Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске


Информационный Канал Subscribe.Ru



       

Услуга для транзитников.

Свободная ниша.

       Недавно мои друзья - лётчики, работающие за рубежом, рассказали о существовании следующей проблемы. Живут они, естественно, не в Москве. И работают, как уже понятно, тоже. Однако, периодически совершая путешествие от семьи к работе и обратно, им приходится останавливаться на несколько дней в Москве.
       Это сопряжено с определёнными проблемами, наличие которых связано с их ограниченным бюджетом на расходы. Какие услуги им требуются? Конечно, это проживание и трансферт.
       Как они решают эту проблему сейчас? На автобусах или маршрутках добираются до Речного вокзала, где находят частное жильё на несколько ночей.
       Что же их не устраивает в такой системе? Ведь это получается явно самый дешевый из возможных вариантов? Ответ простой: безопасность и удобство. И они, да и все подобные транзитники, готовы за это доплачивать. Да только некому.
       Итак, формулируем название свободной ниши:

       Сервис по оказанию услуг трансферта и проживания в низком и среднем ценовом диапазоне для проезжающих через Москву (и, менее актуально, через любой другой город) с остановкой на несколько дней.

Алгоритм построения бизнеса.

       Что необходимо сделать, чтобы занять эту нишу? Как можно сделать деньги на удовлетворении этой общественной потребности?
       Первое, о чём надо помнить, это о том, что потенциальным клиентам необходима безопасность. Это означает, что придётся эту безопасность ГАРАНТИРОВАТЬ. И что не соблюдение этого условия сразу же похоронит этот бизнес.
       Итак, трансферт и проживание. В том, чтобы предоставить такие услуги, нет ничего хитрого. Договариваемся с частным водителем (думаю, абсолютно необходимо наличие у последнего постоянно включённого мобильного телефона) об обеспечении его заказами. Проверяем его надёжность и исполнительность. Для начала, кстати, было бы наиболее разумно осуществлять услугу самостоятельно. Это позволит лично познакомиться со своими будущими постоянными клиентами и отложить решение некоторых проблем (оплата услуг, надёжность водителя) на некоторое время.
       На том же Речном вокзале находим несколько (чем больше, тем лучше) бабулек, у которых можно снимать койко-места. Необходимое условие – наличие в квартирах городского телефона. Крайне желательное условие – бабулька сдаёт не более одной комнаты (чтоб у Ваших клиентов в будущем не было проблем с соседями). Убеждаемся в надёжности бабулек и их квартир. Это, кстати, лучше сделать лично, погостив у них по несколько дней. Благо это совсем не дорого.
       Вот и всё, «дело в шляпе». Клиент сообщает дату прилёта, номер рейса, и длительность пребывания. Вы созваниваетесь с исполнителями, убеждаетесь, что эти услуги Вы оказать в состоянии, калькулируете себестоимость услуг, как если бы клиент действовал самостоятельно. Накидываете на эту себестоимость 20-30% и объявляете клиенту. Да, так да, нет, так нет.

Клиентура.

       Да, чуть не забыли о главном. О том, откуда возьмутся клиенты. Прямая реклама, к сожалению, здесь не сработает. Чтобы Вы не понаписали в рекламе, уверенности в безопасности это не придаст. Что же делать?
       Идти на Речной вокзал :-). Там, наравне со всеми, продавать ночлег у своих бабушек. Причём можно это делать «в ноль», или уже чуть-чуть накидывать. Объясняя потенциальным клиентам, что это наценка за безопасность и что Вы лично (вот визитная карточка, с адресом, телефоном и паспортными данными – хотите, проверьте) гарантируете спокойствие и заявленные удобства. А в будущем предлагаете звонить заранее и бронировать комнату (без доплаты за бронь, естественно) и трансферт (по желанию).
       Это и есть Ваша начальная клиентская база. Потом они расскажут о Вас своим знакомым, те своим. И пошло-поехало.

Профессиональное заключение.

       Как человек, хорошо знакомый с социальными группами потенциальных клиентов этого бизнеса, могу утверждать об очень высокой эффективности «сарафанного радио» в этих группах. Следствие - при оказании действительно качественных услуг бизнес имеет крайне высокий потенциал роста.
       А чтобы оценить объём этого рынка, съездите на Речной вокзал :-).

О чём не было сказано.

       О том, почему приезжающим крайне опасно пользоваться услугами частного извоза из московских аэропортов. Сейчас, как и раньше, в аэропортах остаётся широко популярным мошенничество в такси. Не буду описывать все схемы, да, наверное, я их все и не знаю. Но вот самые распространённые и безобидные.
       1. Называется вполне доступная цена за проезд до Москвы. В дороге оказывается, что это цена за километр.
       2. Когда Вы подходите к такси, оказывается, что цена была низкой потому, что Вы едите с попутчиками. То есть оплачиваете не всю машину, а только одно место. В дороге Вам предлагают сыграть в карты (настойчиво и, сначала, без денег). Дальше – стандартное карточное «кидалово».
       Конечно, если лететь группой, то опасность существенно снижается.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное