Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
Новосибирск на проводе …

Новосибирск на проводе …

 

СООБЩЕНИЕ: Деловые Новости РЦ

Доброе время суток, Юрий. Прошу опубликовать в рассылках.

MoRRoz из Новосибирска сообщает.

1. ОТКРЫТ САЙТ объявленного 10 дней назад сообщества Реализационный Центр материалов о ШСД с коротким и ясным адресом http://deedc.narod.ru .

Здесь "deed"=деловой, а "с" - от слова "center"=центр. "deed" созвучно также слову "дед". И прочитать адрес можно как

"Дед с народом Ru". :)

Сайт получился ЯРКИМ, запоминающимся, "российским". Использовано проверенное 4-х летней практикой "ноу-хау" деда МоРРоза - 3-х цветная отделка его парадного одеяния под ... российский флаг!

Ведь триколор, красный, синий и белый цвета - это и "дедморозовские" цвета! :) Просто, ярко и серъёзно.

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ образования делового сообщества МоРРоза, Представителя ШСД по Новосибирску и области Дмитрия Костылева и аспиранта Егора также проста:

"РЦ - в ЦР!" (Реализационный Центр - в Центре России!).

РЦ - не очередной Клуб ШСД. Принципиально новое, СВОБОДНОЕ сообщество, "не РАБов". Из-за "о" в названии даже "независимое" от Ю.Мороза. :)

Итак, РЦ в ЦР НАЧАЛ свои ДЕЙСТВА. Начал на самой крупной (по утверждению руководства - единственной) книжной ярмарке в Сибири.:)

"КНИГ и ЗРЕЛИЩ!" - таков начале подход РЦ.

Кликайте сайт www.deedc.narod.ru - смотрите:

- ПРЕЗЕНТАЦИЮ книги БПГ и журнала "Результат" из Владивостока;
- десятки ФОТОГРАФИЙ с ярмарки - Web-РЕПОРТАЖА для АЖИОТАЖА; :)
- живые УРОКИ "Двигатель торговли - ЖЕСТЫ и УЛЫБКИ";
- ГАЛЛЕРЕЮ бесплатных фото счастливых покупателей книг Ю.Мороза в Интернете;
- сенсацию о КРАЖЕ ценных книг Ю.Мороза (молодыми! ШСД - БРОСКО, МОДНО!);
- сообщение о вирус-книге, "масштабировании", профилактической антивирусной ПРИВИВКЕ, об ОПАСНОСТИ (НО и ПОЛЕЗНОСТИ!) ШСД для воззрения людей на Мир;

- КОНКУРС №1 с архиважным вопросом-загадкой (и призами) МоРРоза;

- рекламу о БЕСПЛАТНОЙ выдаче книг Ю.Мороза - ПОЧИТАТЬ! (С залогом, на 1-2 недели); наглядную агитацию, вывески об акциях РЦ;

- ссылка СТРАХА (ОСТОРОЖНО! ОПАСНО для слабонервных слабоумных!) и др.

Здесь же сообщается КАК можно, через РЦ, ЗАКАЗАТЬ книги Ю. Мороза БПГ или журнала "Результат" по почте - от 1 шт. (Штирлиц высылает лишь с 50 шт.)! Причём ДЕШЕВЛЕ (на 10-17%), чем в Интернет-магазине "Топ-книги"... Заказы уже пошли. По одной, по 5 шт...

Заказы принимаются по E-mail pay@rol.ru, тел./факс (3832) 23-06-02.

В РЕЗУЛЬТАТЕ первых действий РЦ:

- найдена ФОРМА ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ единомышленников ШСД. Не в душных
помещениях.

Среди людей! С уроками РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ;

- моментальная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ с получателями услуг;
- великолепные УСЛОВИЯ для творческого роста, мастерства ПЕРЕГОВОРОВ!
Десятки кризисов, сотня переговоров не за месяц - за ДЕНЬ!;
- ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ рождения планов, ПРОВЕРКИ их практикой, их реализации;
- богатый МАТЕРИАЛ для книг-сайтов-рассылок, поиска смысла жизни,
ИСТИНЫ...

И за всё эти удовольствия люди даже платят реальные деньги! Окупаемость затрат - сразу! Удвоение доходов - за неделю!...

2. Для общения

между собой начали СВОЮ (НЕЗАВИСИМУЮ!) МикРо-Рассылку "МиРР". Мы не гонимся за КОЛИЧЕСТВОМ. Сначала - КАЧЕСТВО! Количество будет потом.

Системный подход-с. :)

Единомышленники САМИ находят нас. Пишут, спрашивают где нас найти. Приходят, знакомятся, общаются прямо на ярмарке. (И создают "ярмарочный эффект" :)). Обмениваемся идеями, адресами, телефонами, E-mail. Процесс пошёл...

3. В РЦ пошли письма

с вопросами, предложениями о контактах, сотрудничестве - Александр с Урала(Екатеринбург), С.Сологубов из "НАДО", Sergey Gerebnenko (Новосибирск), Дмитрий из Оренбурга, Илья Зайцев и др.

Видно уже - осознаваемая, "витающая в воздухе" ЦЕЛЬ РЦ интересна людям, нужна им! Помните ключевые слова Карнеги о нахождении ПОТРЕБНОСТЕЙ людей?

"Глобальная Ц Е Л Ь" (см. сайт deedc.narod.ru) свободного сообщества РЦ

- "создание реально действующей и эффективной глобальной СЕТИ распространения лечебно-живительных материалов, ОБРАЗОВ, мировоззрений и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ Своего Дела, СБОРА, АНАЛИЗА и СИНТЕЗА критических замечаний, обсуждений, ИДЕЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ по распространению, просвещению и достижению ЦЕЛЕЙ ШСД в России и на Земле".

Добро ПОЖАЛОВАТЬ (-ся)!

Кроме уже ставшего "стандартом" (не без помощи МоРРоза :))
предупреждения об ОПАСНОСТИ ШСД-материалов, на сайте его Web-мастер MoRRoz говорит и о ПОЛЕЗНОСТИ развиваемого сайта - для:

-ПОНИМАНИЯ Своей (и общественной) ЖИЗНИ :);
- преодоления кризисов и нахождения ИСТИНЫ;
- развития УМЕНИЙ по ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ.

А также - вИдению ТОГО, о чём объявлен КОНКУРС! Участвуйте и побеждайте!

Помните исторический Урок с закрытием Киевского Клуба ШСД? Они не знали свою СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ...

А ЧТО ВАЖНЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ? НИКТО ПОКА НЕ ДАЛ верного ответа на
этот вопрос.

Ю.Мороз в "Новостях ШСД" от 21.03.2003 г. ответил: -"Важнее цели ее достижение". На что (по предложению одного из соорганизатора РЦ - Егора) кратко пока отвечу словами Мороза:

- НЕ ТО.
(Достаточно сопоставить с ответом о достижении цели элементарные "горькие" уроки жизни, истории...).

4. На книжной ярмарке

многие покупатели с большим желанием беседуют с "продавцами". Приходят на следующие ярмарки, обмениваются впечатлениями. Дают предложения, идеи.

Возникла, например, ИДЕЯ организовать на ярмарке ОТКРЫТЫЙ (на воздухе) Клуб "ЧиП и Дело" (ЧиП - Читатели и Продавцы). С микрофоном, небольшой трибуной, скамейками... Где "книжники" и знатоки книг с большим желанием расскажут о хороших, ценных или новых книгах. А посетители ярмарки - услышат их живые рассказы, увидят книги. И, может быть, сразу и приобретут их. Рядом - со стола! Можно и АУКЦИОН редких книг проводить. "КНИГ и ЗРЕЛИЩ!"!...

А (10-15)% выручки пойдёт организаторам... :)

Здесь, кстати, интересный момент. В разговорах со всёзнающими читателями, которые ЧАСАМИ могут подробно (И ИНТЕРЕСНО!) рассказывать о секретах книжного дела в России, о книгах, писателях и т.п. на данную идею отреагировали РЕЗКО ... ОТРИЦАТЕЛЬНО! Зачем, мол, это? Всё должно идти так, как оно идёт...

