Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске Финал


Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске

Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Тренинги] [Об авторе]


Выпуск рассылки N 18

Новости сайта

28.09.2007

     

Вышли две новые рецензии на книги Мусаси Миямото «Искусство самурая. Книга Пяти Колец» и Зингалеса Луиджи, Раджана Рагхурам «Спасение капитализма от капиталистов». Первую работу могу порекомендовать только тем, кого действительно интересует история Японии, самураев и познание тех путей, которыми формируются различные учения. Вторая книга обязательна для прочтения харизматическим лидерам, а также экономистам, финансистам и стратегическим менеджерам.

В разделе глоссарий также пополнение – в список добавлены пять новых определений: «Целевая аудитория», «Делегирование», «Социальная мотивация», «Негативная мотивация», «Положительная мотивация».

     

Новый голос

     

13 и 14 октября состоится очередной тренинг «Управление голосом» под началом Дмитрия Ермилова. Стоимость двухдневного семинара по предоплате составляет 5000 рублей; при оплате на месте – 6500 рублей.    

Пройдет тренинг с 11.00 до 18.00 по адресу ул. Люсиновская, дом 64, офис компании   «Квикмаркет».    

Дополнительная информация и регистрация:

Ермилов Дмитрий

+7 495 363 31 09 (раб.)

ermilov@kameo.ru

 

Я хочу, но у меня не получается!

 

Каждый человек в своей жизни сталкивается с непреодолимыми, на его взгляд, преградами. Быстро и эффективно решить любую проблему поможет профессиональный психолог Ольга Троицкая. 6 и 7 октября она проведет открытый тренинг по теме: «Системные расстановки Берта Хеллингера».

Берт Хеллингер – австрийский психотерапевт и психоаналитик. Он вывел несколько законов, по которым функционируют организационные и семейные системы, и нарушение которых приводит к неприятностям и проблемам в различных сферах деятельности. С помощью его метода – «метода системных расстановок», можно решить многие, даже самые сложные, личные и организационные проблемы.     

Организатор мероприятия - «Школа  Харизматических лидеров». Стоимость двухдневного семинара составляет 5000 рублей. 

 

Пройдет тренинг с 11.00 до 18.00 по адресу ул. Люсиновская, дом 64, офис компании   «Квикмаркет».

 

Дополнительная информация и регистрация:

Носова Мария    

+7 (919) 967 37 11

nosova@kameo.ru

     

Заключительный выпуск

     

К сожалению, вынужден сообщить, что этот выпуск рассылки – финальный. За последнее время в моей жизни произошло много событий, повлекших за собой перемены. Череда преобразований, неотложных дел требует от меня неустанного внимания. Я уже упоминал в одной из рассылок о своем новом проекте  – сети магазинов «Квикмарт». Одновременно полным ходом идет перестройка компании «Камео».

В связи с этим больше я данную рассылку вести не буду:  просто не имею на это ни времени, ни достаточной мотивации. Для создания качественной рассылки требуется слишком много усилий (для текущего момента). А делать её плохо я не хочу. Именно поэтому сегодняшний выпуск  рассылки «Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске» - последний. А чтобы немного подсластить пилюлю, расскажу о двух новых, 100%работающих, на мой взгляд, бизнес-идеях.

     

Такси-сервис для организаций

 

Конечно, и простое такси востребовано во всех регионах России, в том числе и в Москве – эта ниша ещё далека до заполнения. Но можно запозиционироваться чуть лучше и за счёт этого сделать бизнес более эффективным. Фактически, я предлагаю сделать автокурьерские услуги для организаций. Компания заключает рамочный договор с вашим диспетчерским пунктом и парком – даже если в нем всего одна машина, а вы сами и водитель и диспетчер. В рамках этого соглашения в договоре прописывается стоимость услуг и технология индексации. Рамочный договор заключается легко, потому что он ни к чему не обязывает – зато когда возникнет потребность, организация будет знать, к кому обратиться.

Очень часто в организациях возникает неожиданная и срочная необходимость отвезти какие-то бумаги  или кого-то человека, например, руководителя. Во многих организациях есть собственные водители – но автомашины ломаются, да и сами водители бывает болеют. Или, скажем, срочно нужно отвезти документы в два или три банка. Например, вся моя прошлая неделя была совершенно сумасшедшей, потому что каждый день нужно было отвозить документы одновременно в несколько банков – и два моих водителя не справлялись. На тот  момент, я бы с удовольствием привлёк проверенную и понятную мне компанию, которую секретарь может срочно вызвать по телефону, и для работы с которой не надо будет предпринимать сложных действий.

