Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как повысить доход ?

  Все выпуски  

Бизнес-Образование - новые методы. Управление на расстоянии.


Что мешает начать?

Сегодня поехал в одно из наших предприятий - партнеров для уточнения срока подписания договора на управление рекламной компанией. Предложил поехать вместе новым менеджерам по продажам для знакомства. Поехало трое. Так как теперь я решил постоянно учиться бизнесу, задавая себе вопросы, то предложил попутчикам потренироваться вместе. Первый вопрос, на котором мы остановились - какая проблема мешает мне начать дело правильно?

Новичками были предложены следующие варианты:

- я говорю слишком общими словами, не даю четких инструкций;

- слишком много советчиков, не знают кого слушать;

- нет проблем, но дело не приносит результат;

Причем третий ответ был сказан менеджером Индирой, которая вообще молчала, и на ответ почему молчит сказала - нет проблем, но вообще то задачи нерешенные есть. И признала что вообще то эти задачи можно назвать проблемой.

Я предложил сравнить эти три проблемы с своими детьми. Ведь это наши собственные проблемы - мы их создаем или как нам кажется получаем.

Если ребенка понимаешь - мы довольны что поняли и нашли причину наших проблем.

Если ребенка не понимаешь - мы недовольны, но никому стараемся не говорить о них, ведь это наш ребенок, стыдно как-то.

И мы сами добровольно выбираем - понимать проблему или нет.

Моя проблема как я выяснил - как разговаривать кратко и понятно? 

Когда мы приехали в предприятие - а это был завод по производству сухих строительных смесей, я попросил ребят посмотреть со стороны на диалог между директором и нами, чтобы потом проанализировать его.

Мы приехали потому что директор должен был принять решение на предложение по управлению рекламной компанией, так как работа с рекламой отнимает у него много времени и не приносит желаемого результата. У нас было предложение взять эту проблему на себя за тот же бюджет и даже меньший делать эту работу, но с гарантией равномерного увеличения продаж.

Цех его стоит уже около 2-х месяцев из-за проблем с поставкой какого - то сырья.

Когда мы приехали - они вместе с бухгалтером занимались проблемой отправки отчетов для налоговой по электронной почте и собирались в налоговую. На вопрос почему не отправят почтой, так как так быстрее - бухгалтер сказала что она так привыкла - ездить в налоговую.

На вопрос - чем сейчас будете заниматься директор сказал что будет ждать ответа от поставщиков, хотя заявок много и возможно эти поставщики не поставят. Есть и другие поставщики, но с ними много работы надо делать и наверное они пока займутся проведением отопления.

Ответ на наше предложение он предложил перенести на следующую неделю, не отказывается, но пока еще не обдумал.

Мы уехали.

Весь этот диалог мы по дороге обратно начали анализировать с точки зрения - какая проблема мешает решать директору решать дело правильно? Ведь завод-то стоит!

И ребята сразу сказали - директор занимается мелкими, не своими вопросами. Не перепоручает их другим и отказывается от помощи. Хотя завод стоит.

И он знает на самом деле что надо делать.

И его проблему они сразу заметили - он не хочет признать свои ошибки. Он знает что надо делать. Но не делает их по степени важности. Занимается мелкими вопросами. Отвечает неконкретно.

Т.е у других мы это заметили быстрее.

Чему же я сегодня научился?

Я выяснил что вопрос - как говорить понятно  и просто - на самом деле волнует всех. Просто я ищу ответа на этот вопрос постоянно, а кто-то из менеджеров только сегодня это выяснил. И качество жизни  зависит от того как часто ты его себе задаешь и как быстро находишь ответ. И действуешь в соответствии с этим ответом.

Вот этому научился сегодня.

А вы чему сегодня научились?

Напишите.

Нурлан Мухамбеткалиев, trianurl@rambler.ru

 

 


В избранное