Они НАЧИТАНЫ, МНОГО ЗНАЮТ... НО ... НЕ ХОТЯТ что-то, для развития, Д Е Л А Т Ь !...

При этом сильно "обижаются" на даже слегка заданные вопросы об основаниях, фактах, аргументах их рассказов и мнений...

Интересно, что скажут об этом (и самой идее Клуба) ПОДПИСЧИКИ рассылок ШСД? НУЖНЫ ли подобные клубы читателей и продавцов? Или, может быть, (поделИтесь!) есть у кого другой важный ОПЫТ?

Как пишет в конце своих сообщений в рассылке "МиРР" Дмитрий Костылев,

"ВМЕСТЕ МЫ - СИЛА!"

ПРИГЛАШАЕМ к сотрудничеству с "Реализационным Центром материалов о "Школе своего Дела" заинтересованных подписчиков рассылок ШСД, читателей, и издателей, Представителей ШСД в регионах, "реализаторов" различных материалов о ШСД.

С уважением, системный аналитик MoRRoz, 1@drbit.ru

И еще одно письмо из Новосибирска. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

Дмитрий Костылев (Новосибирск), по поручению соорганизаторов РЦ (Реализационного Центра материалов о ШСД), сообщает.

Есть идея! Но все по-порядку.

1.Помните, Вы призывали для реализации книг охватывать киоски "Союзпечати"?

Так вот. Ситуация здесь следующая. В небольших городках, таких, как мой родной Бердск (80000 населения), сделать это оказалось не трудно.

Например, в Бердске я договорился с Союзпечатью без проблем. :) И во всех киосках этой структуры продаются уже несколько месяцев журнал "Результат", книга "БПГ" Рязанского издания. А теперь и Ростовский "БПГ", который был заказан у Штирлица МоРРозом...

Нами (РЦ) 2-го апреля были проведены переговоры с руководителями СА "Экспресс" - монополистом в Новосибирске в части розничной торговли периодикой. Результат - Агентство согласно разместить во ВСЕХ (!) трехстах киосках журнал "Результат".

Вообще говоря, это ПРЕЦЕДЕНТ! В 1,5-миллионном городе журнал будет продаваться во ВСЕХ киосках периодики! Но это все прелюдия. Речь сейчас о другом.

2.На переговорах также была представлена книга "Бизнес. Пособие..." На предложение разместить в киосках книгу получен КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ - "...в киосках КНИГАМИ не торгуем".

ПОЭТОМУ!!! На очередной встрече РЦ появилась идея по решению проблемы.

Идея (в духе системного подхода) заключается в том, чтобы книгу издавать в виде ... ЖУРНАЛА!!! ПО ЧАСТЯМ! И тогда содержание книги можно будет распространить через ВСЕ 300 киосков города!

Вспомните Роман-Газету! Охват больше, чем в книжных магазинах. В киоски направить народ с помощью той же рекламы в прессе или листовок проще, нежели в книжный магазин - ведь киоски на каждом шагу.

В Новосибирске ажиотаж вокруг Ваших книг и идей ШСД уже создаем - см. новый сайт MоРРоза на http://deedc.narod.ru)...

Теперь собственно - ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Наряду с печатью в Ростове книги "Истина в тезисах", мы ПРЕДЛАГАЕМ начать издание СПЕЦИАЛЬНОГО журнала с рабочим названием "ИСТИНА", например. Или (также по идее МоРРОза с супругой) - возродить выходивший в начале века журнал с "революционным и зажигающим" (для молодёжи!!!) названием "ИСКРА"!

В журнале ~ половину его будут занимать ЧАСТИ Вашей книги "Истина в тезисах", а остальную половину - другие мировоззренческие материалы.

Мы уже РЕАЛЬНО видим, что в самом Новосибирске журнал пойдет тиражом не в одну тысячу...

