Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Теперь наоборот

Выпуск от Виктора Карабинского.

О последних семинарах в Москве.

Как вы знаете, совсем недавно Юрий Мороз провел в Москве три семинара, по Переговорам и последний по Управлению.

Вчера я просмотрел оцифрованные записи этих семинаров. Как же повезло участникам! Конкретный и обстоятельный тренинг по переговорам, практически индивидуальная работа, все мысли прямым текстом… И превышение допустимого количества этих самых мыслей в единицу времени :)

Впрочем о семинарах лучше скажут сами участники. Вот несколько самых последних отзывов. Отзывы краткие, написаны прямо во время семинара.

Семинар по управлению

Сергей Олейник

Часть 1.

Понравилась мысль о том, что управляемый должен быть двух типов:

1. машина, которая запрограммирована на конкретные задачи (именно машина, а не человек)

2. человек, который думает как надо управляющему, делает что надо и еще деньги себе платит.

Интуитивно подошел к этой мысли год назад. Начинаю внедрять в своих проектах. Интересно посмотреть на результат. Уверен, эффективность повысится.

Часть 2.

Очень интересная мысль, что управлять надо мыслями сотрудников. Это даст максимальный эффект. Добавить просто нечего. Пойми как – и вопрос управления решен.

Попробовал управлять участниками тренинга в течении 30 сек. Сначала ступор.

Возникает вопрос. А что делать? После слов Ю.Мороза о том, чем отличается управление от впаривания и манипулирования - еще раз попробовал управлять. Получилось (не идеально, но получилось). Надо тренироваться дальше и главное думать, задавать вопросы самому себе.

 

Андрей Крылов.

1. Собираюсь применять: если хочу управлять, оказывать влияние, то сначала обеспечить себя обратной связью

2. После 2-й части думал, не готов был писать отзыв.

3. Понял что сильнее бизнеса. Увидел, что у Карабинского были те же проблемы, которые стоят передо мной сейчас. Он их решил. Это обнадеживает.

Ощутил что смотрю на людей как на клиентов. Задумался.

Семинар по переговорам.

Антон Соловьев.

Очень поучительно! Практика – великая вещь. Только реально попробовав вести переговоры понимаешь что это значит. Сразу видишь свои ошибки, о которых раньше и не подозревал. Появляется представление, с какими проблемами можешь столкнуться, начинаешь понимать, как их можно избежать.

В переговорах важна каждая тонкость, нет мелочей, которые можно опустить. И изучить это все можно только на практике. А лучше практики, чем семинар и придумать невозможно, каждая тонкость видна особенно остро.

 

Людмила Баукова.

1 часть.

Много конкретики по переговорам: как вошел, что сказал, как узнать потребности партнера, чтобы выдвигать свои предложения.

2 часть.

Интересная задачка: как не потерять ощущения себя, разговаривая с партнером.

Еще одна – как суметь донести информацию (свою), чтобы собеседник был заинтересован тебя слушать (не грузить).

 

Челпанов Сергей.

Освещены очень важные моменты, необходимые для успешного проведения переговоров.

Для себя отметил необходимость выяснения потребности на начальном этапе.

Важность формулировки своего предложения и интонации во время разговора. Также не использовать «заготовки» своих предложений. Грамотно использовать признание.

Материал усваивается очень легко, так много примеров, историй. Это завершает понимание материала. Приятное и непринужденное общение. Спасибо!

Единственный минус, который есть в последних семинарах – это небольшое кол-во участников. Впрочем, мы это сами спровоцировали. Потому что вместо того, что идти на семинар, который стоит денег, людям гораздо проще потом по итогам семинара купить дешевый диск.

Или короче: «Зачем идти на семинар, потом куплю дешевый диск и все узнаю».

Теперь будет наоборот! Диски будут стоить дороже семинаров.

Диски с последних семинаров точно будут стоить дороже. И поднимем цены на нынешние диски.

Неделю назад я писал, что с Нового Года будет повышение цен. Теперь с нового года будет БОЛЬШОЕ повышение цен.

Если хотите сэкономить – приезжайте на семинары.

Пример 1.

Один хороший человек на юге нашей страны продает диски с фильмами ШСД по 3000 рублей за 1 диск. В основном покупатели - это состоявшиеся преприниматели.

По отзывам всех, кто купил фильм с семинаром за такую цену, все остались довольны. И такое вложение денег считают очень эффективным. Что и подтверждает практика и результаты.

Пример 2.

Обучение своих сотрудников по фильмам с семинарами Школы Своего Дела.

Один московский предприниматель делает именно так, да еще после каждого «сеанса обучения» остается с прибылью. :)

Делает это он так: объявляет своим сотрудникам, что сегодня смотрим фильм по «Переговорам». Причем просмотр платный – 300 руб. Оплата добровольная – только те, кто хочет.

По окончании просмотра предприниматель спрашивает: «Кто будет платить?»

Платят ВСЕ!..

По многочисленным отзывам мы знаем, что это не единичный случай, когда смекалистые предприниматели обучают своих сотрудников по фильмам с семинарами Школы Своего Дела.

Экономят свое время и свои нервы. «Включают Мороза» и он все объясняет. Причем если с первого раза не поняли, то можно «прокрутить Мороза» несколько раз. :)

Провести праздники с пользой.

Впереди праздники – длинные и долгожданные выходные. Первое желание – хорошо и качественно отдохнуть, за весь год.

Но есть и другое желание, часто не такое очевидное, но в глубине души оно всегда есть – провести праздники с ПОЛЬЗОЙ!

Это то время, когда можно вырваться из замкнутого круга «будильник-работа-ужин-телевизор-бар-кровать-будильник». Вырваться и изменить что-то в своей жизни, в себе самом, узнать и понять новые для себя мысли, начать действовать по-новому.

По отзывам мы знаем, что именно так и действуют фильмы и семинары ШСД.

Кто хочет перемен – присоединяйтесь.

С Нового Года это будет дороже.

Желаю вам встретить Новый Год и провести новогодние праздники с ПОЛЬЗОЙ!

 

Виктор Карабинский karabinskiy@inbox.ru

Витрина товаров Школы Своего Дела: http://VITRINA.shsd.ru

Как стать нашим партнером: http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php


           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2293
::: д а т а        2006-12-28


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное