Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напролом. Бизнес и Жизнь

  Все выпуски  

Сейчас же я хотел бы показать на примере моего журнала, что вы уже обладаете достаточными знаниями о бизнесе. Так же этот пример покажет, что спрос на мой журнал будет высоким, а полезность окажется вообще улётной. Тех, кто смотрел Кунг-фу Панду, огорчу – за улётность журнала деньги брать буду :))


Привет Читатель!
Думаю, что сегодняшний выпуск будет не совсем обычным?!



Журнал о бизнесе – бьём в цель!

Как знают читатели моих статей, я скоро приступлю к выпуску своего журнала о бизнесе. Необычный, обучающий журнал. Ежу понятно, что я считаю свой план хорошим и очень удачным (остальные смогут убедиться в этом лишь позже:)). Однако, сейчас я начинаю активную работу по поиску партнёров по бизнесу. Написав однажды, что могу предложить партнёрство, я получил неожиданно много писем. Всё это натолкнуло на ГОРАЗДО более эффективный план бизнеса. Теперь это возможность для многих, но об этом в конце статьи.

Сейчас же я хотел бы показать на примере моего журнала, что вы уже обладаете достаточными знаниями о бизнесе. Так же этот пример покажет, что спрос на мой журнал будет высоким, а полезность окажется вообще улётной. Тех, кто смотрел Кунг-фу Панду, огорчу – за улётность журнала деньги брать буду :))

Итак журнал! Точнее информация о бизнесе. А точнее обо всём по-немногу.

Есть куча журналов о бизнесе, которые рассказывают такие обалденные вещи, как новости экономики, аналитика фондовых рынков, обзоры законодательства, статьи о жизни богатых и куча рекламы. Ну и как это поможет начинающему предпринимателю? Единственное, что есть полезного – интервью с предпринимателями. Но этих интервью очень немного, а большая часть существующих описывает такой путь, как кредит и везение. Я много журналов полистал сам и это типичная история – как молодой, амбициозный предприниматель влез по уши в долги и нарвался на золотую жилу, стоя на краю пропасти. Это хорошо, но это далеко не единственный путь, а о других путях очень-очень редко. Самое печальное, что практически отсутствует опыт проб и ошибок. Вообще журналы бизнесу не учат. Более того – такую задачу даже не ставят. Это просто развлекательно-деловая информация для досуга. Ну что ж - каждому папиру своя ниша.

Здесь спасают только книги! Огромное количество замечательных книг написано за последние 100 лет о бизнесе, успехе, продажах, переговорах и прочей сопутствующей тематике. Основываясь на информации из этих книг, многие построили прочный прибыльный бизнес. Проблема только в том, что ещё большее количество желающих сделать свой бизнес или выбраться из крысиных бегов (Роберт, привет!) так и остались на месте топтаться. Почему так получается? Если кому-то информации хватает, то почему не всем?

Здесь можно говорить о различной степени психологической готовности, рассуждать об уровне энергии, предполагать вялость намерений и много чего ещё. Всё это НЕ ВАЖНО! Каковы бы ни были причины – известен факт. А факты важнее любых домыслов. И говорит этот факт о том, что человеку требуется много повторений одной и той же информации для изменения таких фундаментальных вещей, как менталитет, настрой, жизненные приоритеты и уровень личной энергии. Нужно много раз повторить, чтобы СДВИНУТЬ человека с места.

Написал Роберт Кийосаки замечательную книгу. Кто-то изменил свою жизнь после её прочтения, но 99% остальных (думаю, что не ошибся) только обзавелись сомнениями и дополнительными вопросами. Тогда Роберт написал вторую книгу. Потом третью, потом четвёртую и т.д. Это происходит почти со всеми авторами. Они раскрывают секрет на первой странице, а на остальных 1000 стараются убедить в серьёзности сказанного.

Ничего удивительного! Так устроены люди. Прочитал книгу и уже знаешь что нужно делать и зачем. Но потом суета повседневной жизни возвращает в привычное русло, и ты уже не понимаешь из-за чего весь сыр бор. Что так взволновало-то в той книге? Но перечитывать её человек не станет (максимум пару раз, но этого не хватает!) – ведь он её уже прочитал и знает почти наизусть. Что делать автору? Ведь он писал не для того, чтобы ничего не происходило. Пишется вторая книга, потом третья. Но всех их ждёт та же участь. Конечно, какая-то часть людей начнёт действовать, но почти все остальные будут нуждаться в дополнительном источнике сакральных знаний.

Вот именно поэтому книги пишутся новые и новые, хотя давно уже всё известно. И именно поэтому журнал о бизнесе. Не развлекательно-деловой, а мотивационно-обучающий! Такой журнал уже сейчас востребован, и популярность его будет только расти. Я пишу статьи и рассылаю примерно на 2500 адресов подписчиков, плюс 50-100 человек заходит в день на сайт. Мне приходит много отзывов. Я ВИЖУ, а не предполагаю. Я живу в этой ситуации. Люди хотят знать ответы. Россия является одной из самых читающих стран. Тяга к познанию неиссякаема. По крайней мере 5% по статистике ищут информацию о бизнесе. Кто-то находит и больше не ищет, а кто-то подрастает и интересуется новыми (для него) ответами.

Книги эту проблему решают только частично. Интернет представляет собой такую свалку информации, что найти что-то нужное достаточно тяжело. А найденная информация, как и в книгах, для большинства открывает целый непознанный мир и ставит только новые вопросы. Планомерно эти вопросы можно в полной мере раскрыть либо в электронных рассылках (что я и делаю), либо в периодической прессе. Поэтому, создав журнал с веб-порталом, получится обещанная улётная смесь.

Стоит отметить, что в журнале будут не только мои статьи. Там будут тренинги, там будет решение бухгалтерско-юридических заморочек, там будут интервью с теми, кто захочет рассказать о своих ошибках и их преодолении. В общем, в журнале будет очень много полезной информации. А суть одна. Показать, что свой бизнес – это реально, это реально без риска и больших капиталовложений, без связей и большого риска. Журнал будет мотивировать, показывать, что это достижимо для каждого и показывать КАК этого достичь.

В итоге журнал будет не обычным (я таких не встречал) и полезным для потребителей. А теперь немного рекламы партнёрства в моём бизнесе. Как писали многие авторы – деньги лучше делать в партнёрстве, чем в конкуренции. Партнёрская сеть – это явно лучше, чем герой-одиночка :))

Партнёрский бизнес!

Однажды я предложил вскользь партнёрство в моём бизнесе. Я подумал, что отклик будет незначительным, как это обычно бывает. Но ошибся! Пришло несколько десятков писем от заинтересованных людей. Тогда я подумал, что с такой партнёрской сетью мой бизнес может быть несколько иным. Взяв пару недель на размышления и планирование, я тщательнейшим образом проанализировал эту возможность. Вообще провести такой анализ – это не сочинение написать на тему «что я делал летом». Серьёзный труд. Существует опыт других сетей – надо изучать. Существуют новые риски, новые возможности, новые непредвиденные ситуации. И всего этого много!

Однако открылись такие возможности, которых не было бы без партнёров. Самый важный момент – скорость. Сто человек будут творить в 100 раз быстрее, чем один. Это самый существенный плюс. Помимо этого, всё будет делаться значительно точнее и эффективнее. Ведь постоянный представитель в своём регионе будет видеть ситуацию и всегда будет в курсе всех деталей. Это невозможно сделать удалённо.

То есть для моего бизнеса партнёрская сеть является отличной возможностью. Всё это выяснилось при планировании совместного бизнеса. А какая польза партнёрам? Я рассчитал возможность каждого партнёра с учётом далеко не самого лучшего варианта развития. Получилось весьма перспективно при очень незначительном риске. Перспективы-то были видны почти сразу, а вот над снижением рисков пришлось подумать.

В итоге каждый партнёр имеет возможность создать собственный независимый бизнес с незначительным риском и выйти на ежемесячную прибыль в рублях, равную количеству населения. То есть при населении 100 000 чел. прибыль будет 100 000 рублей и т.д. При этом останется ещё возможность роста прибыли в разы. Чтобы не допустить конкуренции внутри городов, количество партнёров будет ограничено изначально, а позже приём новых партнёров будет и вовсе прекращён.

То есть партнёров не должно быть слишком мало – это замедлит процесс развития бизнеса. Но их и не должно быть слишком много, чтобы дать возможность каждому партнёру выстроить высоко доходный бизнес. Оптимальное количество – 1 партнёр в одном городе. Позже бизнес партнёров из города вполне может расшириться на всю область, охватывая более мелкие города. Исключение могут составить только особо крупные города и области, где может быть создан либо один большой бизнес несколькими партнёрами, либо несколько средних, независимых бизнесов.

Если вы желаете присоединиться к моему бизнесу – пишите! Все подробности в переписке (не хочу слишком широко разглашать свои планы, пусть о них узнают лучше позже, чем раньше, особенно - конкуренты). Я буду вывешивать список городов на своём сайте, где партнёрство уже подписано и новые партнёры не требуются.

Этот бизнес прост и понятен по своей сути. Его можно начать не увольняясь с работы или присоединив к другому бизнесу. Причём бизнес каждого партёра будет отдельным и независимым. В общем – пишите, всё расскажу и покажу.

Опираясь на опыт своих рассылок и своего сайта я могу утверждать с очень высокой вероятностью, что журнал будет ОЧЕНЬ популярным. Я даже не сомневаюсь, что он переплюнет все остальные. Во всяком случае моё намерение несгибаемо, а решительность непоколебима. Это и есть та страсть, которая позволяет сжигать мосты и прокладывать дорогу на пути к своей мечте не смотря ни на что – идти напролом! Если кто-то думает, что главное – это сжечь мосты, то вы ошибаетесь. Главное – победоносный план. Я несколько месяцев планировал этот бизнес. Я знаю что я буду делать при тираже 50 000 экз, 10 000 экз, 1000 экз. и даже при тираже 0 экз., если все типографии страны сгорят или остановят станки из-за кризиса. Вот, что главное в бизнесе – план и стратегия!

Хочется отметить, что особая поддержка будет в Москве, Самаре, Ростове и Южно-Сахалинске. Это будет прямая поддержка от региональных представителей бизнеса.

Мой Сайт:
http://www.naprolom.biz/
Мой e-mail: zhenya@naprolom.biz


В избранное