ОПЫТ распространения "Истины в тезисах" через журнал в киосках может быть с большим успехом повторен (по ШСД - "масштабирован"!) в других городах всей России... :)))

3.Мы не отказываемся и от печати "Истины в тезисах" в виде книги. :) Если получим от Вас добро на публикацию книги у нас - в Центре России, то тираж можно сделать очень большим, собрав заявки со всей страны.

Тогда себестоимость книги будет резко снижена, что также увеличит охват ею всей страны. :)))

Типография уже "заточена", ждем только от Вас условий авторского вознаграждения. :)

Адреса соорганизаторов РРЦ:

MoRRoz с супругой <1@drbit.ru>
Дмитрий Костылев <
kostylev@ngs.ru>
Егор <
airplane@ngs.ru>

С уважением, Дмитрий Костылев.
kostylev@ngs.ru

Пожалуй только одно замечание. Давайте начнем с первых книг - и быстро (!) а потом, начинаем раскручивать "Истину" - это уже третья книга, потом, видимо будет "Анти-МЛМ" - 30 страниц уже написано и так далее. То есть предложение - построить деятельность так, чтобы читатели ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО знакомились с книгами. Думаю, что этап раскрутки первых книг, можно проскочить быстро - и как раз к этому моменту будет закончена подготовительная работа по изданию "Истины" в журнале.

 

А в журнале видимо, сначала нужно издавать "Пособие", потом отрывки из "Метабизнеса" и так далее.

Здраствуйте, Юрий Леонидович!

Уже даже в таком крупном городе как Днепропетровск, начались первые ласточки тех событий, о которых вы неоднократно упоминали в рассылках.

Высылаю статью о первоапрельской "шутке" частной энергокомпании.

Вчера в 18 часов вечера без предупреждения городских властей акционерная кампания "Днепрооблэнерго" отключила от электроснабжения Кайдакскую, Ломовскую и Аульскую водозаборные станции.

В результате практически весь Днепропетровск, Днепродзержинск, Новомосковск и Верхнеднепровск остались без водоснабжения.

Как заявляет руководство "Днепроблэнерго" основная причина их действий - долги "Горводоканала" за электроэнергию, которые с начала года составляют 7 миллионов гривен.

Его значительная часть состоит из долгов населения за водопотребление. Несмотря на то, что городские власти предложили схему 100%, постепенного расчета за эти долги в апреле-мае, "Днепроблэнерго" отказывается ее принимать и требует немедленной выплаты.

Это при том, что у городских властей нет долга за электроэнергию, которую потребляют бюджетные организации - больницы, школы и детские учреждения.

Городские власти возмущены действиями кампании и считают их незаконными. Уже сегодня направлено официальное письмо в прокуратуру Днепропетровска для дальнейшего разбирательства.

В данный момент без водоснабжения находятся почти все больницы, школы, детские учреждения и жилмассивы города.

Кроме этого, отключены из-за отсутствия воды 25 городских котельных. Испытывают проблемы обеспечения водой и промышленные предприятия города - ЮМЗ, ДМЗ, Днепрошина и другие, которые также не были предупреждены об отключении и сегодня несут огромные экономические убытки.

Утром городской голова Иван Куличенко провел очередные переговоры с руководством "Днепроблэнерго".

В категоричной форме он потребовал немедленно возобновить электроснабжение всех водозаборных станций. Согласно обещаниям кампании, они включат электроэнергию. Если это случится, то водоснабжение города будет восстановлено в течение суток.

Валентин, Днепропетровск http://photo.alkar.net

Это, думаю, еще цветочки. Будут электростанции частные и все. И частная собственность неприкосновенна. Абзац. Ю.

Добрый день, Юрий.

Опубликуй эту информацию в рассылке.

Книгу "Бизнес. Пособие для гениев" в Красноярске можно приобрести в следующих местах:

Магазин "Знание", Мира 111, тел. 29-35-51
Магазин "Литекс", пр. Мира 91, тел. 23-17-65
Магазин "Литекс", ул. Дудинская 3а, тел. 55-50-37
Магазин "Литекс", пер. Якорный 4, тел. 34-67-41
Магазин "Буревестник", пр. Красноярский Рабочий 181, тел. 36-36-41
заказать по e-mail:
kedr@krr.ru

В апреле в Красноярске появится второй номер журнала "Результат". Сделать предварительный заказ журнала можно по телефону: 65-23-98

Самую актуальную информацию о распространении литературы ШСД в Красноярске можно узнать на сайте http://kedr.krr.ru

Виктор Осит v@krr.ru

Далее … Ю.

Доброго дня, Юрий.

До чего же банально все.

Как Вы и предупреждали- понеслось!

Понеслись бестолковые советы, слезы причитания.

Как и ожидалось, аргументы из Ваших рассылок оказались козырными картами, и самое интересное, они впитались в кровь, т.е. это уже и мои аргументы….

Самое удивительное, что вбитое в школе и институте так и не впиталось.

Сегодня вечером еще один разговор, но чувствую пощады не будет…..

Но дело сдвинулось с мертвой точки, и наверное я начинаю спотыкаться о те- же коряги, на которые наступает большинство.

Ну да ладно,

Главное, что у Вас есть чему поучиться, и причем в реальном измерении!

Огромное Вам спасибо!

Меч должен быть в работе, а не ржаветь в углу слабоумия!

И еще раз СПАСИБО!

----------------------

С уважением Андрей

И довольно интересная, :) переписка ниже. Ю.

Привет, Юрий!

Ну ты и забабахал мне отказ :)) (это я о факсе, который я просил тебя проверить на правильность)

Раз 10 пришлось читать ,чтобы успокоиться и понять, что это на пользу мне - дурню. Вот так вот. Я вспомнил ,что ты говорил: главное в маркетинге опередить мысль того, кому ты это предлагаешь. Мыслить его мыслями и своими одновременно. Кстати, это и есть хвалёная скорость мысли? Круто!

Кстати, я помню ,что ты предупреждал о том, что учиться в универе мне будет невмоготу, если я поступлю в ШСД. Я сейчас на 2 курсе. Ухожу.

 

Ю> А по поводу что чему мешает.
Ю> После полугода обучения в ШСД вы просто не сможете учиться в ЛЮБОМ ВУЗЕ.

Ну, не полгода, а всего 4 месяца... растянутые на 1,5 года. :)) Хороший концентрат. Лучше инвайта. :)))

Говорил с родителями. Сначала скандалы. Жуть. Сергей Сидоренко сказал - не надо быстро так. Медленно напоминай. Растение же сразу не вырастает. И они к этому придут.

И тут мне папа звонит (они с мамой живут в Выборге) говорит - мы с мамой подумали и решили - ты был прав. Раз ты всё это продумал, то мешать не будем. У меня так челюсть и отвалилась. Ну, говорю, вы и ход придумали :)) Не зря я думал - у меня умные родители. Продвинутые! Честно!

А знаешь какой был основной аргумент мамы? "Образование в универе - дерьмо, но разве ты сам знаешь ,что тебя ждёт через 5 лет? Путина не будет и что?

Комуняги придут и тогда п###ец настанет." Я говорю: Мам, даже в Белоруссии, куда уж коммунистической стране есть предприниматели. И разве за всю историю человечества предпринимательство исчезало?!

И разве коммунисты смогут несколько миллионов человек лишить заработка? Разве тогда их кто-нибудь выберет?!

И вот мы сначала пришли к тому ,чтобы 2 курс закончить и взять академический отпуск :)) Если не сможешь - возвратишься. На что я сказал. Обратной дороги быть не должно. Ты знаешь ,что такое "местность смерти"?!

Итак, у меня наполеоновские планы!

До 1 июня получить клиентами 320 турфирм. Офис. Зарегистрированнное предприятие. 2 менеджера по продажам. Поставки из Москвы. Стремление к автономности. 3 курьера.

Оборот в (минимум) 8000 книг. И это, Юрий, всё с 0!!!

Хотя прочитав "Истину..." Был разочарован... собой немножко. Классно всё-таки вы находите сильные решения! (это я про мебель)

А аргументы у вас такие, что смешно становится. От их простоты. Но и немножко это абсурдно. Что? Ну, козыряния "пределом приращения к аргументу..." Хотя... согласен с тем ,что нужно ПОНЯТЬ. Если УМЕЕШЬ решать, то зачем зубрить определение?

И вообще, что-то я заговорился... Вперёд на реи! Поднять паруса!!

Прошедшее письмо

Путеводители для турфирм. Подарки их клиентам (или просто продажа)

Я сделал факс. Оцени, пожалуйста. Правильно ли он составлен?

ОБЫЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НЕ ТАЙД.

Обычное коммерческое предложение и вообще коммерческое предложение это НЕ ЗАГОЛОВОК.

Пиши в заголовке ОСНОВНУЮ мысль. Ю.

Ваша туристическая фирма отличается от конкурентов?

Нет. Ю.

>> Если да, то это хороший знак, если нет, то есть над чем подумать.

Значит не о чем думать. Ю.

Ведь в конечном итоге люди идут туда, где им хорошо, правда?

Вы уверены? Ю.

А чем может туристическая фирма отличаться от конкурентов?

Че тебе надо?Ю.

Возможно, обилием направлений, качеством обслуживания, удобством расположения и возможностью дозвона, возможно, своими ценами, добрым именем, множеством клиентов, подарками.

Этой херни я еще в школе наслушался. По делу давай.

Так вот, на последнем пункте хотелось бы заострить Ваше внимание.

Подарки.

Ну и наконец-то? С этого и нужно было бы начинать.

Наша фирма занимается распространением путеводителей.

Как Вы думаете - путеводитель в качестве подарка (по направлениям, которые Вы предлагаете) - это отличие от конкурентов?

Херня, а не отличие.

Может ли это подчеркнуть высокий статус вашей фирмы?

Бред, мальчик ничего не понимает в бизнесе. Ю.

Может ли это привлечь дополнительных клиентов?

Лишние расходы - может. Остальное сомнительно. Ю.

Создаст ли это образ фирмы, которая заботится о своих клиентах?

Хватит меня кормить этой фигней, я сам про это лучше тебя могу рассказать. Ю.

Отличит ли это Вас от конкурентов?

Надоел. Ю.

Но насколько это нужно Вам?

Не нужно. Ю.

И насколько это экономически выгодно?

Если сам не знаешь, зачем предлагаешь?Ю.

Список цен указан в прилагаемом прайсе. А необходимость данного предложения вы сможете оценить сами.

В корзину. Ю.

С уважением, менеджер отдела сбыта Максим Жариков.

Ну как? По-моему для начала неплохо...

Я по ходу свои мысли возникающие написал, думаю, что процентов на 90 они типичны для тех, кто будет это читать. Ю.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА НАУКУ!!!

Это был Жариков Макс Питер Boyard@yandex.ru

--------------------------------------------------------

Мужественный человек Максим. Большинство моих корреспондентов, когда я им пишу в ответ на их письма - не шлите мне эту бредятину - обижаются. И не могут понять простой мысли, мол не шлите и все. Начинают спорить и так далее. А здесь Максим просто поверил в то, что я именно это и думал, когда читал его факс и получил в результате момент Истины! Ю.

Рассылка ниже интересна тем, что перепиской читателей с автором рассылки. И что поразительно - предмет другой, а проблемы те же. Сомнение, неверие в себя и так далее … Только уже по поводу изучения иностранного языка. Ю.

 

"Английский медленно, уверенно и независимо" http://subscribe.ru/catalog/job.lang.confidently
-------------------------------------------------------
Вообще-то рассылку никак не пропускают в "обычные". Так что следующая рассылка будет называться: "Научите английскому, если у меня плохая память и мало времени"

(чур я первый придумал :)

До свидания, Владислав Дорохин, Луганск

До новых встреч. Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное