Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Газета на кухне


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Газета на кухне.

Со времён революции у русского народа была традиция – обсуждать политические новости на кухне. Собирались друзья, расставляли табуретки вокруг стола, ставили на газ чайник, доставали сегодняшний номер «Правды» и начинали обсуждение.

Помните? Я тоже не помню – в кино видел :). Но располагающий к беседам ореол кухни сохранился до перестройки - его помнят все.

Вот и сейчас я с удовольствием представляю, как вечером на кухне (или перед камином :) собираются единомышленники, достают последний выпуск газеты «Школа Своего Дела», читают статьи, новости о деятельности ШСД в их регионе. Помолчав, начинают неторопливые беседы о судьбе России, национальной идее, личном развитии.

Беседы переходят в бурные споры до 4-х часов утра. Все расходятся довольные и с пониманием, что «Правильной дорогой идём», «Режим надо менять», «Народ безмолвствовать не будет» :)

И к кому бы я не пришёл, обязательно на чайном столике или кухонном столе лежит зачитанный номер газеты. Каждая семья, которой не безразлична судьба страны, выписывает газету ШСД, считая своим долгом быть в курсе перемен и рассказать о них своим знакомым.

И если не делом, то подпиской принимают участие в пропаганде и агитации правильных идей. На эти деньги печатаются новые номера и распространяются в самые отдалённые уголки бывшего СССР.

Как донести?

У тех, кто учится в ШСД или участвовали в наших семинарах, есть проблема: «Как донести до родителей, друзей, второй половины то, что понял сам?». Не удаётся донести, т.к. то, что понято – понято на практике: или бизнес создал, или 3 дня по-настоящему думал на АДИ. У них нет такой практики, поэтому на объяснения могут уйти годы.

Вот несколько способов, как объяснение «делегировать» ШСД:

  1. Мои родители хотят быть в курсе того, что я делаю, но не любят пользоваться компьютером. Поэтому я дал матери подписной индекс, чтобы она на почте подписалась на газету ШСД (19531). С Нового Года они начнут получать выпуски каждые 2 недели. Сумма смешная – 320-340 рублей (в зависимости от региона), как один раз в кафе сходить.
  2. У меня есть хорошие знакомые, которые перестали меня понимать, но относятся ко мне хорошо. Их я тоже подпишу на газету ШСД
  3. Часто возникает желание показать статью ШСД знакомым. Дать целый выпуск газеты эффективней и удобней, чем дать распечатанные на принтере статьи из Интернета.

Подписывать лучше до НГ. Тогда ваши друзья начнут получать газету с первого выпуска. Так им будет легче понять, что такое ШСД, в чём основные идеи и что конкретно мы предлагаем.

Кто делает газету?

Руководитель проекта «Газета ШСД» – Сергей Чернявский. Его помощники: Юрий Курочка и Евгений Бондаренко – они осуществляют всю работу с представителями в регионах. Также есть редакция газеты. Все они работают в Петрозаводске.

Условно на территории бывшего СССР есть 100 регионов. В 30 регионах действуют представители газеты. Ещё 200 представителей находятся на первых шагах учебного курса по созданию газеты.

Газета – это, прежде всего, средство распространения идей, а потом уже бизнес. Донося правильные идеи до людей, вы находите единомышленников в своём регионе. Или вам кадры нужны для новых бизнесов, или вы хотите изменить ситуацию в регионе, или поселение  создать – в любом случае нужны единомышленники.

Тогда незачем откладывать! Уже завтра можно собрать ШСДшников вашего региона, выработать единую стратегию и начать действовать командой.

Команду можно создать только, если будет общая цель и дело, которое к ней ведёт. Сейчас самые активные ШСДшники – это представители газеты. Поэтому именно они должны стать инициаторами встреч единомышленников в своих регионах.

Как найти единомышленников?

Во-первых, на странице http://www.shsd.ru/content/ig/ есть региональные рассылки «Сообщество предпринимателей Москвы», Санкт-Петербурга, Дальнего Востока и Новосибирска. Подписывайтесь – там будет информация о встречах единомышленников и результатах этих встреч.

Во-вторых, все представители газеты и других бизнесов ШСД в регионах подписаны на рассылку «Бизнес в команде» - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama . Через эту рассылку найдутся инициаторы встреч единомышленников в регионах. Там же мы опубликуем их координаты.

Основная мысль выпуска.

Газета ШСД – это больше, чем бизнес. Газета даст влияние в регионе. Изменяя сознание людей, вы сможете кардинально решить экономические и экологические проблемы, а также проблемы преступности, благосостояния, безработицы, образования и воспитания детей – все проблемы.

Сейчас на умы людей влияют центральные и местные СМИ. Только тогда, когда люди получат возможность выбирать: желтуха и чернуха бульварной прессы или идеи ШСД – вот тогда появится возможность изменения тенденции. А тенденция такова, что люди деградируют: физически, умственно и духовно.

Вы можете остаться «просто жителем города N», а можете изменить жизнь целого региона, став представителем газеты «Школа Своего Дела».

Что делать?

  1. Подпишитесь на газету сами. Подписной индекс на почте: 19531.
  2. Подпишите своих родственников и друзей, чтобы избавиться от их сомнений.
  3. Подпишитесь на рассылку «Бизнес в команде» - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama , чтобы создать команду единомышленников в своём регионе.
  4. Напишите письмо на smishsd@rambler.ru с темой «Представитель».
  5. Сделайте первый шаг учебного курса по созданию газеты.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. Дистанционные АДЖ – это будущие команды единомышленников. Они уже начали действовать.

В Комсомольске-на-Амуре появился организатор Дистанционной АДЖ: Ворсов Андрей, ooo_spc@mail.ru, 8-904-287-30-66

Итого 16 городов: во Владивостоке (8 человек), Киеве (4), Днепропетровске (2), Уральске (5). Петрозаводске (8). Подробнее на www.dadj.ru

Ниже письмо от Нурлана Мухамбеткалиева - организатора ДАДЖ в Уральске (Западный Казахстан)

.

Сегодня мы начинаем ДАДЖ в Уральске.

Пока участников 5 человек, подъедут из других городов еще 2 человека, должны вечером подойти еще 2 человека. Ждать больше не хотим, поэтому начинаем.

Провели пресс-конференцию для СМИ, ее показали по областному телевидению, объявили конкурс среди СМИ на лучшее освещение наших проектов.

Выбрали пока по количеству людей 2-х комнатную квартиру в центре города, в тихом месте, со всеми удобствами и телефоном.

Адрес: гральск, ул.Ярославская 10, кв.92

Обращаться можно по тел.83112-51-54-62, 50-56-86, сот.8-701-37-33-058 или trianurl@rambler.ru

.

Подробная информация об АДЖ в регионах публикуется в рассылке «Бизнес в команде» - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama

P.P.S. Если начнёте сомневаться на каком-либо шаге, то приезжайте 7 ноября в Карелию на 3 дня молчания. Подробнее здесь - http://www.shsd.ru/about/matv-tren/karabinskiy-005/

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2263
::: д а т а        2006-12-04


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное