← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
31-01-2003
Статистика
0 за неделю
Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #18(52)
Гонконг: ВТО не до России
Еще полгода назад о декабрьской конференции ВТО в Гонконге российские чиновники говорили с придыханием. Ведь тогда еще жива была надежда на то, что именно там случится долгожданное событие и Россия наконец будет объявлена полноправным членом мирового торгового сообщества. Однако уже ясно, что триумфа не будет. До сих пор на вступление России в ВТО так и не согласились ряд стран, в том числе Швейцария, Колумбия, Уругвай, США. Но если с большинством из них в Гонконге все-таки удастся договориться, то
на положительный ответ американцев в российской делегации почти не рассчитывают.
Япония: чудо-клавиатура
TagType фактически представляет собой гибрид джойстика от игровой приставки и буквенно-цифровой клавиатуры от мобильного телефона или коммуникатора. Кстати, внешним видом новинка несколько напоминает контроллеры GameCube, хотя по функциональности их существенно превосходитю Устройство TagType снабжено двумя отгибающимися рукоятками, рядом с которыми расположены десять кнопок для ввода букв и цифр, а также несколько функциональных клавиш. В центре TagType размещен джойстик.
Фирма ответит за искажение финотчетности дважды
США: National Wildlife опубликовал самые красивые фотографии флоры и фауны 2005 года (ФОТО)
Будущее индийского аутсорсинга
Новости с фронта борьбы с пиратами
Интервью с Рональдом Шатцем, президентом компании «Media Tenor»: «В мире не знают, что в России есть успешные компании»
Сейчас актуальным становится грамотное построение политики компании в отношении средств массовой информации. О возможностях применения медиа-анализа на российской почве мы и поговорили с господином Шатцом.
Борис Гиллер: "Деньги можно заработать, оставаясь в ладу со своей совестью..." Беда многих наших газет, которые тужатся числиться "качественными" в том, что они хотят и на елку залезть, и определенного места не оцарапать. Потому что если ты работаешь на чьи-то интересы (не читательские), ты уже становишься ведомственной прессой, обслуживающей какой-то определенный сектор - кремлевский, металлургический, нефтяной или какой-то другой, не важно. Но ты уже не можешь быть независимым и объективным, а значит, "качественным". В секторе "массовой" прессы сохранить объективность, и так сказать, "чистоту жанра" намного проще. И деньги можно заработать, оставаясь в ладу со своей совестью. Калькуляторы финансового аналитика
Преимущества Калькуляторов:
100 идей для развития творческого потенциала сотрудников Творческая обстановка прямым образом связана с увеличением производительности труда и улучшением качества выпускаемой продукции в силу того, что ее наличие позволяет решить ряд важных проблем:
Ниже приводятся 100 директив и изменений, которые руководитель может использовать в целях организационных улучшений.
Правовое регулирование труда руководителей
США: 10 способов сделать ненавистную работу легче и приятнее
Западная и восточная деловые культуры Россия находится географически между Западом и Востоком. Деловая культура России занимает по ряду параметров (индивидуализм/коллективизм, иерархичность/эгалитаризм и др.) промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. Рост вовлеченности россиян в международные проекты актуализирует вопросы взаимодействия различных культур на всех уровнях ведения бизнеса — от рабочих мест до топ-менеджмента. Знание полярных особенностей культур позволяет ориентироваться в ситуациях кросс-культурных
коммуникаций, оптимизировать отношения с инокультурной общественностью. Обратившись к стереотипам и гиперболам, определим типичные (хотя и не абсолютные) черты деловых культур Запада и Востока.
Учимся выбирать подарок
Мотивация труда сотрудников
10 самых идиотских налогов 9 место: Римский император Веспасиан, который правил в 70-х годах нашей эры, ввел налог на туалеты. Именно с того времени существует выражение «Деньги не пахнут». Когда сын Веспасиана упрекнул отца в том, что он ввел налог на общественные уборные, Веспасиан поднес к его носу деньги, поступившие по этому налогу. Увы для римлян - они не смогли отказать себе в удовольствии пользоваться шикарными мраморными туалетами, поскольку туда, как и в знаменитые термы, ходили не только по прямой надобности, но и ради встреч и бесед. Журналы
Журнал "Управление компанией" №11 за 2005 год
Журнал "Секрет фирмы" №47 (134), ДЕКАБРЬ 2005 года В номере»
Журнал "Компания" №394 12 декабря 2005 В номере»
Литература
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.newsippakf Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||