Ваши манеры поведения исходят из ваших привычек, которые вы приобретаете и усваиваете. Эти привычки формируются из наблюдения за окружающим миром, имитации и повторений, это представляет собой то, по вашему мнению, что путём модуляции поможет вам или принесёт выгоду в будущем.
Получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово.
Эта статья расскажет вам о принципах обмена и даст вам достаточно информации и опыта ведения переговоров, которые помогут вам в достижении значительных результатов. Написанная для лёгкого восприятия необходимой и важной информации и включающая практические советы, эта статья охватывает весь процесс ведения переговоров, различные виды подготовки заключения договоров и торговых сделок, и понятна и доступна для новичков и опытных специалистов.