Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Понятные бизнес-технологии в практике применения napyc.com Все еще тянете с продажей вашего самого выгодного товара?


Вы все еще тянете с продажей вашего самого выгодного товара? Тогда мы идем... к вашим конкурентам!

Добрый день, Уважаемые читатели!

Для простоты навигации по предыдущим темам рассылки в начале новой заметки содержание предыдущих тем:

Знаете, какой товар может стать вашим самым выгодным? Попробуйте угадать, остановившись в этом месте и подумав обо всем, что вы знаете о своем бизнесе, не читая дальше...




Вот характеристики такого товара:

  1. Создавать такой товар можно и даже нужно, когда бизнес, казалось бы, уже исчерпал свои возможности для значительного роста.
  2. Спрос на этот товар будет расти с каждым годом.
  3. Создав его один раз, его можно продавать снова и снова, не опасаясь, что он закончится на складе.
  4. Продав его одному покупателю, можно продавать ему же сопутствующий товар снова и снова.
  5. Чем больше покупателей купят этот товар, тем больше будет его ценность в глазах тех, кто еще не купил, а каждый купивший становится для вас и для других покупателей этого же товара не конкурентом, а партнером.
  6. Никто не сможет создать точно такой же товар, как у вас, но, правда, может создать свой самый выгодный товар.
  7. Вы потеряете гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, если свой такой товар раньше вас создаст и начнет продавать ваш ближайший конкурент.

О каком же товаре идет речь, и кто в таком товаре может быть заинтересован?

Начнем со второй части вопроса. В таком товаре, прежде всего, заинтересован зрелый бизнес, достигший уровня, при котором значительный рост уже затруднен.

Еще в этом товаре заинтересован консалтинговый бизнес, работающий с серьезными компаниями, так как консультанты могут заработать на создании продукта, обладающего перечисленными выше свойствами самого выгодного товара.

А товар этот - не что иное, как ФРАНШИЗА, и разговор о бизнесе по их продаже (франчайзинговом бизнесе), начатый в прошлой заметке(http://www.napyc.com/fr/), мы с вами сейчас и продолжим.

Так почему франшиза обладает всеми перечисленными выше свойствами и может быть отнесена к вашему самому выгодному товару?

  1. К созданию франшизы стОит прибегать, когда бизнес достаточно зрел:
      есть завод и отработанные технологии производства;
    • или есть магазин, да не один, а сеть из нескольких;
    • или есть отработанная технология оказания "фирменных" услуг;
    • или и т.д.
  2. В то же время бурного роста объемов уже нет, емкость своего рынка (например, территориального) почти исчерпана, а развитию на другие территории мешают организационные проблемы и местные конкуренты из "аборигенов". Хорошо бы с кем то на этой территории совместно, да есть опасения кражи (денег и/или технологий).
  3. Рост рынка франчайзинга во всем мире, а теперь и в России, просто буйный. Во всем мире ежемесячно проходят яркие и красочные выставки, ярмарки, шоу, причем в самых дорогих городах и отелях (от Флориды, Лас-Вегаса и Парижа до Москвы).
  4. Для создания франшизы вашей компании (теперь называемой франчайзер) нужно всего лишь ОДИН РАЗ сделать "упаковку" технологий, закрепляющих опыт ведения бизнеса таким образом, что каждый мог воспроизвести ваш бизнес (под вашей торговой маркой!), руководствуясь материалами, заключенными в эту упаковку. Тогда созданное описание бизнеса в упаковке (франчайзинговый пакет) можно продавать снова и снова все новым желающим (франчайзи).
  5. А если еще предусмотреть в условиях договора продажи прав (франчайзинговом договоре) то, что сырье, материалы, товар или еще что-то франчайзи должен будет покупать исключительно у вас: Да еще вместе с этим (ну или вместо этого) франчайзи будет платить вам оговоренный процент с оборота: Пожалуй, это направление бизнеса будет грозить объемами денежных потоков, значительно превышающими основной бизнес.
  6. Каждый купивший франшизу становится партнерам вам и другим ее покупателям, а работа всех франчайзи (под вашей маркой) делает ваш бренд все более узнаваемым и ценным в глазах потребителей.
  7. Никто не скопирует вашу франшизу, даже самый ближайщий конкурент, ведь она содержит именно ваш торговый знак.
  8. Но, правда, ваш конкурент может сделать свою франшизу раньше вас, и тогда вырастет привлекательность его, а не вашего, бренда:

Ну так как, вы продадите мне свою франшизу сети обувных магазинов или мне пойти к вашему конкуренту?

Как, у вас еще нет собственной франшизы?

Тогда одно из следующих:

  1. Ваш бизнес еще растет и развивается, и он будет готов к франшизе чуть позже.
  2. Ваш бизнес хоть и очень зрел, но уникален и не тиражируем (как, например бизнес Артемия Лебедева = http://www.artlebedev.ru/).
  3. Ваш бизнес зрел, технологичен и готов к контролируемому тиражированию, но вы в силу каких-то причин еще не начали разработку собственной франшизы.
  4. Вы вообще занимаетесь консалтинговым бизнесом.

А теперь вниманию тех, кто нашел себя в 3-й или 4-й группе:

Хотите научиться делать франшизу своими руками?

То есть узнать, как быстро сделать эффективный франчайзинговый пакет?

Тогда зайдите на страницу сайта по адресу http://www.napyc.com/contact/

и подпишитесь.

Как сообщал в прошлой заметке, в настоящее время я готовлю к выпуску уникальные пособия серии "БыстроРез" (Для Быстрых Результатов в Бизнесе http://www.napyc.com/br/) по франчайзингу, и релиз первого выпуска под названием "СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПАКЕТА ПОТРЯСАЮЩЕЙ ПРОДАВАЕМОСТИ" будет доступен в первую очередь всем подписавшимся на странице http://www.napyc.com/contact/

Вот содержание релиза:

    Введение
  1. Оформление документов пакета
  2. Договор коммерческой концессии (франчайзинга)
  3. Стандарты фирменного стиля и бренд-бук
  4. Руководство по оперативному управлению
  5. Дополнительные материалы
  6. Предложение франчайзинга
  7. БОНУСНАЯ ГЛАВА

Это полностью практический материал, готовый к использованию по принципу: "Возьми и сделай", и я не хочу, чтобы доступ к нему получили те, кому эта тема не интересна или просто любопытствующим, поэтому дальнейшую информацию по релизу "СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПАКЕТА ПОТРЯСАЮЩЕЙ ПРОДАВАЕМОСТИ" получат, прежде всего, подписчики страницы

С помощью простой методики зрелый бизнес получит возможность сделать свою франшизу самостоятельно, сэкономив немалые средства, а консультанты смогут заработать на разработке франчайзинговых пакетов на заказ.

Так во сколько раз вы не отказались бы увеличить свой бизнес, начав продажи своего самого выгодного товара?

Желаю удачи!

Михаил Тришин http://www.napyc.com


В избранное