Прочитал одно (как почти всегда - безобразно длинное) письмо. Смысл письма кратко в двух строчках:
Чего
не умею – тому учиться не буду.
Ну, учите меня, учите ...
Учиться приходят, тому, что не умеют. Банально? Казалось бы. Только почему многие отказываются делать то, что не умеют? Учиться - это делать то, что не умеешь. А как научишься - шлифовать мастерство дальше. Нет предела совершенству.
Еще одна типичная мысль. Да знаю я это, да знаю. Делать? Нет, конечно не буду. Расскажите еще что-нибудь.
Получение удовольствия от новенького – это удовольствие, сходное от просмотра хорошего кинофильма. Второй раз смотреть – очень хороший фильм можно. В третий раз и четвертый – скучно. Хочется новенького.
Вы не путаете обучение и развлечение с помощью кино?
Вы предъявляете к обучению те же требования – что и к хорошему фильму?!
А вы чего хотите больше? Результата, или чтобы вас развлекали?
Ответьте серьезно – положа руку на сердце?
Самое удивительное, что развлечения от обучения требуют именно те, кто как овцы жевали все подряд в средней или высшей школе.
Без разбору. Пастух сказал – учи это, овцы бездумно учат.
Зная, при этом, что им это не нужно, да и забудется скоро.
Но надо учить – иначе накажут!
Вы что можете учиться только под страхом наказания? Правильный ответ - Да!
И вообще что-то делать только потому, что чего-то боитесь?
А взять и самому решить – мне это надо (заниматься физическими упражнениями, бегать по утрам или вечерам или еще что) – и начать делать – это фантастика?
И как вас тогда можно чему-то научить – если вы не боитесь отчисления и всеобщего осуждения от родителей, родственников и прочее?
Если вас отчислят из средней школы или из ВУЗа - просто рати встанут стеной. Каждый, кто вас знает, начнет говорить, да как же ты, пойди и сделай что-то, решит вопрос. Надо доучиться! Предлагать помощь начнут!
С Институтом Юрия Мороза такого не происходит. Тут же учатся не для диплома, которым потом бахвалиться можно – а для результата.
Тут нужно собственная воля. Собственное решение. Для себя же надо делать, а не для других, которые похвалят за пятерки или поругают (и сильно!) за отчисление.
А кто у нас тут может что-то делать ДЛЯ СЕБЯ? Есть такие?
Кстати, я не заинтересован
и против, чтобы кто-то мог хвалиться (а кто-то завидовать), что вы учитесь или закончили (а это очень трудно – реально, серьезно, не для виду, пройти весь курс) Института Юрия Мороза.
Мотивы станут нечисты. Появляется мотив похваляться, понтиться (тешить ЭГО) самим фактом, что вы учитесь в таком элитарном месте.
Факт что учитесь (что у вас это есть), а не факт, что вы УЧИТЕСЬ. То есть научились полезному, получили реальные результаты, изменились.
Учиться нужно для себя. А не для того, чтобы другим дипломы показывать. Это понятно?
Так как же насчет обучения?
Нет времени? Повторю в сто пятьдесят первый раз. Это иллюзия.
Для тех, кто давно читает рассылку так и не сделал – напомню, - что вы дураки.
Дурак не тот, кто не знает. Дурак тот, кто знает – да не применяет.
Итак. Сделайте хронометраж своего дня (лучше нескольких дней) от пробуждения, до засыпания. Для этого – каждые десять минут – записывайте – что делаете.
Даже посмотрев на эти записи, - многое уже ОЧЕВИДНО.
И уж точно очевидно, что времени валом, оно просто бездарно
расходуется.
Но это только первый шаг. Второй шаг – оцените свои затраты времени с точки зрения Правила Парето.
Вы знаете:
20% людей выпивает 80 процентов пива.
20% людей зарабатывает 80 процентов всех денег. Они часто ошибаются.
80% людей зарабатывают 20% всех денег. Эти, конечно, себя умными считают.
20% ассортимента дает 80% выручки.
Мир нелинеен. И эти нелинейные закономерности нужно увидеть.
Итак – 20% вашего потраченного времени дает 80 процентов результата.
Если вы вообще, хоть что-то делаете. :)
То есть 80 процентов времени практически свободно. А те 20 процентов времени нужно оптимизировать. Увидеть, на что больше всего времени тратится, какой геморрой в этих 20%.
И затем, придумав что-то или просто наняв кого за деньги, этот свой геморрой
устранить.
Сделайте это. Или не жалуйтесь на жизнь. Жалуйтесь только на то, какой вы идиот.
Дурак, мол, я дурак, дурра, я дурра, - сколько раз про правило Парето слышала, ни разу его не применяла, но никак не пойму – какого … я так много работаю за такие маленькие деньги?
Напоминаю, что доход ниже 1000 долларов в месяц – это нищета. Ниже 3000 долларов в месяц – бедность.
Вы, конечно, и за меньшие деньги можете прожить, кто бы сомневался. Но и в этом случае вы ничего из себя не представляете. Бомжи беднее вас (круче с точки зрения бедноты) и значит, духовнее. Если вы считаете бедность –
достоинством и признаком чистоты помыслов.
Третий. Только для тех, кто выполнит первый и второй.
Дуракам читать запрещено!
Кто начал читать с удвоенным внимание? Правильно – дураки!
Третий шаг. Запись своих расходов. Четвертый шаг - анализ их с точки зрения Парето.
Анализ такой – какие деньги вы тратите на то, чтобы жить (через день, месяц, дальше не надо, вы не стратег, чтобы на годы планировать верно) лучше.
А какие деньги вы тратите на то, чтобы просто выжить сегодня?
Институт Юрия Мороза в этом смысле уникальный вариант. Учеба - где реальность СТАВЯТ ЗАДАЧУ повышение доходов. И ругают, если вы не выполняете эту задачу.
А не выполнить эту задачу вы можете только, если не будете выполнять задания Курса, а придумывать что-то свое. Типа, я бедный, но зато умный. Сам все знаю. (Но ничего не получается.)
Как в таких случаях говорят военные: Если вы штатские такие умные – то почему строем не ходите?
Итак,запись своих расходов и анализ их с точки зрения Правила Парето.
Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свое время.
Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свои деньги.
И после этого начните жаловаться, кто и как вам не дает жить лучше …
Я все сказал.
Юрий Мороз
P.S. Это из отчетов обучающихся и из переписки.
*** Как применили правило Парето? Пример.: *** Помогает понять, что полезной будет лишь 20% моих усилий, переговоров, встреч. НЕ отчаиваться!
***
По принципу Парето выделил
20% клиентов, приносящих 80% выручки, дал им доп. скидку в 5% и общая выручка выросла. В итоге выручка вновь вверенного отдела выросла на 68% за месяц.
***
По поводу ЭГО, мне кажется, что его у меня нет вообще, всю жизнь я делаю все ради других и очень редко ради себя.
И что вы по этому поводу думаете?
1. Что вы молодец?
2. Что вы дура?
Если думаете - что молодец - то у Вас очень большое Эго. Любую глупость можете приписать себе в заслуги.
Не расстраивайтесь
Не вы одна такая. Таковы почти все.Ю.
*** Что ценное из встреч с предпринимателями узнали по созданию, развитию бизнеса?: *** Бизнес это не деньги, машины,сделки, проплаты и т.д., это взаимовыгодные отношения, ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ!!!
*** Что вы узнали нового о себе?: *** Последние 2 года я тупо проси..ла свою жизнь. Увидела себя настоящую: пустышка, без цели, без мечты, без настоящих друзей, со стаканом в руке и кислой мордой. Вечно на всех обиженная и требующая, требующая чего-то от других:) Начала меняться сама - начала меняться и моя жизнь. Не надо ждать счастья извне, так не бывает.
*** Текст для публикации в рассылке: *** Если не ныть на тему как все
хреново и не просить денег, а четко сформулировать свою проблему и попросить помощи - получишь ее почти всегда. Дадут совет как лучше сделать что-то или сведут с нужными людьми и т. п.
*** Фраза которая меня зацепила.: *** Гениальное-п-РОСТ-о, сложное-с-ЛОЖНО
*** Главная проблема сформулированная
в виде противоречия?: *** Больше нет сил жить как прежде, в то же время нет сил сделать решительный шаг
*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: *** Я не умею проводить переговоры и поэтому не учусь проводить переговоры.