Сначала
вопрос. Терминалы Qiwi нашли? Там в
разделе «Другие услуги» нашли логотип
Института Юрия Мороза? Что-ж, самое
трудное вы сделали, теперь вам ничего
не стоит стать студентом Института Юрия
Мороза.
***Что посоветуете
тем, кто на 1, 2 месяце?***
Духи, вешайтесь! (шутка
вспомнилась из армии)
***Что посоветуете
тем, кто на 1, 2 месяце?***
Лучше сразу всё освоить
досконально.
***Что посоветуете
тем, кто на 1, 2 месяце?***
КАЖДЫЙ ДЕНЬ уделять
время на курс!
***Что посоветуете тем,
кто на 1, 2 месяце?***
Перестать искать и
копить теорию - информацию, лучше
перечитывать материалы . Больше практики.
Не распыляться, следовать материалам
, потом поймете почему.
***Зачем вы ищете нового
знания?***
Оказалось, что получать
знания намного легче и проще, чем их
применять.
***Зачем вы ищете нового
знания?***
Захватывает сам процесс,
как в кино "что дальше-то будет
интересного". Получение знаний как
развлечение, а не как развитие.
***Что такое неблагодарный
ученик?***
Который не хочет
научаться. Теоретик. Бля, про себя пишу.
*** Что посоветуете
тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И
себе.: ***
Выполнять все
беспрекословно, при наличии хоть
малейшего сомнения - без раздумий, только
выполнять. Осознание правильности
материалов прийдет, пусть позже, но
обязательно прийдет.
***Что такое неблагодарный
ученик?***
Наверно тот, который
не может сделать то, что ему несколько
раз показывали и объясняли. Но хочет
нового. И хочет еще бездарно потратить
время учителя.
*** Рацпредложения по
повышению эффективности обучения на
интернет-курсе: ***
Контакты 2-3х успешных
выпускников/учащихся в Институте Юрия
Мороза в моем городе - опыт, кураторство.
Казалось
бы что такого - хорошее предложение.
Если только не увидеть его корысть.
Человек,
который не выполняет как следует (или
просто не выполняет) задания курса,
хочет еще что-то узнать? Нет, не узнать.
Это
всадница, которая ищет кому сесть на
шею. Она придет и просто повиснет, на
этом "кураторе". Сначала на него
выльет все свои сопли, расскажет о всех
своих трудностях. Потом расскажет о
том, что и как у нее не получилось, и как
ей тяжело.
Потом
отвергнет все рекомендации, как она,
фактически, отвергла рекомендации курса
и затем, когда, повиснет гнетущая пауза,
в результате которой, "куратор"
скажет, ну ладно, давай вместе.
Что нам
нужно сделать? Позвонить. Давай звони.
Она расскажет, как ей трудно, что она
ничего не умеет, боится, и вообще у него
лучше получится.
И он позвонит.
И начнет делать за нее. Вот какой сценарий
заложен в этом безобидном, на первый
взгляд предложении.
Вы, наверно,
плохо себе представляете, какое количество
подробных рекомендаций, автор этого
предложения, уже получила. Не считая
рассылки и моих книг.
Много
десятков подробных больших отчетов
других студентов с описанием того, что
и как (подробно) они делали и что в
результате получили.С подробным разбором
того, что и как надо делать. Текстовые
материалы с пошаговым руководством.
Это все не
применено. Но нужен куратор и опыт.
Чужой.
Понимаете,
как за безобидными вроде бы словами
скрывается желание усесться на шею?
Причем, еще
раз повторю, это все люди, которые очень
любят людей. Просто те, должны за них
все сделать и делать все для них. То есть
быть хорошими - как от них и требуют.
В таком
случае надо быть плохим. Это хорошая
стратегия.
Этой
студентке лично я ответил коротко: Вам
может няню взять?
И есть
еще один момент. Очень важный.
А почему,
собственно, те, кто учатся в Институте
Юрия Мороза - должны учить других. Даже
если они сами чему-то (далеко не всему,
чему их я учил) научились, это еще не
факт, что они умеют учить.
Более того
после того, как к таким студентам начинают
обращаться "ученики"- я много раз
наблюдал, как начинает крыша есть от
собственной крутости. Я уже тоже учу.
Как Мороз!
Нет не так.
Я учу лучше. И не бесплатно. Что намного
лучше.
И потому
не нужно обращаться к ним. Если я что-то
сказал, это нужно было сказать. Если не
сказал, - это не случайно. Или рано, или
вы сами должны догадаться.
Не нужно
считать себя умнее меня и пытаться
"улучшать" обучение подобными
предложениями.
Да и как
можно "улучшать" то, в чем ты
(обучении) ничего не понимаешь?
Вот по этой
причине я давно перестал давать координаты
тех, кто учится в Институте Юрия Мороза.
И более
того, обращаюсь ко всем, кто учится - не
ведитесь на ошибочное чувство, что вы
уже все понимаете. И не начинайте учить
других.
(Вы сами
попробуйте экзамен сдать, для начала.)
Вы лишь
потакаете им. Они сядут вам на шею и
будут жаловаться. А вы будете на это
вестись. Отправляйте их всех ко мне.
А не хочет
деньги платить - значит, не хочет учиться.
И ваша попытка учить бесплатно - это тот
самый случай когда "благими
намерениями дорога в ад выложена"
Чем этот
человек заслужил бесплатное обучение?
Тем, что годами трусливо сидел на одном
месте и боялся хоть что-то сделать для
улучшения своей жизни?
Тем, что
жаловался на обстоятельства и по прежнему
считает, что в том, что у него нет денег
на обучение в Институте Юрия Мороза -
виноват не он?
Этим он
заслужил? Или еще чем? И вот еще.
*** Рацпредложения по
повышению эффективности обучения на
интернет-курсе: ***
Встретиться с
предпринимателями, которые благодаря
Юрию Морозу уже создали свой бизнес.
Еще у них чего-нибудь
выпросить? Помощи или сожаления? Или
спросить у них, а какие задания курса
НЕ НАДО выполнять? Или спросить у них,
а правда вы создали бизнес?
***
Терминалы с логотипом Института Юрия Мороза нашли? Найдите - это приказ!