Руководство компании-клиента в таком случае имеет прозрачный гарантированный сервис. Секретарю, для того чтобы вызвать такси, не нужно думать, к кому обратиться. А расценки для такого сервиса можно сделать чуть ниже, чем в среднем по рынку – потому что после первой поездки ваши водители уже будут знать, куда подавать машину и не будут тратить на это время.

В результате вы сможете достаточно быстро подать машину с небольшими затратами. Таким образом вам удаётся создать локальную компанию в бизнесе, в котором её создать, на первый взгляд, невозможно. Нельзя ведь сказать, что вы «такси для  жителей района Бирюлёво» - клиенты будут звонить со всей Москвы, а обеспечить им сервис вы не сможете. А вот быть такси для компаний, которые размещены в конкретном районе – можно.

     

Диспетчер маникюрш

 

Небольшой бизнес – и очень лёгкий в запуске – это оказание услуг макияжа, визажа и маникюра на выезде. Есть, конечно, огромное количество мастеров-визажистов и маникюрш, которые могут выехать к клиенту. Но большинство из них работают со своими клиентами, по устоявшемуся графику. Мастер также может быть занят, к нему надо несколько раз дозваниваться, и так далее. Кто-то получает от этого дополнительное удовольствие, и использует своего визажиста не только непосредственно для сервиса, но и в качестве ни к чему не обязывающего собеседника. Но есть много бизнес-людей, которым нужно хорошо выглядеть, а двадцать раз созваниваться и болтать – наоборот не нужно. Если мы говорим, например, о мужчинах-бизнесменах, то у них не то что потребности, у них и возможности такой обычно нет.

Идеальный вариант – своего рода виртуальный салон красоты, у которого есть договоренности с несколькими мастерами, которые делают, например, маникюр. Такой человек, как, например, я, делает маникюр регулярно. Но заезжать для этого в салон красоты у меня не всегда есть время. Искать мастера самому мне некогда. Поручать это секретарю я боюсь. Вручать себя непонятному мастеру-индивидуалу, которого найдут в интернете, мне тоже не очень-то хочется. Мне хотелось бы, чтобы была какая-то организация, которая может отвечать за этот сервис. Я хочу быть уверен, что приедет человек, который не будет говорить лишнего, который быстро всё сделает, у которого с собой будут все необходимые инструменты, и который поработает так, что потом на мои руки будет не страшно смотреть. Индивидуальный мастер такого сделать не может – потому что у него есть своё расписание, под которое надо подстраиваться мне. А мне нужно, чтобы сервис подстраивался под моё расписание.

Стартовые затраты такого бизнеса – только на рекламу в интернете и на первичный обзвон, который можно сделать самостоятельно. Достаточно обзвонить секретарш и сказать «Мы предоставляем услуги маникюра по вызову. Если вы делаете заказ, в удобное вам время всегда приедет мастер». Лучше всего сделать это при помощи личного звонка. Можно также разослать факсы или даже сделать спам-рассылку – но это стоит денег и негативно влияет на репутацию. Если вы собираетесь работать с верхним сегментом, с бизнесменами, которые хотят делать маникюр прямо в офисе – лучше использовать первый вариант, спамеров у нас не любят.

Такой бизнес будет хорошо работать в том случае, если вы будете брать с каждого заказа небольшую сумму, порядка 100 рублей. В таком случае мастеру нет никакого смысла пытаться вас обмануть и оставлять свой телефон с предложением в следующий раз позвонить ему и получить эту же услугу дешевле. А даже если он это и сделает, он не сможет предоставить вашего сервиса. Ваше ключевое преимущество – возможность вызвать мастера в удобное для заказчика время.

     

На этом я прощаюсь с вами и желаю успехов в вашем бизнесе. Уверен, что у вас всё получится.

Автор рассылки - советник по стратегическому менеджменту Антон Калабин
Пишите: anton@tonich.ru
Наши рассылки:
Харизматическое управление. Теория и практика.
Оптовые новости. Парфюмерия и косметика
Новинки Элитной Парфюмерии
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения автора.



В избранное