Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела Республика Коми


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Региональный выпуск Республика Коми 

от Катиной Светланы

 

Добрый день, Заинтересованные!     Добрый день, Праздно читающие!

Почитала я рассылки за последний месяц пропущенные мною и еще раз убедилась что я – гений! Муж прав! Он мне всегда об этом говорит. Но только когда думаю. А надумала я организовать в Республике Коми теле-шоу «Миллион к 8 Марта». Подтверждение своей идеи я и вычитала в рассылках. А до этого я ночь не спала – обдумывала:

Во-первых, телеизвестность! Всегда в душе хотела.

Во-вторых, продвижение нашего с Женей проекта – каталога (рекламного агентства). Значит, денег заработать.

В-третьих, продвижение ШСД, Мороза, АДИ, АДЖ, …

Главное, все работает на нашу цель – свой дом и участок.

 

Когда был объявлен проект «1 000 000 за 3 месяца» в Нижнем с Володей Беловым я с нетерпением ждала каждый выпуск НШСД. Мне было очень интересно: что он делает, с кем ведет переговоры, как у него получается, каковы результаты рефлексии, каковы результаты переговоров и так далее. Я писала Пронько, как руководителю проекта, писала Беловым – нет результата.

По большей части это тоже послужило одной из причин создания проекта в Сыктывкаре. Зачем ждать новостей от других, быть сторонним наблюдателем, когда можно стать непосредственным участником и испытать все на себе. Все непередаваемые ощущения!

Тем не менее, описание своего проекта буду освещать в рассылке. В основном для того, что бы получить отклики, дельные советы (дельные!), и, наверное, поддержку.

Так вот…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.  Утром, в отличном настроение, отправилась в Комитет по печати и взяла все телефоны главных редакторов наших местных телеканалов. Душевные люди работают в нашем Комитете, одно удовольствие с ними общаться. Профессионалы!

Договорилась о встрече с директором канала «СТС-Коми» - вроде как самого прогрессивного у нас. Позвонила, представилась и сказала, что я от комитета по печати (вроде как прикрылась ими, еще и польстила: они мол порекомендовали этот канал как самый прогрессивный – после этого проблем не возникло), хочу встретиться для обсуждения идеи реалити-шоу. Ок! Договарилась.

Пришла. Пожали руки …

Отступление: Я все думала (ночью), как начать, как построить разговор, набросала план:

1) Философия проекта (основная мысль): каждый может заработать миллион

2) Промоушн: рекламные ролики: Чего хочет женщина на 8 Марта? МИЛЛИОН! … Скоро на телеканале… Как заработать миллион к 8 Марта! … Ролики крутятся в течение полумесяца по нескольку раз в день…

3) Героиня – женщина. Женщины будут смотреть из солидарности, мужчины из интереса (неужели получиться?)

4) Спонсоры: партии, госаппарат (люди из бизнеса, когда много заработали, идут во власть и двигают проекты поддержки бизнеса – их-то и надо найти), крупные предприятия, …

5) Пресс-конференция: перед запуском проекта устроить пресс-конференцию – привлечь газеты и радио (они будут освещать проект параллельно)

6) Миллион заработать при помощи каталога «Товары, цены, услуги» (у нас такого нет)

7) Благодаря тому, что этот каталог будет освещен в СМИ (агрессивная реклама) его захотят купить зрители – что же это за каталог такой?

8) Благодаря тому, что этот каталог будет освещен в СМИ, он из «очередного» неприметного каталога станет ОСОБЕННЫМ, престижным (который к тому же хотят купить зрители), а значит, в нем необходимо поместить информацию о себе каждому уважающему себя предпринимателю

9) Так как предприниматели (с моей помощью) захотят там размещаться, я заработаю миллион (да больше)

10) Более того, с телеэкрана будет сказано, что создается с нуля рекламное агентство «…» и требуются: менеджеры (кто хочет засветиться на ТВ?), бухгалтер, макетчики, верстальщик. Звонить по таким-то телефонам.

11) Съемки ведутся начиная с пресс-конференции, на собеседованиях с персоналом, в офисе, на переговорах…

12) Для работы РА (рекламного агентства) требуются: офис, компьютеры, телефоны, 1С:, бумага, канцтовары, … (далее по списку).  Все это идет взаимозачетом: вы мне технику, помещение и так далее, я о вас упоминаю в передаче. Показ сюжета об этом на ТВ.

