Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Про бизнес.

Нет, Олег, "business" это от старорусского "бузи-нес", что означает "нести бузи".

Что в свою очередь означает "бузить".

Делать бузнесс значит БУЗИТЬ.

Максим Босой :)

 

Какие будут еще варианты? Надо собрать все варианты, а потом докапаться, который из них ближе к истине.

Олег.

 

Снова про АДИ в Томске.

А теперь пачка отзывов по АДИ в Томске. Олег.

 

Здравствуй, Олег!

Зачем же так:

"Единственное на чем останавливается взгляд – это фотографии лесов, полей и вообще природы. Но лучше, конечно это все смотреть вживую. А все остальное такой бред. Типа «искусство». Лучшее, что есть из искусства сейчас создано самой природой. И человек ничего лучше не сделает."

На счет "сейчас": природа бесспорно красивее. Но она лишь учебник. Человек может быть творцом. И это доказывает то, как он творит свою жизнь. Свое Дело. Свою Семью. Каждое такое творение заслуживает уважение.

В красоте, конечно, не каждому удается... :) Но эти Творения говорят о Человеке. И он обязательно сделает лучше. А знаешь почему? - Да потому, что сейчас в природе нет Человека... Он вне природы.

 

Не могу не согласиться. Олег.

 

А теперь долгожданный отзыв об АДИ в моем любимом Томске 7-9 января:

Практически каждый АДИот на нашей игре достиг реальных результатов прямо во время Игры. И главное - <Я>! (да здравствует моя скромность :))

Благодарю за понимание и искренность Мою Любимую Юляшку и Большого Человека Игоря Базылева. Я теперь НАСТОЯЩИЙ! И знаю, что хочу!

Спасибо Юрию Морозу и "Академику" - я понял, именно любовь открывает новые возможности!

Реально АДИ для меня еще не закончилась. Судя по общению с остальными участниками (уже после Игры) и отстутсвию их отзывов в рассылке :)) - они так же заняты Своим Главным, и ничто их не остановит, я уверен. Таков неизбежный "выхлоп" АДИ - кто приехал действительно за решением своей проблемы - тот ее решит если не во время Игры, то обязательно после нее 8-))

АДИ - лучшее средство от НЕрешения проблем. ;))

И еще - если едете на Игру - заезжайте в четверг вечером: разница Колоссальная!!! И оставайтесь на четвертый день - не пожалеете. Я Вас Всех Люблю! Пишите на makarov.igor@list.ru .

Успехов!

Игорь Макаров

 

Абсолютно согласен с Игорем по поводу приезда и отъезда людей. Я наблюдал в Нижнем Новгороде когда люди приехали к обеду первого дня, и когда люди приехали вечером нулевого дня. Разница кардинальная уже на первом пленаре. А когда человек приехал вечером нулевого дня и уехал утром пятого :) , то это вообще… Олег.

 

Ура! Это работает!

АДИ. На что это похоже?

Для меня ЭТО было похоже на следующее (в хронологической последовательности):

-  Питон Каа и мартышки (причем и покорные мартышки и  мартышки сопротивляющиеся);

-         Распутин и его женщины;

-         Дон Хуан  и Карлос Кастанеда в процессе...

У меня хорошее образное мышление, и поэтому образы всплывали сами собой, доставляя мне большое удовольствие.

Вместе с тем  ЭТО не похоже ни на что!

(Это мое впечатление для тех, кто тоже имеет образное мышление и желает впечатлиться.)

ЭТО – БЕЗУПРЕЧНЫЙ сценарий, БЕЗУПРЕЧНАЯ игра, БЕЗУПРЕЧНАЯ режиссура, БЕЗУПРЕЧНАЯ  РАБОТА.

(Это мое впечатление о стиле Юрия Мороза для тех, кто ценит мастерство.)

 

Только НЕТ у Мороза СЦЕНАРИЯ, он НЕ ИГРАЕТ, НЕ РЕЖИССИРУЕТ, И НЕ РАБОТАЕТ. Он просто так живет. Он Мастер и все делает Мастерски. Олег.

 

ЭТО – безусловное ВНИМАНИЕ КО ВСЕМ участникам и  внимание ко всем, кто в нем нуждается.

ЭТО красиво, здорово, необычно, общительно, прикольно, больно, испепеляюще, возраждающе, тепло, ласково, отрезвляюще… и т.д.!

ЭТО проникновенно!

Кстати, пишу на четвертый день после АДИ.

И, главное, ЭТО работает!

Спасибо, Юрий Леонидович.

Теперь о реальных результатах  на четвертый день после АДИ.

(Для тех, кого впечатления не волнуют ВААЩЕ!)

Пишу о МОИХ результатах.

Сейчас

1.      Меня не тревожит то, что ЧТО-ТО меня тревожит. Я быстро понимаю причину своего беспокойства и устраняю ее. То есть я в состоянии быстро выделять главную проблему и решить ее. Решение ГЛАВНОЙ проблемы для меня дает возможность решить все другие, в правильной очередности. Согласитесь, клубок нужно распутывать с конца!

Тогда становится очевидно, что других  проблем-то и нет.

Другие проблемы становятся просто делами.

2.      Я могу определить ГЛАВНОЕ на сейчас для себя дело. Это дает возможность расставить приоритеты и оптимально быстро сделать их (дела) все действительно тогда, когда это нужно МНЕ, а не директору, подруге, знакомой. Поэтому я  не чувствую себя использованной.

3.      Умение определить ГЛАВНОЕ для себя  позволяет увидеть или выяснить ГЛАВНОЕ для другого (того, с кем имеешь дело (это не про общий бизнес). Очень помогает общению, убедитесь!

4.      Я научилась слышать, что говорят другие. Раньше я слушала. (Это почти п.3)

5.      Все адекватные люди признают, что комплексы им мешают, и большинство ощущают их у себя. Комплекс – это проблема, поэтому см. п.1.

Благодаря этому всему, ЖИЗНЬ я ощутила по-новому, как будто раньше дышала через уши, а теперь дышу, как минимум, ртом. (Ну, хорошее у меня образное мышление!)

Я, конечно, не  испытала на себе волшебство энергетического массажа, который избранным дарит Юрий Мороз, а то бы точно начала, наконец, дышать носом!

(Для тех, кто любит впечатления – ЭТО впечатляет!)

Вот.

Работать бы надо! (на работе)

Но для меня сейчас это не главное. И я из Томска полечу в Киев к другу детства, которого не видела двенадцать лет, и нам это НАДО. И не важно, что на это надо денег, и работать надо.

 

А кому надо работать? И зачем? А с другом повидаться и помочь ему, наверное, больше все таки ХОЧЕТСЯ, чем НАДО? Олег.

 

На двадцать четвертый день после АДИ может опять станет ГЛАВНЫМ написать про АДИ (уже не «гав-гав») и я сделаю это.

Спасибо, Юрий Леонидович.

Мне надо поддержать своего друга детства в Киеве, он болен.

Пусть мне удастся привести его на АДИ!

Спасибо, Елена Николаевна!

За помощь.

Спасибо, участникам АДИ в Томске!

Вы стали для меня учителями.

Привет вам, Марина и Гена-макс из Красноярска, Лена Хакамада из Новосиба, Саша и Марина из Новокузнецка, Володя Петрович, Леша – опер, Андрей-Человек!

Привет  Вам -  Олег-полдень и Игорь Базылев.

Юлька, привет!

Юля-плюс.

Томск.

13.01.05. 

 

Юля, ты пишешь, что ты научилась отделять Главное от второстепенного. А эмоции в твоем письме – это главное или второстепенное? И что в этом тексте главное?

А все помнят кто такие слабоумные? Это те, которые не могут отличить главное от второстепенного. А если научились, то ваше звание повышается: Вы теперь становитесь Дураком! Конечно, по сравнению со слабоумными. :)

Олег.

 

Чтобы добраться до глубин, до тех пластов, до самой сути...

В.С.Высоцкий

Добрый день, с вами Хариус (Карлин Михаил), участник АДИ в гомске 7-9 января 2005 г.

Что же такое АДИ и что происходит на АДИ?

Вот те уровни, которые я могу описать:

Общение

на АДИ все начинается с того, что Юрий дает понять - библейское "...в начале было слово, и слово было богом, и слово было бог..." и субкультурное "за базар ответишь" есть суть одно и то же. Открыл рот, милый человек, так будь добр, скажи то, что у тебя на уме. А коли ума нет, так зачем же ты рот открыл???

Внимание

несколько легких пинков и тяжелых оплеух (все словами, разумеется) - и внимание привлечено. "Ты понял?" - "потому что...", "Ты понял?!!?" - "ну да, я ведь сказал...", "Какой я тебе вопрос задал?" - тягостоное молчание...

Понимание

когда "клиент" на второй (!!!) день начинает спрашивать "а как должен начинаться ответ на вопрос "Зачем?" ?" - это круто. Юра смог пробить брешь в тугоухости, которую человек вырабатывал годами, как защитную реакцию на систему образования. Пробивает он "ушные пробки" каждому. Сопротивление бесполезно. Однако мыть уши - это такая мучительная процедура...

Осознание

почему отзывы на АДИ пишутся долго, медленно и редко? Осознаем :) Что для меня, так я осознал на АДИ такую элементарную вещь - ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ. От этого картина мира стала проще и понятней. Тяжело придется льготникам России - они этого не осознали.

Логика

атрофирование умений слушать и (!)слышать, быть внимательным и понимать происходящее приводит к неумению строить элементарные логические цепочки. Где уж тут до понимания связи между пиропом и кимберлитовой трубкой, понять бы почему сосед здороваться не хочет.

Отрицание логики (назовем женская логика)

интересная вещь логическая ловушка. Берется утверждение и путем абсолютно логичных рассуждений человека подводят к прямо противоположному выводу. Юрий очень любит этот метод, он от него тащится :). Например, при помощи него он безжалостно продвигает Игоря Базылева. Отказ от чистой логики позволяет прейти на качественно новый уроветь мышления - интуитивный.

Интуиция

отсутствует необходимость выстраивать логическую цепочку. Возможно она есть, но некоторые связи настолько неявные или недоступны сознанию, что просто не видны. Решение приходит в виде готового ответа. Что-то подобное испытал я на второй день, когда меня жутко колбасило и я для нормализации состояния ушел гулять и час катался на коньках. Физические нагрузки позволили частично нормализовать состояние.

Выделение главного

броуновское движение мыслей в мозгу приводит к нулевому результату в жизни. А ведь какая простая модель - выделить главное и делать (либо доказать и делать). Что ты делаешь - то для тебя и главное, что бы ты там о себе не думал. Вот я например, вместо того, чтобы начать (продолжить, так как с легкой руки Юрия он начался на третий день АДИ) наконец реализацию проекта "Миллион ко Дню Рождения Любимой" теряю время...

Разбиение проблемы на значимые части

блин, опять гениальная по своей простоте мысль. Отсекая незначащие куски выходим на главное и решаем проблему. Систему образования надо менять - и десять лет учить только этому :).

Система образования

почему в школе и институте не учат всему вышеописанному? Дураки потому что.

 

Не учат потому, что не могут научить. Сами не умеют. Мне сегодня предложили поучаствовать в реформе школы. Предлогай, говорят, что надо изменить. Я спрашиваю: А кардинально изменить можно? Нет, говорят нельзя кардинально. Можно только в рамках образовательной программы. А это тогда не ко мне. Мы тут тихо и спокойно будем народу голову лечить. Школьники в бизнес-клубе в школе с нами пообщались пару месяцев раз в неделю и один уже готов свой бизнес открывать. Сегодня первые шаки прописал. Через неделю должен показать то, что сделал. Олег.

 

Воспитание детей

бедная моя трехлетняя дочка, как общество и я в том числе плющат ее готовыми ответами. У нее уже наблюдается синдром "я тебя не слышу". Перешел на задавание вопросов. Редко. Как находясь в социуме уберечь ребенка от "добрых людей", которые "все знают"?

Предпринимательство

используя перечисленные навыки, которыми успешно владеет ребенок, но не владеет большое количество взрослых, действительно можно создать любое дело с нуля. И качественные скачки совершать, пока не надоесть скакать :)

Свое дело

однажды в детстве я услышал, что у моего деда была пасека. Может и я когда-нибудь буду ходить с длинной бородой и руками, намазанными мелиссой лимонной... А может мое СВОЕ ДЕЛО совсем иное...

Возможно я ошибаюсь, и все же есть у меня такая мысль - все создатели Своего Дела хотели бы найти такого же второго, как он сам. Которму бы не надо было говорить "ты че охренел", а можно было бы находясь в любой точке вселенной мысленно сказать "привет" и в ответ получить жизнеутверждающее "сам дурак :)". Возможно Бог для того и создал Человека, чтобы хоть кто-то приблизился к нему по уровню развития. Но не дано. Вы можете представить себе двух Морозов? Мы приблизимся Юра, но колея у каждого своя.

Образ будущего

возможны два пути развития - технократический и сближение с природой. Итог технократического - вселенская катастрофа. Выжившие предприниматели начнут дело с нуля. Сблизившись с природой человек вернется к себе. У каждого будет свое дело. Промежуточное состояние тоже возможно, но когда человек научится понимать природу, он выберет то, что выгоднее.

 

А без вселенской катастрофы можно создать дело с нуля? :) И не ждать кто выживет?

А то у тебя получается: или катастрофа или сближение с природой и только потом в том и другом случае свое дело. :) Поаккуратнее надо с образом будущего. Олег.

 

Так что же такое АДИ?

Перевод человека в состояние ребенка. Вы думаете это шутка? А как же фраза - устами младенца глаголет истина? Я заметил, что мои глаза практически перестали моргать - так смотрят на мир дети. А сознание у детей незасранное. Они могут управлять ЛЮБЫМИ процессами. Выводы каждый делает сам.

 

Михаил, а когда у твоей жены день рождения? А то впрягся заработать миллион к дню рождения жены, а день рождения не назвал. И держи нас в курсе дела. Олег.

 

И.о. ведущего рассылки Олег Пронько         гермь                    oleg@dd.perm.ru

 

Если Вы не хотите публикации письма в рассылке - укажите это в письме. Если Вы хотите публикации своего адреса - он должен быть в теле письма.

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное