Вот и еще один плагиатор (см. ниже). Разумеется, он считает себя правым. Хотя, в научной среде считается, как минимум, нечестным использовать чужие идеи без ссылки на автора. И среди писателей даже сюжеты
воровать нехорошо, не говоря уж о о пересказечужой книги своими словами.
Почему я пишу о плагиаторах? Да потом, что плагиатором является каждый второй читатель рассылки. Если не 9 из 10-ти. С каким смаком многие красиво пересказывают тем, кто рассылки не читает, то, что почерпнул
в очередном выпуске. И при этом чувствуют себя умными.
Надеюсь, вы, наконец, поймете. Что изучать теорию в средней школе, что изучать теорию в ШСД – одинаково глупо. Какая разница ЧТО рассказывает умник-эрудит? Что бы он не рассказывал, он лишь
эрудит и все.
А уж если говорить о плагиаторах, то они еще и воры. И лгуны.
А то, чему я пытался (безуспешно, правда) многих научить в ШСД – так это – ПЕРЕСТАНЬ ВРАТЬ!
И прежде всего Самому Себе.
И пойми, наконец, что если ты пересказываешь чужие мысли, то это 100% доказательство отсутствия своих. А значит, кто ты?
А тешить свое Эго – будучи вором чужого, кого ты сможешь обмануть?
Ты можешь ходить как запущенный сад
А можешь и наголо сбрить
И то и другое, я видел не раз.
Кого ты хотел обмануть?
Андрей Макаревич
Повторюсь. Это лишь в средней школе повторение слов учителя близко к тексту (с добавлением отсебятины) - считается обучением. Потому, выпускники, потратив на это десять
лет, и работу себе найти не способны, не говоря уж о большем.
Но вы то, не такие дураки, я надеюсь, чтобы считать себя умными, будучи лишь зубрилками. Ю.
И вот образец творчества зубрилки. Орфография оригинальная. За искажение здесь моих мыслей я ответственности не несу.
От первой прибыли до постоянного дохода шаг за шагом.
Что умею я, что могу?
Ещё Александр Сергеевич Пушкин писал об образовании: «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь».
И судя по результатам нынешнего высшего и «низшего» образования мало что изменилось спустя почти два века с того времени. Разница лишь в технологиях обучения да в возможностях своей общественной реализации.
Ясно, что если что-то происходит, значит это кому-то нужно и выгодно для него. Кому и зачем – немного далее.
Зачем мы вообще учимся?
Ну, это же банально просто – можешь ты ответить: чтобы знания получить.
Верно. Безспороно.
Тогда спрошу более точно: с какой целью ты получал и получаешь знания? Более того, насколько имеющиеся у тебя знания способствовали раньше или помогают сейчас достигать твоих личных целей? Насколько они результативны?
Вот тут то и начинается всё самое интересное.
Что касается таких начальных способностей, как читать, писать, считать, то по-моему тратить на обучение и развитие этих навыков более 10 лет учёбы в школе – абсурдно. Но тем не мене, именно это и происходит и по настоящее время.
Ну, конечно же – парируешь ты мой ответ, – а как же остальные предметы? Литературы, языки, физики, математики. И вообще, формирование целостной картины мира.
А тут я готов спросить тебя: а насколько то всё изученное в школе использовалось и применяется тобой после её окончания? Этот же вопрос целесообразно задать и по поводу высшего образования.
Разсуждать на эту тему можно довольно долго. Но итог, основная мысль, вывод уже известен: каждый учится лет 10-15 основным и самым необходимым навыкам – писать, читать и считать, находясь всё это время в поиске своих интересов, определяя то, чем бы интересным заняться. А затем постепенно происходит
переход от теоретических выкладок о жизни к жизни как она есть, к действительности.
Причём те, кто больше уделял своего времени и внимания себе, своим интересам, нежели безплодно заполнял свой ум знаниями и информацией, тот с большим успехом переходит к практической самореализации своих способностей, нежели те, кто больше уделял внимания теории.
Печально, но спустя некоторое время размышлений о школьных и университетских годах я пришёл к выводу, что неимоверно многие знания, накопленные с тех пор, сейчас мною не используются. Более того, при необходимости что-то вспомнить, нередко я сталкиваюсь с трудностью сделать это достаточно точно.
