Один из серверов рассылок (рассылка выходит на трех разных серверах), по техническим причинам сначала задерживал выпуски, а потом прислал пять выпусков рассылки за один день.
Те, у кого это произошло, пожалуйста не спешите, а вдумчиво прочитайте выпуски рассылки один за одним, не спеша, в течение нескольких дней.
И мы продолжаем повышать цены на курс.
У вас есть время заработать (повысить свои доходы). Если вы теряете время, это уже не моя проблема.
Итак, очередное повышение цен с 1-го апреля.
И кроме этого, курс сейчас активно рекламируется и дополняется. По окончанию всех необходимых изменения – это фактически будет Другой курс. И я рекомендую его пройти тем, кто уже учился в ШСД.
Изменения все в Первый месячный блок уже внесены и если вы поступите сейчас, то пока доучитесь до Второго месячного блока, все уже будет готово и вы ничего не упустите.
В чем смысл повышения цен?
Во-первых, эффективность обучения в ШСД (по результатам, а не по понтам и дипломам) несравнимо ВЫШЕ, чем в ВУЗе или университете.
А значит и стоит обучение должно дороже. И мы постепенно (не спеша) сделаем цену выше, чем платное высшее образование.
Во-вторых, повышение цен дает вам почувствовать, что терять время – это терять, в частности, и деньги.
Кстати, для этого я предлагаю читателям оплачивать прочтение каждого выпуска рассылки.
Мне эти деньги не нужны, предлагайте, куда их можно направить с пользой (с пользой, это не значит, помогать тем, кто самим себе лень помогать).
Но ВАМ эта оплата нужна.
Оплатив долларом каждый выпуск рассылки, вы, если не цените свое время на прочтение, то, может, будете ценить свои деньги и зададитесь вопросом – а какую я пользу получил от прочтения. А что конкретно я применил?
И далее отрывки из писем в мой адрес и отчетов об обучении в ШСД.
Читая Ошибки первого месяца над собой смеялся долго, каждая строка про меня.
Повторил - углубил. Только встречи – хронометраж - отсеял неуверенных.
Затраты снизил с 80 тыс. до 20 тыс. Доход увеличил в феврале с 18 тыс до 56 тыс. Появились ещё три серьёзных предложения: 1. Руководство транспортом в развивающейся фирме
2. Предлагают средства на открытие своего грузового а/сервиса
3. Предложение ведения направления в фирме на условии соучредительства - пока отсрачиваю время для расчёта перспективности предложений и выбора.
На основной работе делегировал обязанности - выудил 50% времени на "свои" нужды-можно больше - пока не получается, никто не может (работаю гл инженером а/тр-го предприятия) да и не хочет брать ответственность на себя.
Убедился - кризис в умах - пока кричат «нет работы» (у меня одна грузовая машина) нашёл работу на (перспектива) год работы вперёд со стабильными платежами, привлёк сторонних перевозчиков, решил вопрос с нал и б/н расчётом (не сотвори ю/л - учитывая ошибки 1 мес - хотя чуть было не создал).
Вобщем, чтоб понять те простые мысли, которые были изложены в курсе первого и второго месяца, пришлось убить два месяца, бегая как белка в колесе и увязнув в рутине по самые яйца, распрощавшись с праздниками, выходными и всеми удовольствиями
жизни.
С одной стороны хочется биться башкой о стену от собственной глупости и самоуверенности, пока в голове, что-то не встанет на место (но пока не пойму что???), с другой, от того, что я это начинаю понимать, хоть как-то на душе становиться легче и появляется уверенность в том, что это можно исправить.
Что встанет в башке на место? Дети, вместо того, чтобы изучать Теорию хождения на двух ногах, просто пробуют ходить и через некоторое время у них получается.
Кроме этого, они еще ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО наблюдают за взрослыми. И учатся у них. Хотя этого обычно никто не замечает.
Известно, что если ребенок окажется с волками, например, тобудет бегать как волк, на четырех ногах. Учатся дети у тех, кто рядом.
Вот вам и все секреты.ВНИМАТЕЛЬНО наблюдать за теми, кто умеет то, чего вы не умеете, и учиться на практике. Аминь!
… Но хочется засчитать еще 3 интересных и содержательных беседы с бывшими большими и богатыми людьми, а теперь спивающимися и больными (двоих посещала на дому, так как не выходят даже из дома, лежат бревнами), а ведь еще достаточно молоды - от 38 до 55.
Это вам похлеще пенсионеров!
Те вопят возмущенно и часто никого не стесняются, а эти - обида на весь мир и, естественно, на некоторых конкретных товарищей сжирает их изнутри, а огромная гордыня не дает откровенно пожаловаться.
Так что налицо победа вылезшего Эго, как предупреждение, что будет, если Его не победить вовремя.
Тут у меня зашкалило на днях с этим делом - сразу перед глазами картинка с лежащим пахнущим противно бревном на продавленном диване. Хорошее лекарство, скажу я вам, при борьбе с Эго.
Да, и количество клиентов у меня увеличилось, правда не в два еще раза, но приятно. Денюжек, естественно, тоже.
Ну, насчет хорошего лекарства, не обольщайтесь. Каждый раз, когда вам кажется, что вы с Эго справились – удвойте бдительность! Ю.
4. Доход не удвоила, был 50 и сейчас столько-же, но раньше работала по 10-12 часов, сейчас 2-3 в день 5.Взаимоотношения в семье улучшились 6.Определила для себя главное - хочу ребенка. 7.Пока проблемы с планированием времени. 8.Продолжаю проводить переговоры. 9.Продолжаю ходить в зал. (бросила т.к. было дорого, поискала нашла дешевле и ближе к
дому)
Еще отрывок из отчета. Ю.
За период с 08.12.08 по 06.03.09 оборот предприятия увеличен на 102,5%. До 01 марта думал – хорошо.
Но рефлексия показала, что этот результат мог быть как минимум ВТРОЕ ВЫШЕ!!!
Достаточно было лишь внедрить оптовый подход (что на деле было сделано лишь на 1/5).
Короче – идиот.
Производительность за период – близка к нулю. Причина – непонимание того, что нужно «производить». Только вчера, нарисовав ось времени с планом развития на следующие три месяца, ПОНЯЛ(!!!) что такое главная обязанность предпринимателя. Бля, как же всё ПРОСТО!!!
Конечно, идиот. Производительность близка к нулю! Всего в два раза увеличил оборот, когда мог в шесть! Это я над читателями рассылки стебусь, которые ни хрена не делают. И на кризис жалуются. Читатель умный! :) А автор этого отчета - идиот!
Материал: 2-ой месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
1. Сократила рабочее время в офисе в 2 раза 2. все еще работаю наемным работником,
зарплата увеличилась в 1,5 раза 3. учусь в автошколе, запланировала покупку автомобиля 4. продолжаю выявлять контролировать свое эго. Иногда удается его победить 5. каждый день узнаю что-то новое 6. веду дневник 7. каждый день встаю рано утром, делаю йогу 8. регулирую свою систему питания. поддерживаю здоровый образ жизни. Оптимизма заметно прибавляется 9. Громко и легко говорю при большом кол=ве людей 10. свободно знакомлюсь общаюсь с мужчинами (были очень большие проблемы
в прошлом - негативный опыт и, как результат, жуткий страх и отвержение)
Намерена продолжать обучение по материалам 1 и 2 месяцев. Прошу выслать 3 месяц.
Материалы мы конечно, вам отправим. Но вы нас не позорьте. :) Удвойте доход как все. :) Ю.
Разработали план по внедрению оптового подхода. Реально внедрить его за 14 рабочих дней. Приступлю со вторника, 09 марта, с 08-55.
Главу о накоплении результатов позавчера читал так, будто никогда раньше ничего подобного не встречал. И не перечитывал будто раз восемь блок второго месяца… Вот ведь тормоз!!!
НУ КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ПОНИМАТЬ Н А С Т О Л Ь К О Э Л Е М ЕН Т А Р Н О П Р О СТ У Ю М Ы С Л Ь ?!!!
Для понимания материалов второго месяца надо как минимум ещё раз его пройти. Сделаю это до 06 июня 2009 года. Удвою рвение. Прошу выслать материалы третьего месяца.
Потом еще пару раз пройти. :) И будет уже твердая четверка. :) Ю.
Не даю расслаблять булки ни себе, ни своим коллегам, ни подчинённым.
Есть хороший работник, который не любил носить униформу. Предложил ему поиграть со мной в игру: каждый раз, когда я приезжаю на объект и вижу его вне униформы, буду награждать его штрафом (дело происходит в Англии).
