Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2889 от 2010-08-09

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Мысли студентов -2.

(Или своими ножками ходите.)

Сначала вопрос. Терминалы Qiwi нашли? Там в разделе «Другие услуги» нашли логотип Института Юрия Мороза? Что-ж, самое трудное вы сделали, теперь вам ничего не стоит стать студентом Института Юрия Мороза.

***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***

Духи, вешайтесь! (шутка вспомнилась из армии)

***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***

Лучше сразу всё освоить досконально.

***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***

КАЖДЫЙ ДЕНЬ уделять время на курс!

***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***

Перестать искать и копить теорию - информацию, лучше перечитывать материалы . Больше практики. Не распыляться, следовать материалам , потом поймете почему.

***Зачем вы ищете нового знания?***

Оказалось, что получать знания намного легче и проще, чем их применять.

***Зачем вы ищете нового знания?***

Захватывает сам процесс, как в кино "что дальше-то будет интересного". Получение знаний как развлечение, а не как развитие.

***Что такое неблагодарный ученик?***

Который не хочет научаться. Теоретик. Бля, про себя пишу.

*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***

Выполнять все беспрекословно, при наличии хоть малейшего сомнения - без раздумий, только выполнять. Осознание правильности материалов прийдет, пусть позже, но обязательно прийдет.

***Что такое неблагодарный ученик?***

Наверно тот, который не может сделать  то, что ему несколько раз показывали и объясняли. Но хочет нового. И хочет еще бездарно потратить время учителя.

*** Рацпредложения по повышению эффективности обучения на интернет-курсе: ***

Контакты 2-3х успешных выпускников/учащихся в Институте Юрия Мороза в моем городе - опыт, кураторство.

Казалось бы что такого - хорошее предложение. Если только не увидеть его корысть.

Человек, который не выполняет как следует (или просто не выполняет) задания курса, хочет еще что-то узнать? Нет, не узнать.

Это всадница, которая ищет кому сесть на шею. Она придет и просто повиснет, на этом "кураторе". Сначала на него выльет все свои сопли, расскажет о всех своих трудностях. Потом расскажет о том, что и как у нее не получилось, и как ей тяжело.

Потом отвергнет все рекомендации, как она, фактически, отвергла рекомендации курса и затем, когда, повиснет гнетущая пауза, в результате которой, "куратор" скажет, ну ладно, давай вместе.

Что нам нужно сделать? Позвонить. Давай звони. Она расскажет, как ей трудно, что она ничего не умеет, боится, и вообще у него лучше получится.

И он позвонит. И начнет делать за нее. Вот какой сценарий заложен в этом безобидном, на первый взгляд предложении.

Вы, наверно, плохо себе представляете, какое количество подробных рекомендаций, автор этого предложения, уже получила. Не считая рассылки и моих книг.

Много десятков подробных больших отчетов других студентов с описанием того, что и как (подробно) они делали и что в результате получили.С подробным разбором того, что и как надо делать. Текстовые материалы с пошаговым руководством.

Это все не применено. Но нужен куратор и опыт. Чужой.

Понимаете, как за безобидными вроде бы словами скрывается желание усесться на шею?

Причем, еще раз повторю, это все люди, которые очень любят людей. Просто те, должны за них все сделать и делать все для них. То есть быть хорошими - как от них и требуют.

В таком случае надо быть плохим. Это хорошая стратегия.

Этой студентке лично я ответил коротко: Вам может няню взять?

И есть еще один момент. Очень важный.

А почему, собственно, те, кто учатся в Институте Юрия Мороза - должны учить других. Даже если они сами чему-то (далеко не всему, чему их я учил) научились, это еще не факт, что они умеют учить.

Более того после того, как к таким студентам начинают обращаться "ученики"- я много раз наблюдал, как начинает крыша есть от собственной крутости. Я уже тоже учу. Как Мороз!

Нет не так. Я учу лучше. И не бесплатно. Что намного лучше.

И потому не нужно обращаться к ним. Если я что-то сказал, это нужно было сказать. Если не сказал, - это не случайно. Или рано, или вы сами должны догадаться.

Не нужно считать себя умнее меня и пытаться "улучшать" обучение подобными предложениями.

Да и как можно "улучшать" то, в чем ты (обучении) ничего не понимаешь?

Вот по этой причине я давно перестал давать координаты тех, кто учится в Институте Юрия Мороза.

И более того, обращаюсь ко всем, кто учится - не ведитесь на ошибочное чувство, что вы уже все понимаете. И не начинайте учить других.

(Вы сами попробуйте экзамен сдать, для начала.)

Вы лишь потакаете им. Они сядут вам на шею и будут жаловаться. А вы будете на это вестись. Отправляйте их всех ко мне.

А не хочет деньги платить - значит, не хочет учиться. И ваша попытка учить бесплатно - это тот самый случай когда "благими намерениями дорога в ад выложена"

Чем этот человек заслужил бесплатное обучение? Тем, что годами трусливо сидел на одном месте и боялся хоть что-то сделать для улучшения своей жизни?

Тем, что жаловался на обстоятельства и по прежнему считает, что в том, что у него нет денег на обучение в Институте Юрия Мороза - виноват не он?

Этим он заслужил? Или еще чем? И вот еще.

*** Рацпредложения по повышению эффективности обучения на интернет-курсе: ***

Встретиться с предпринимателями, которые благодаря Юрию Морозу уже создали свой бизнес.

Еще у них чего-нибудь выпросить? Помощи или сожаления? Или спросить у них, а какие задания курса НЕ НАДО выполнять? Или спросить у них, а правда вы создали бизнес?

***

Терминалы с логотипом Института Юрия Мороза нашли? Найдите - это приказ!

Юрий Мороз 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное