бы применимой для описания текущей ситуации, даже не говоря о возможности каких-то прогнозов, ориентированных на будущее...

НеСтандартный маркетинг

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
  • Биография: Сергей Курашевич

Компании ищут маркетологов по объявлениям, по знакомству, по рекомендации, с помощью кадровых агентств. Однако очень редко формулируют конкретные требования к квалификации.

И это немудрено, ведь маркетинг — очень широкая дисциплина. За время своего векового существования она разделилась на множество направлений: маркетинговые исследования, исследования поведения потребителей, стратегический анализ, реклама, продвижение, стимулирование сбыта, внутренний и внешний PR, брендинг, мерчандайзинг, формирование программ лояльности, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Чуть не ежедневно изобретаются (или заимствуются из других наук) новые методики и подходы.

Рекламная матрица

  • Источник: Консалтинговое бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Биография: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год.

Составляющие бренда розничной сети

  • Источник: Консалтинговое бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Биография: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Рынок ритейла, как и любой другой, при нарастании конкуренции и увеличении числа игроков неизбежно становится брендированным. Что это значит? Это значит, что потребитель перестает руководствоваться только рациональными причинами для выбора своей торговой точки, где он будет осуществлять покупки, и начинает выбирать преимущества иррациональные, выходящие за рамки понятий «цена / качество / ассортимент / место». Этот процесс, в свою очередь, заставляет ритейлеров переключаться с торговли товарами и услугами на торговлю впечатлениями – ведь покупателя мало привлечь, его надо удержать, и впечатления становятся самым важным фактором, дифференцирующим точки одной торговой сети от другой.

Журналы

Практика Рекламы #9/2006

В номере

  • Сувенирная продукция. Кому, Зачем и Что дарить
  • Главное не подарок, главное - идея!”, или… Как подобрать действительно работающий сувенир...
  • Креатив на рынке сувениров - вне конкуренции...
  • Подарки для души и для дела, или… Рецепт успеха корпоративных сувениров ...
  • Что такое стереофильмы, или... Виртуальная реальность на вооружение специалисту по рекламе...
  • обираем мешок Деда Мороза, или… Правильный подарок к “Новому году”...
  • Умные сувениры, или… Простые задачи непростых подарков ...
  • Сыр в мышеловке special events, или... Что дарить на “специальных мероприятиях”?
  • Серьезные игрушки для серьезных людей, или… Сувениры, повышающие производительность труда...
Литература
Российская реклама в лицах
Автор: Иосиф Гольман

От издательства
Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране профессионалов как в зеркале отражаются не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы.
Эта книга будет полезна всем, кто интересуется рекламой, кто ее использует и кто на ней зарабатывает.

Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда
От издательства
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.

Календарный план семинаров
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное