Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напролом. Бизнес и Жизнь

  Все выпуски  

РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ


Привет Читатель!
Это снова я! :)


РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ

Пако Андерхилл.
Почему мы покупаем или как заставить покупать.

Именно так и называется книга о продажах. Объём полезной информации в этой книге равняется примерно количеству букв в ней. Она полностью посвящена продажам. Не прямым… но и не кривым )) Скорее это наоборот борьба с кривыми продажами при непрямом маркетинге. Что такое прямая продажа? Это когда лично продавец продаёт покупателю. Кривая – это когда товар предлагают так, чтобы от него отказались навсегда.

Кто такой Пако Андерхилл? Это человек, который создал науку продаж. Основанную не на эзотерических данных и умении общаться, а основанную на логике и фактах. Весь материал в книге является фактически проверенной информацией. Причём эта информация собиралась не теоретиками в лабораториях, а в «полевых» экспериментах и наблюдениях. Анализировались повадки покупателей, продавцов, выкладки товаров, оформление витрин, наружных вывесок и тысячи прочих параметров, которые влияют на продажи и покупки.

Как это всё анализировалось? Самым простым (и потому верным) способом – вручную! Устанавливались видеокамеры и микрофоны, проводилось живой наблюдение по 10-20 часов в сутки, проводились опросы покупателей, исследовался каждый квадратный сантиметр магазина или супермаркета или торгового центра. Затем проводился тщательный анализ.

Первичный материал – количество людей, которые проходят мимо, количество зашедших внутрь, количество совершённых покупок и средняя сумма покупки. Затем проводилось выявление причин: почему столько людей прошли мимо, почему столько людей ушли без покупки, почему покупают столько, а не больше??? Ответы просто поразительные!

Вы знаете какие ответы были получены и какие нововведения помогали ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивать продажи? Перечислю некоторые! Установка полки для сумок и пакетов, т.к. людям было неудобно держать их в руках перед кассой. Установка вращающихся витрин вместо стационарных и эти витрины в разное время суток проворачивались нужной стороной в зависимости от контингента посетителей (молодёжь, пенсионеры, домохозяйки). Смещение витрин на пару метров влево-вправо. Перестановка корзин для покупателей в другой угол. Печать рекламы своего меню на салфетках в ресторане. Изменение положения витрин. И многое другое. Простейшие вещи, которые приводят толпы покупателей ежедневно.

Лично я узнал много интересного. Большинство покупателей идут в магазине одним маршрутом. Значит можно выяснить каким и почему, что ищут и в какой последовательности надо им это «подложить». Точно так же большинство людей одинаково реагируют на цвет и яркость освещения, возможность потрогать товар и разглядеть и многое другое. Всё это можно увидеть и изменить в нужное русло. Но сколько владельцев магазинов об этом вообще задумывается?

По крайней мере один человек себя этому посвятил! И написал отличную книгу с ТАКИМ количеством практического материала, что хватит на подъём экономики целого государства. Вот только как заставить читать его книгу? Думаю, что никак. Но тот, кто хочет повысить продажи в СВОЁМ магазине, может сделать это используя советы Пако.

Если обратиться за помощью к профессионалам рекламы, то вы получите кучу теории. Почему покупают, почему нет и на сколько можно увеличить продажи. Здесь будет гремучая смесь психологии, НЛП, рекламы и много чего ещё. Причём как любит Джеймс Бонд всё будет смешано, но не взболтано, т.е. пластами наслаиваться на мозг предпринимателя из которого вытягивают последнюю надежду в виде остатков бюджета. А теории-то здесь и не нужны! Вы хотите узнать больше о своих покупателях и тех, кто проходит мимо? Так идите и узнавайте! Всё очень просто. Посмотрите, понаблюдайте, пообщайтесь, проанализируйте – и вы будете ЗНАТЬ точно чего можно ожидать от вашей торговой точки.

Только сначала рекомендую прочитать книгу о покупках! Это для того, чтобы знать какие вещи стоит изучать, а какие нет. Сам автор уже много лет занимается ТОЛЬКО этим. И этим зарабатывает себе на жизнь – изучением и увеличением продаж. Его многолетний опыт будет весьма неплохим подспорьем.

Если вы когда-либо собираетесь заниматься бизнесом, то непременно должны прочитать эту книгу. Такого количества полезной информации не найти больше нигде. Причём эта информация пригодится даже в том случае, если вы собираетесь продавать услуги, а не товары.

Мой Сайт:
http://www.naprolom.biz/
Мой e-mail: zhenya@naprolom.biz


В избранное