13) На будущее: как продолжение темы предпринимательства телеканал может снять ряд передач, где мэтры бизнеса расскажут,  как они начинали, с чем сталкивались (добавлено на следующий день: в неформальной обстановке – дома, на кухне, разговор за приготовлением ужина семье)

14) Конечно, я упомяну, что на АДИ познакомилась с мужем, и АДИ – это один из способов найти свое счастье. Тема одиночества и поиска «второй» половинки актуальна у нас. Как следствие, канал имеет возможность присутствовать на АДИ в Сыктывкаре и снять передачу (или ряд передач) «Найди свою любовь на АДИ» или что-то в этом роде.

ДЛЯ СЕБЯ: Обязательно упомянуть, что этот проект возможен только благодаря учебе в Школе Своего Дела. И вы сможете зарабатывать миллионы, если учитесь в ШСД. Далее телефон, где можно купить курс (конечно у меня) + нужен человек, который создаст мне сайты – я это не умею (точнее не пробовала никогда): Представительство ШСД, АДИ, РА, миллион к 8 Марта. Взаимозачетом на рекламу.

 

Продолжаем

Пришла. Пожали руки. Рассказала (волновалась очень) об идее в общих чертах (то есть не все). Мне сказали: Можно честно? (Я: конечно, так и надо) Реалити-шоу сделать невозможно – нет технической возможности (элементарно – камер не хватит). Идея с каталогом не интересна. Идея бизнеса – тоже. Народ хочет видеть известных личностей в неформальной обстановке: готовка на кухне, стирка в ванной и так далее. На прощание: "Мой вам совет - забудьте о реалити-шоу!" Улыбка, пожатие рук, вежливо открытая дверь кабинета.

Рефлексия:

1. Не оставила свой номер телефона

2. Не спросила: если не реалити-шоу, то что?

3. Что вместо каталога?

4. Что будет интересно? Какой проект?

5. Как они узнают, что интересно людям, что нет?

6. Не рассказала весь план, перспективы.

Вывод: в понедельник позвонить (сейчас он в командировке) назначить новую встречу.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ. Позвонила, назначила встречу главному редактору телеканала КомиРТК – главный канал Республики Коми (государственный).

Оделась по-деловому. Не волновалась совсем. Спросила, есть ли на канале передачи о бизнесе. Нет таких. Сказала, что представляю ШСД в Республике Коми, что интересует освещение нашего проекта по ТВ с помощью цикла передач. Что подобный проект стартовал в Нижнем. План изложила весь.

Идея понравилась: «Нижний смог и мы сможем! Это можно сделать как реалити-шоу!»  Я: «А, что, у вас и технические возможности есть? Для полноценного шоу необходимо …(пошел пересказ слов директора СТС)» Выросла в глазах редактора и коммерческого директора.

Им от меня необходимо:

1. гарантии, что я заработаю миллион (финансовый план проекта – каталога)

2. возможно, передвинуть сроки (к 9 Мая!)

3. посмотреть на телевизионные материалы с Нижнего.

4. спонсоры

На этом мы распрощались. Они ждут моего звонка.

И тут меня заколбасило. Сижу, улыбаюсь, что-то говорю, а сама думаю: нет-нет, они не могли согласиться. Не так быстро. Я еще не готова. Это же теперь делать надо. Встречи, переговоры, спонсоры, … ОТВЕТСТВЕННОСТЬ теперь вся на мне за реализацию этого проекта. Оба-на!

Вышла я и встретила свою знакомую. Зашли к ней в кабинет поговорить, она мне про свою трудную жизнь, маленькую зарплату. Я ей про совместный проект, про каталог. «Что ты! – говорит она – каталог это не интересно, не выгодно, не ново, не выгодно. Да их полно всяких, бумажных, электронных. Фи!» И так мне хотелось, что бы кто-нибудь отговорил меня от этой затеи, что я почти ей поверила. Я почти убедила себя, что человек,  который получил 900,00 рублей за месяц работы в рекламном отделе, может знать больше чем я, и быть умнее меня! Не постижимо! Когда я это осознала, я от души посмеялась над собой.  Дала ей несколько практических советов (из моей практики) по общению с потенциальными рекламодателями, распрощалась и с легким сердцем пошла обдумывать следующие шаги по зарабатыванию  МИЛЛИОНА!

Продолжение следует …

 

Если у кого есть опыт общения или работы на ТВ, опыт общения с ТВ рекламодателями – пишите. И, вообще, задавайте мне вопросы – объясняя другим, я многому научусь и многое для себя осознаю. Жду вашего участия.

Пишите osa76@rol.ru

С уважением, Катина Светлана

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное