Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франчайзинг - cделай деньги быстрее конкурентов Встретиться и задать вопросы


Добрый день, уважаемые читатели!

С Вами Михаил Тришин и в этом коротком выпуске рассылки я хочу сообщить вам 2 приятные новости.

1. 22 августа в Казани пройдет Конференция по франчайзингу, подробности можно посмотреть, например, здесь: http://gazeta.etatar.ru/news/view/23/33244

Само по себе мероприятие скорее всего превратится в рекламу и продвижение франшиз от франчайзеров с сопуствующими семинарами и конференциями по теме. Но те, кого тема франчайзинга волнует, наверняка что-то интересное и полезное для себя вынесут.

Я собираюсь там побывать, по крайней мере, в качестве гостя. Поэтому всем, кто хочет лично задать мне вопросы по построению франчайзинга и/или разработке документов и/или регламентации бизнес-процессов, приглашаю договориться и встретиться там для живого общения. Обещаю поговорить со всеми, кто этого захочет.

Кстати, собираюсь привезти кое-что из моих материалов, которыми с удовольствием поделюсь с желающими.

От вас требуется связаться со мной через форму связи моего сайта: http://www.napyc.com/contact/

и сообщить ваше имя, номер контактного телефона и что хотели бы обсудить, в ответ я пришлю вам свой контактный телефон, и мы договоримся о встрече.

Так что, у вас есть все шансы получить от мероприятия больше, чем могли бы: http://www.napyc.com/contact/

2. Прошлая заметка А вы готовы пить воду из бассейна?

 не прошла незамеченной :) Много реплик и даже "отписавшихся в знак протеста", как я понимаю :)

Не все так плохо. Контроль важен. Но здесь есть один аспект, которого подробнее я коснусь в одном из ближайших выпусков. Вопрос этот в том, что контроль франчайзи зачастую является "дорогим удовольствие" для франчайзера.

Я столкнулся с этой проблемой при разработке последнего проекта сети турагентств. Суть в том, что роялти сравнительно небольшие, и денежные потоки от франчайзинга не позволяют посылать специалистов от франчайзера к франчайзи из-за сравнительно больших накладных расходов.

Казалось бы проблема неразрешима - расходы, превышающие доходы, губят бизнес.

Тем не менее, решение есть. И заключается оно в следующей технологии, успешно применяемой западными, а теперь уже и российскими франчайзерами.

Технология эта называется LMS -Learning Managment System, то есть Система управления обучением.

Специальные технологии позволяют удаленно, как правило, с помощью Интернета, интерактивно проводить обучение и принимать зачеты (тестирование и проверку знаний). Есть готовые решения, платные и бесплатные, с различными дополнительными функциями. Специальный обзор таких систем LMS для франчайзинга я и дам вам в одном из ближайших выпусков вместе с анонсом интересного события - наберитесь терпения, тема просто интереснейшая.

На этом позвольте откланяться,

Жду встречи со всеми, кто пожелает сделать это в Казани 22 августа, где я проведу весь день.

Выходите на связь: http://www.napyc.com/contact/

Удачи и Эффективных Быстрых Результатов вашему Бизнесу!

Михаил Тришин

http://www.napyc.com/

 


В избранное