Теперь он с радостью носит униформу :)
Дело то Англии происходит. :) Это я к тому, что в 80-ти процентов случаев, когда мне жалуются, почему они что-то не могут сделать, то пишут одну из двух причин:
1.У
нас в Москве все не так легко как в провинции.
2.У
нас тут провинция, не Москва … поэтому …
А у вас вообще Англия. Совсем другое дело. :)
А вот в Гонолулу, знаете ли, совсем другое дело. Там все другое. И хронометраж Гонолульский! И диктофоны, особенные, Гонолульские!
История.
В школу для вундеркиндов привели своего сына наши приятели. И специально обученная тетя попросила шестилетнего Андрюшу рассказать ей, чем автобус отличается от троллейбуса.
Андрюша ничего скрывать от тети не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на силе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного! Просто троллейбус с рогами, а автобус - без. И не надо морочить тете голову!
Из этой истории есть две морали. Тетя, конечно, необразованная. Но и Андюша уже с детства понтиться научился и блистать эрудицией.
На самом деле он ни хрена не понимает ни в переменном токе, ни в двигателях внутреннего сгорания. Но слова запомнил. И люди с плохой памятью считают его умным. А у него просто память хорошая.
Метафора. Если ум сравнить с калькулятором (бухгалтерским), то знания, это цифры, которые подаются на вход ума (калькулятора). И большинство людей, кстати, знают лишь два действия. Делить и отнимать. А вот как умножать и прибавлять – их
калькулятор ни гу-гу.
Вернемся к двигателю внутреннего сгорания и переменному току. Не суди о том, чего не знаешь и не можешь применить. А Андрюша не знает.
Даже я не знаю, хотя МВТУ им. Баумана закончил. Почему я говорю, что не знаю. Потому, что вряд ли сейчас разберу или починю двигатель внутреннего сгорания.
Так что я и Андрюша знаем? Умные слова?
Знания (цифры) имеют смысл, когда подав их на вход ума (калькулятора) – можно получить из этого то, что можно применить в реальной жизни. Прибавление и умножение.
А остальное – умничанье.
Андрюша, действительно, в реальной жизни, отличает троллейбус от автобуса по рогам. А остальное – его детские понты. Которым, его научил кто? Правильно – взрослые.
… Теперь все переговоры, и с клиентами, и предпринимателями записываю на диктофон, сначала было не выносимо слушать тот бред, который я нес.
Теперь сравнивая первые записи и последние, хорошо видна разница, мысли излагаются логичнее и понятнее, голос стал увереннее, прошло блеяние, но работать еще много над чем надо.
Прошу прислать материалы третьего месяца.
Ну-с, кто еще хочет поумничать о переговорах и переговорных техниках? Готовы записать свои переговоры на диктофон?
Я читал много книг. И заметил, что многие вещи я знаю. Уже дошло до того, что по некоторым темам я не вижу в них ничего нового. Но тут я задал вопрос - а использую ли я эти знания на практике? Оказалось что нет...
Я тоже читал много книг. Да все мы читали много книг. Не выпендривайся. :) Ю.
Материал: Типичные ошибки за 3-й месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
Хронометраж дня удивительным образом привел к более эффективному использованию
времени. Возможно, это актуально только для меня, поскольку я очень ленивая и не люблю делать лишних движений.
Вобщем, еще несколько лет назад, решив сбросить вес, я считала все калории, которые съела.
При этом абсолютно естественным образом ушли мелкие перекусы - ведь их всегда очень много и все это тоже нужно было записывать, а было лень.
Таким образом удалось легко сбросить 10 кг за 2 месяца. Здесь произошло то же самое: дабы меньше писать, абсолютно естественным образом ушли мелкие дела, потому что каждый раз, отвлекаясь на них, я думала - а как я это запишу, и что это вообще, и зачем? :) Жизнь стала более целостная. И столько свободного времени появилось!
Ну это еще только полбеды. :)
А вот как ВЫ теперь инвестируете это свое свободное время? Вот после этого себя настоящим идиотом чувствуешь. :)
Юрий Мороз
P.S. Не забывайте. Время идет – стоимость курса растет! Чем позже вы поступите в ШСД - тем больше я на вас заработаю! Ю.