К тому же, я не встречал ещё таких людей (а спрашивал я многих), которые были бы не согласны с выводом, приведенным выше. Только лишь некоторые скрывают свой ответ, говоря, что всякое образование нужно, потому что просто нужно. Ну, вот надо, и всё тут. Ну, чтобы работу престижную хорошую найти,
кругозор чтоб жизненный широким был.
Честно говоря, умиляют такие вот разсуждения, потому что в действительности полученного кругозора не хватает даже на то, чтобы самостоятельно найти себе просто хорошую работу, не говоря уже о личной самореализации.
Да и тот же широкий кругозор практически ничего не стоит по сравнению с целостным мировоззрением, которое формируется, увы, только лишь на практике, с получением личного практического опыта, а не за просиживанием штанов за партой или выслушивании лекций преподавателей-интеллектуалов.
Целостное мировоззрение – это ясное понимание причин и следствий между событиями в своей жизни, а затем и жизни в глобальном масштабе. И видится мне, что научиться этому можно лишь практическим способом.
Вот я предлагаю тебе (как проверку на целостность твоего мировоззрения) отыскать причинно-следственную связь между полученными тобой знаниями и собственными интересами, их успешной реализацией.
Но самое чудовищное, что делает школа и вуз – напрочь отбивает творческий подход к делу, или креативность, выдавая заранее предопределённые учебной программой шаблоны мышления и решения стандартных задач.
А вот творчеству как раз и приходится учиться после окончания имитации обучения в выше названных заведениях. Имитация заключается в накоплении информации и знаний с полным отсутствием гарантий их применения в дальнейшем. И как показывает практика, действительно очень малая часть изученного
ранее употребляется впоследствии в каком-либо деле.
Ошибочно полагать, что обучение наконец-то заканчивается с получением каких-то аттестатов и дипломов. Всё это не более чем блеф и иллюзия: не могут такие свидетельства заменить реальных результатов в жизни. Например, ежемесячного дохода хотя бы в 1000$, возможности заниматься любимым делом, свободного графика
работы, всевозможных творческих достижений. Нет никаких гарантий, что диплом выпускника вуза однозначно обеспечит своего владельца всем этим.
Но ведь жизнь и интересна тогда, когда к ней относишься с интересом (занимаешься интересным тебе делом) и реализуешь свой творческий потенциал. А подтверждением этому служат личные достижения: материальный достаток, комфортный образ жизни, успешные личные отношения.
Если внимательно отнестись к окружающим, то можно легко обнаружить, что большинство людей подобно биороботам реализуют всеобщую программу выживания: рождение – воспитание – школа – вуз – работа – пенсия – вечный покой. И страшно не то, что они не признают, что запрограммированы рамками такого образа жизни,
а что даже не осознают этой программы. Вместе с тем, они не хотят признавать, что существует абсолютно иной подход к жизни – творческий. Заключается он в личной самореализации, творческом проявлении своего предназначения.
Ясно, что ежедневное повторение рутинных операций на работе никаким творчеством не является, а наоборот притупляет, искажает творческую сущность человека.
Поэтому, чтобы отыскать, так сказать, свой луч, нужно, прежде всего, прислушаться к себе, чтобы услышать хоть какое-то подобие творческих порывов, выражающихся в проявлении личных интересов, желаний.
Всё, дальше следует придумать, каким образом свои интересы реализовать. А это, как показывает практика, дело техники, так как в мире возможностей для этого предостаточно.
С этого и начинается творческий подход к жизни. А дальше, дальше уже совсем иная история. А пока будет достаточно изменить свою жизненную позицию с подчинения обстоятельствам на создание необходимых обстоятельств и событий своей жизни.
Уверяю тебя, это возможно. Более того, это достаточно просто. Пусть не сразу, но чем больше практиковаться, тем лучше это станет получаться.
Итак, вернёмся к вопросу образования.
Кому нужны выпускники школ, вузов и других учебных заведений?
Очевидно, что тем, кто хочет воспользоваться результатами их обучения. Как известно, после школы или вуза человек бросается в поиски работодателя. Тем самым он сообщает: ищу хозяина, который будет говорить мне, что и когда делать. Вот он главный результат такого священного и неприкасаемого образования.
Очевидно же, что если свои собственные способности человек не в силах реализовать самостоятельно, то он будет предлагать воспользоваться ими тому, кто знает как их с толком употребить в деле. В деле, естественно, своём, и к тому же хозяин будет искать всяческие способы использовать такого добровольца по максимуму
и чем более задёшево.
Думаю, ты ощущаешь здесь аналогию с работником и работодателем.
Думаю, ты вовсе не для этой цели полтора десятка лет чему-то учился, не правда ли?
Как-то недавно завёл разговор с одним клиентом насчёт образования. Я разсказал, что занимаюсь компьютерами довольно длительное время, лет пять было просто увлечение, теперь уже более двух лет профессионально. Но тому, что сейчас делаю, научился сам. В ответ я услышал от него: «такие как ты многим нужны», на
что моментально отреагировал «я и сам себе такой нужен».
Вывод предлагаю сделать самостоятельно.
К чему это я так долго про образование говорил?
На самом деле, это довольно значимая часть жизни каждого, от качества которой зависит дальнейшее развитие событий.
К примеру, многие мои знакомые вынуждены отдавать приоритет работе, не связанной с их главными интересами, нежели заниматься и зарабатывать реализуя свои интересы. Парадоксально, но факт. Банальная неуверенность в собственных силах. И что меня особо удивляет, почему в учебных заведениях нет таких предметов,
как «финансовая грамотность», «планирование времени», «эффективная постановка и достижение целей», «практика успеха», не говоря уже о «лидерстве и личной ответственности».
Я считаю, что глупо искать разумный ответ на вопрос об отсутствии таких полезных дисциплин в системе общего (да и высшего) образования, так как школы и вузы имеют предназначение готовить кадры для наёмной работы, а никак не для успешной и эффективной самореализации личности.
Это как раз к вопросу о том, что если что-то происходит, то это кому-то выгодно, поставленному в начале этого номера разсылки.
Научить можно лишь тогда, когда кто-то хочет научиться. То есть научить себя.
Подводя итог всему выше сказанному, добавлю: самое ценное знание то, которое используется сразу и вскоре приносит вполне определённый результат. И желательно, чтобы результат этот был определён тобой заблаговременно.
При всём своём информационном многообразии методикасовременного образования имеет своей целью изучение фактов. И это ахиллесова его пята, т.к. информация, технологии и методы в наше время имеют удивительно быструю способность сменяться новыми.
Поэтому самым эффективным способом обучения сейчас является практическое освоение изучаемого дела.
На деле, как оказывается, практически все шаблоны той образовательной теории, что с таким упорством преподаются в учебных заведениях, к великому сожалению (хотя, я бы сказал, к радости) не работают. И полагаться приходится либо на уже имеющийся свой опыт, смекалку, находчивость, либо на советы более
опытных людей.
Ну, намёк, я думаю, ты разпознал. Всё верно, это я таким образом убеждаю, что могу научить тебя более эффективно применять твои знания в компьютерной области в целях заработка денег.
Слабые стороны образовательной системы мне известны не понаслышке, т.к. я был удостоен учиться в педагогическом вузе. Но осознав, что ничего качественно нового мне это образование не даёт, я бросил заниматься глупым времякоротанием за поглощением ненужной мне информации.
Ещё на курсе втором я стал понимать всю убогость и имитацию процесса обучения. Практически всё студенческое время я посвещал компьютерному самообразованию, игнорируя весь программный материал по математике и информатике, преподаваемый в вузе.
К слову, специальность у меня была «учитель математики и информатики». Всё, что я использовал для самообучения – это Интернет, который в безплатном порядке предоставлял вуз, и общение с опытными товарищами. Конечно же, компьютерный интерес у меня не единственный, ни был ни есть сейчас, но тема остальных моих
увлечений выходит за рамки темы данной разсылки. Так что, не будем отвлекаться.
И только после того, как я, наконец, прекратил связь с университетом, тут то я и убедился, что настоящее обучение только начинается.
Ни на двух последних (они же и первые) работах, ни в том деле, которым занимаюсь сейчас, я не использую и доли той безполезной теории, когда-то проверяемой на экзаменах и зачётах (приходилось иногда сдавать на твёрдую четвёрку по пятибалльной системе абсолютно не готовясь ни теоретически, ни практически совершенно
фантастические дисциплины по высшей математике; но к этому я относился как к анекдотическим ситуациям, потому что было действительно смешно, когда известный тебе зубрила проваливает экзамен при тщательнейшей к нему подготовке).
Так что, если у тебя имеются достаточные познания в компьютерной области, то мои дальнейшие советы и рекомендации могут тебе здорово помочь.
А пока подумай, насколько накопленные тобой знания действительноспособствуют достижению твоих настоящих целей?
Александр Ч.
Автор дистанционного курса
Вот так Товарищ Ч реализует свой творческий потенциал. О чем он и пишет, выше.
Люди, да опомнитесь вы!!
Посмотрите вокруг – сколько вокруг ЛЖИ.
И хватит говорить о творчестве и истинности, если вы не способны увидеть ложь, хотя ее моревокруг. Вы в ней по шею сидите.
Цитирую из текста выше:
Но самое чудовищное, что делает школа и вуз – напрочь отбивает творческий подход к делу, или креативность, выдавая заранее предопределённые учебной программой шаблоны мышления и решения стандартных задач.
А что разве не это произошло с читателем моей рассылки?!
И несколько отрывков из отчетов.
Кстати, несколько обучающихся в ШСД, мне как-то признались, что они читая чужие отчеты скомпилировали «правильный» свой отчет. Но это то для кого?! Кого обмануть хотели?!!!
Люди. Хватит врать! Хотя бы самим себе!
Здравствуйте, Юрий Леонидович. За 5-ый месяц обучения провел анализ всей своей предпринимательской деятельности и всему обучению в ШСД. Еженедельно перечитываю материалы с 1-го по 5-ый месяц. Понял, что много делал не так. Читал, но
не видел сути.
Кстати, «творческий» автор плагиата выше, тоже сути так и не увидел. Вам это может не очевидно, потому что вы тоже сути не видите. Ю.
Диктофон слушаю и заставляю использовать запись при беседе врачей с пациентом на консультациях, потом прослушиваем – много о себе узнаем.
***
Выводы – отдыхать – так на полную, работать – так с отдачей на 100%. Проверила эти выводы на себе. Отдохнула на Байкале, потом недельный намеченный план сделала за 2 дня.
***
Сократила время своей РАБоты до 4-6 часов. Доход возрос в сравнении с собственным предпринимательством в 2-3 раза (30 - 40 тысяч рублей). За счет оптимизации своих действий и действий подчинённых работников. Свою кустарную деятельность пришлось забывать. На самом деле всё стало значительно удобнее.
***
Наверное стал производить впечатление «успешного» человека – многие стали просить занять денег или приглашать в партнеры по бизнесу, хотя поменял только стиль общения, в большинстве случаев не церемонюсь, долго не разговариваю, прошу конкретности, ЭГО свое торможу.
***
А самые умные - охранники на проходных. Абсолютно всё знают :)
От себя добавлю и еще читатели моей рассылки. Они знают больше охранников. Ю.
***
Относиться к себе критично получается с трудом. Особенно противно признавать, как была не права, пока была наемным работником, с этого и начала.
***
Для тех, кто так и не понял, что же делают плагиаторы, объясню, на доступном примере:
Представьте себе школу, где учат писать стихи. А тот, кто немного походил в эту школу выдает себя за самобытного автора, читая с выражением стихи учителя. И даже в доказательство своего творческого потенциала
переставляет местами абзацы и немного «улучшает» некоторые строки.
А учитель этих горе-поэтов пытается им объяснять, да что же это?! Я вам свои стихи в качестве ПРИМЕРА приводил, а не для того, чтобы вы их теперь за свои выдавали!
И считали себя после этого поэтом.
Собственно, если говорить о результате, то что те, кто защищают среднюю и высшую школу и говорят о ее пользе и те, кто ее критикуют, начитавшись рассылок ШСД – ничего и не поняли.
Просто были фанатиками, догматиками, зазомбированными одной точкой зрения, теперь загипнотизированы другой точкой зрения.
А как спали, так и спят. Разве что во сне начали что-то другое бормотать.
Юрий Мороз
P.S. Вы скажете, а если на вас ссылаться, то можно пересказывать ваши мысли своими словами? Нет, нельзя.
А зачем переписывать своими словами? Вы что, исходите из того, что я плохо пишу и надо бы улучшить мои тексты?
А может просто очень хочется славы и чувства, что умный?
P.P.S. Напоминаю, что с 1-го апреля очередной повышение цен на Интернет-Курс ШСД.