Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Время делать деньги.

  Все выпуски  

Время делать деньги. Холодные контакты. Часть 2.


Здравствуйте!

С Вами Ильдар Тимербаев и рассылка "Время делать деньги."
======================================================

Доброго времени суток, Друзья!

После предыдущей статьи Холодные контакты мне был задан такой вопрос: ” Сейчас вот подумываю как раз над темой холодных контактов, но если чесно не знаю даже как и начать !
Ильдар, может подскажите какие нибудь ключевые фразы ?”

Задал мне его Уваров Станислав. Вот я сегодня и решил посвятить эту статью тому как я в последнее время работал по холодным контактам.

У меня есть один список, в этом списке примерно около 200 имен. Это список сетевиков нашего города. Здесь, конечно, представлена очень и очень маленькая часть тех, кто занимается сетевым маркетингом в Уфе.

Более 80% из этого списка - это те кто давал объявления в газетах под рубрикой “Ищу помощника в бизнес”. Как Вы думаете, дистрибьюторы какой компании в последнее время дают такие объявления?

Если Вы сказали ТяньШи или Tiens group, то Вы абсолютно правы.

Так вот я делаю все абсолютно честно и открыто. Я звоню и говорю:

- Лариса Федоровна (например), здравствуйте! Меня зовут Ильдар Тимербаев. Скажите, пожалуйста, Вы сейчас сотрудничаете с компанией…….? (Жду ответ) И еще всего один вопрос: Скажите, пожалуйста, Вы сегодня рассматриваете возможность сотрудничества с другой сетевой компанией?

Потом жду ответ. В основном говорят - Нет. После этого я желаю им успехов в их бизнесе и прощаюсь.

Если человек устал от того, что он не получает удовлетворения морального или финансового в бизнесе, то он ответит положительно.

Если же его на сегодняшний день все устраивает в его бизнесе, то он к Вам не пойдет! Какие бы Вы ему не обещали большие чеки! Каких бы условий сотрудничества не предлагали, он Вам скажет НЕТ.

И все! Я не трачу ни их время, ни свое. Я не играю в прятки. Я в открытую предлагаю им другой бизнес.

Так меня научили строить бизнес Андрей Полухин и Марк Померанц.

Такой способ работы с дистрибьюторами других компаний я не рекомендую использовать новичкам нашего бизнеса. Почему?

Потому что очень много отказов. Постоянно слышишь: Нет. Нет. Нет. И, если Вы новичок, то быстро можете устать и разочароваться.

Да и сторожилам тоже нелегко получать отказы. Отвыкли уже столько раз “нет” слышать.

Однако, это очень хорошая тренировка, для работы на холодном рынке. Я думаю, что даже одна из самых жестких.

О других методах и своих способах работы по холодному рынку, я расскажу в следующих постах.

Если у Вас есть какие-нибудь свои способы работы в этом направлении - поделитесь. Я думаю, что многим это будет интересно.

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Комментарии, замечания, вопросы присылайте по электронной почте.

С наилучшими пожеланиями,
Ильдар Тимербаев ildartim@gmail.com
Руководитель проекта "Твой путь к финансовой свободе!"
Мой блог http://timerbaev.ru
Предыдущие выпуски рассылки смотрите здесь.

В избранное