Бизнес-Образование - новые методы. Управление на расстоянии.
Как планировать?
Хроника АДЖ в Уральске.
На АДЖ в среду мы продолжили тему постановки цели и приоритетов в планировании.
Особенно долго говорили о приоритетах в планировании, в том какие вопросы важные и главные, а какие
важные, но не главные.
В основном по участку финансового учета диспетчерского центра.
На этом участке сейчас поставлен Асылбек. 3 месяца назад, когда он пришел к нам, ему был поручено навести порядок в системе отчетности, учета финансов и документооборота.
Тогда мы вроде бы договорились что в течении 1 недели он вникает в курс дела, потом берет основные проблемные участки и доводит их до идеала.
Прошло уже 4 месяца, и он уже участвует в АДЖ, сразу же показал неплохие результаты и получил дополнительный доход.
Но опять моя ошибка была что я не оговорил по какому шаблону будем строить совместный бизнес.
Поэтому очень много времени уходит на объяснение прописных истин как правильно планировать, как планировать по степени важности и по степени срочности. Что ставить во главу, как распределять во времени.
Уходит не только время, но и доходы. И хотя я вижу что их планирование ошибочно, но из-за недоговоренностей в начале или неправильных договоренностей страдают темпы получения результатов и построения бизнеса.
Поэтому с понедельника объявляю новые дополнения в правила для участников наших проектов.
1. Обязательное совместное составление планов с учетом рекомендаций партнеров.
2. План утверждается руководителем проекта.
3. Каждый участник обязан писать еженедельные отчеты по сделанным шагам по выполнению своего плана.
4. В случае неисправления замечаний - отчет не принимется и вознаграждение не выплачивается.
Нурлан Мухамбеткалиев
17.07.07.
Как с нами связаться:
По вопросу участия в АДЖ м проекте ИДЦ - обращайтесь по тел. 50-80-13 или 8-701-37-33-058, эл. Адрес: trianurl@rambler.ru, nap_zko@mail.ru, сайт: www.napzko.com,