Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Время делать деньги.

  Все выпуски  

Время делать деньги. Нас посчитали.


Здравствуйте!

С Вами Ильдар Тимербаев и рассылка "Время делать деньги."
======================================================

На днях мне дали ссылку на очень интересную статью на сайте одной сетевой компании. Для меня она была очень интересна. Представляю ее на Ваше обозрение.

“Информация для этого обзора бралась из тысяч телефонных разговоров с сетевиками за несколько лет, которые я собрал и систематизировал, а также из многих других опросов после их тщательной проверки на достоверность. Ведь как показывает практика, чем больше данных, тем меньше вероятность ошибки. Итак, начнем с самого интересного…


Возраст среднестатистического сетевика: 37,4 года

И эта цифра продолжает расти! Представители свободных профессий, белые воротнички, уязвимое среднее звено менеджеров, а также пенсионеры открывают для себя MLM. Для сравнения - средний возраст гражданина США - 35,5 лет.

  • мужчины: 56%
  • женщины: 36%
  • компании/организации: 5%
  • супружеские пары: 3%

Доля участия мужчин в нашем бизнесе растет, видимо, это объясняется тем, что эра презентаций в виде посиделок на кухне ушла безвозвратно, а многие пары, занимающиеся сетевым маркетингом, регистрируются на имя мужа (как бы неполиткорректно это ни звучало). Я думаю, что можно смело сбросить 10 процентов с цифры участия мужчин и добавить столько же парам: будет точнее.

Основная причина, которая привела в MLM

При ответе на этот вопрос респонденты просто ставили галочку в нужном поле. Вариант Больше денег включал в себя все варианты ответов, которые предполагали финансовую выгоду, будь то деньги на машину или пополнение пенсионного счета. Ответ Больше свободного времени включал в себя такие цели, как просыпаться позже, проводить больше времени с семьей, работать дома/не ездить на работу. Под Другим понимались такие понятия, как Уверенность, Самоуважение или Возможность общаться с большим количеством людей.

При анализе ответов выяснилось, что мужчины отвечали прямо, первое, что приходит в голову, женщины же рассматривали деньги скорее как средство, чем как цель. Их ответы шли от сердца и указывали, что они хотели бы приобрести в обмен на заработанные деньги.

Кстати, большинство из тех опрошенных, кто указал в качестве единственной цели деньги, на вопрос, зачем им нужно больше денег, обычно отвечали что то вроде чтобы иметь больше свободного времени. Похоже, что свободное время, а не деньги - действительная цель большинства дистрибьюторов!

мужчины женщины общий показатель
Больше денег 59% 29% 49%
Больше свободного времени 10% 36% 19%
Материальные блага 21% 15% 18%
Возможность приобретать продукцию по сниженным ценам 6% 12% 8%
Другое 4% 8% 6%

Стаж работы в сетевом маркетинге: 3,1 года

Нельзя назвать эти данные верхом объективности - дистрибьюторы, которые отвечали на письменный опрос, в большинстве своем люди серьезные и упорные. Я подозреваю, что цифры 3,1 можно несколько уменьшить. К тому же это средняя величина, то есть несколько дистрибьюторов работают уже 10 или 20 лет, но большинство - меньше трех лет.

Среднее число подписанных дистрибьюторов за время работы в MLM: 2,1

Здесь мы имеем дело с одним из самых серьезных заблуждений нашей индустрии. Я слышал цифры от 2,6 до 3. К сожалению, ошибка эта весьма распространена. Во-первых, в расчет берутся только активные, реально работающие в настоящий момент времени дистрибьюторы. Очевидно, что если бы КАЖДЫЙ когда-либо занимавшийся сетевым маркетингом за последние 53 года вовлек бы в бизнес всего двух дистрибьюторов, мы бы давно достигли точки насыщения.

Кроме того, необходимо учитывать, что многие участвуют не в одной, а в двух программах, а то и в десятках, так что получается, что этих людей считают по два раза или чаще. Это вредное заблуждение хотя бы потому, что основываясь на мифических цифрах 2,6-2,7, многие делают вывод о том, что средний сетевик за свою карьеру подписывает, грубо говоря, троих. На самом же деле больше, чем половине дистрибьюторов так и не удается заполучить ни одного, и они выпадают из бизнеса в течение нескольких недель. Многие подписывают кого-нибудь одного. Причина такого высокого среднего показателя (2.0) - те немногие, которым удается создать организацию из 4,5,10,20 или даже 100 с лишним дистрибьюторов.

Технически среднее число подписанных дистрибьюторов (всеми, кто когда либо-принимал участие в сетевом маркетинге) не может превышать 1. Допустим, вы - самый первый дистрибьютор в мире. Вы подписываете под себя двоих. Теперь в мире 3 дистрибьютора и двое спонсируемых. Имеем среднее число 0,67. Теперь двое, подписанные вами, регистрируют еще двоих: теперь всего 7 дистрибьюторов. Все подписали по два, всего получается 6, а среднее число - 0,86. И даже если каждый последующий дистрибьютор будет подписывать 2 других, этот средний показатель будет бесконечно приближаться к значению 1,0, но никогда его не достигнет.

Среднее количество MLM-программ, в которых дистрибьютор принимал участие: 3,6

Возможно, вас удивит скромность этого показателя. Мы были даже в некотором шоке. Тем не менее мы выяснили, что подавляющее большинство дистрибьюторов в данный момент работают в своей первой или второй программе и лишь немногие (сравнительно) попробовали свои силы в нескольких. Дело, видимо, в том, что эти немногие более заметны и являются либо известными гуру MLM, либо сетевым мусором, перекати-поле, для которых постоянная смена компаний - образ жизни. Один из выводов, которые мы сделали, основываясь на статистических данных - немногие дистрибьюторы занимаются сетевым маркетингом достаточно долгое время для того, чтобы успеть поработать больше, чем с одной-двумя компаниями.

Количество MLM-программ, в которые вовлечен средний американский сетевик одновременно:

Одна 53%
Две 28%
Три 11%
Четыре 5%
Пять и больше 3%

Различные виды компенсационных планов и их распространенность:

Ступенчатый 49%
Одноуровневый 28%
Бинарный 11%
Матричный 9%
Гибридный 2%

Несмотря на апокалиптические предсказания противников ступенчатого плана, старый добрый план отрыва сдал позиции всего на 17% за последние 9 лет. Основная причина - наплыв компаний, исповедующих другие виды планов, а вовсе не падение популярности ступенчатого плана среди компаний, которые изначально использовали именно его. Пища для ума: 84% компаний, продержавшихся на рынке больше девяти лет, используют именно эту схему. Матричные планы также сбавили в популярности по всей видимости из-за растущей распространенности бинарных, которые на самом деле не что иное, как разновидность матричных (хотя многих бесит, когда я так говорю). Помимо бинарного, только одноуровневый план медленно, но верно набирает очки.

Ниже представлен результат опроса, в ходе которого респонденты, используя щкалу от 1 до 5 (5 - самая высокая оценка, 3 - равнодушие, 1 - ближе к ненависти), оценили различную продукцию, расространяемую в MLM:

Средства ухода за здоровьем 4,44
Средства для похудения 3,89
Средства для ухода за кожей 3,83
Средства для ухода за волосами 3,49
Печенье/закуски 3,31
Стоматология/медицина 3,24
Образование 3,17
Косметика 3,14
Юридические услуги 3,05
Уход за домашними животными 2,99
Путешествия 2,90
Золото/ювелирные изделия 2,88
Книги,журналы 2,74
Фильтры для воздуха/воды 2,67
Автомобили 2,66
Интернет-услуги 2,55
Налоговые консультации 2,44
Телекоммуникации 2,28
Игрушки/игры 1,85

С данными, которые приведены в этой статье, можно согласиться, а можно не соглашаться. Но это первая статистика, которую я увидел про МЛМ.

Если у Вас есть какая-нибудь другая статистика, можете оставить ссылку в комментариях.

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Комментарии, замечания, вопросы присылайте по электронной почте.

С наилучшими пожеланиями,
Ильдар Тимербаев ildartim@gmail.com
Руководитель проекта "Твой путь к финансовой свободе!"
Мой блог http://timerbaev.ru
Предыдущие выпуски рассылки смотрите здесь.

В избранное